Рубрика: Без рубрики

SOS

Время идет, а я так и живу в чужой стране без паспорта.
Когда закончится виза, останется единственный способ покинуть страну легально — через тайскую тюрьму.
А тайские тюрьмы не хвалят…
Мой паспорт остался на Самуи. Чтобы забрать его, нужно оплатить счет за аренду байка.
Счет плюс дорога на Самуи и обратно — всего нужно порядка 10 тысяч бат (примерно, 10 тысяч рублей).
Сумма довольно скромная. Но у меня нет и такой.
Чтобы не доводить дело до тюрьмы, нужна помощь.
Не похоже, чтобы кто-то решил мне просто подарить десять тысяч.
Но может, найдутся сто человек, готовых, ради взаимопомощи, расстаться со ста рублями?
Хочется верить (а что еще остается), что это реально.

Во всяком случае, вот мои реквизиты:
В Таиланде:
KASIKORNbank
SWIFT:KASITHBK
счет:800-2-04378-6
ФИО: MR. MIKHAIL GLAZOV

В России:
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
БИК*:044525225
счет:40817810240293703442
Номер карты:4276400012461381
ФИО:Глазов Михаил Анатольевич

ВАЖНО: связи с банками у меня сейчас нет (телефоны, которые там зарегистрированы, здесь, в Лаем Тиан, не принимают).
Поэтому, пожалуйста, сообщайте, кто и на какую сумму оказывает помощь.
Отчитываться стану здесь.

Спа-си-бо!

SOS: 6 комментариев

    1. Дима, спасибо за помощь в спасении паспорта и избавлении от тайской тюрьмы.
      Вижу, Вы участник Системы. И что сказать?
      НАСТОЯЩАЯ ВЗАИМОПОМОЩЬ — вот это!

    1. На самом деле, без вещей 🙂
      Мебель, элекронника, техника, даже одежда…. Что-то раздал, что-то просто бросил, сначала, когда переезжал из большого уютного дома в маленькую комнатку, потом на Ко Тао. Последнюю мебель и остатки техники — оставил хозяевам этой комнаты, в счет оплаты за проживание.
      А то, что вещами назвал ты, Женя (палатку и прочее) — почти все это, когда не осталось вообще ничего, купил на свои деньги тезка, провожая меня на Ко Тао…

    1. Светлана, очень сложный вопрос.
      Я человек сухопутный. Но к морской практике отношусь с большим уважением.
      Особенно, к той части, где регламентируются действия по борьбе за живучесть судна.
      И один из самых-самых почитаемых мною принципов: «Если ситуация кажется угрожающей, считать ее таковой и действовать соответственно».
      И надо же! Именно этот принцип я и нарушил…
      Когда ситуация стала принимать неприятную и угрожающую конфигурацию, я почему-то поверил, что все это временно, и вот-вот будет исправлено…
      Были достаточные финансовые, технические и организационные ресурсы. Времени было достаточно.
      А я просто ждал, слушая обещания скоро все исправить и наладить.
      А когда стало предельно очевидно, что ничего исправлено и налажено не будет — ни финансов, ни времени у меня уже не осталось.
      Ну, более подробно я объяснять пока не готов. Да и к чему?
      Этого достаточно, чтобы научится на моем, а не на личном примере…. И понять: если ситуация кажется угрожающей, не нужно сидеть и ждать, надеясь, что все само-собой рассосется.
      Не нужно терять драгоценное время, впустую проедая оставшиеся еще ресурсы. Иначе… окажетесь там же, где и я

Оставьте комментарий