Рубрика: СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП, СНОВА САМУИ

Leaving LAMAI

image

Всё.
Не могу.
Устал.
Сломался…
А ведь, какие планы были…
НАПОЛЕОНОВСКИЕ!
Заинтриговать, развить сюжетные линии, захватить внимание…
Там ведь, за длинные-длинные эти сутки, растянувшиеся, минимум, на два стандартных дня…
Такое там понакрутилось, понамешалось…
Если бы все обстоятельно, последовательно, не спеша и вдумчиво изложить — куда тому Льву Николаичу, с его брошюрой «Война и Мир»…
Но, устал.
Сил нет.
Повезло, можно сказать, графу Толстому.
И, поскольку интрига отменяется, резюмирую:
Жильё снял здесь.

image

адрес:
4170
Tambon Taling Ngam, Thesaban Nakhon Ko Samui

Место называется залив Тонг Крут (Thong Krut Bay).
А это хозяин: Санга

image

Когда спросил, что означает имя, он скромно потупился и ответил: handsome.
И начал оправдываться, мол, не сам же он себя так назвал.
И назвали-то, когда маленький был.
А малыши же, они все хэндсомы…
Но я его успокоил, сказав, типа, нормально всё, он и сейчас хэндсом, хоть куда…

Ну, так вот…
Очень тихое место. Пальмы вокруг. Тишина.
Даже с дороги шума не слышно…
Хотя, какое тут движение…
До моря — метров 50. Сразу за дорогой.
Но здесь, под пальмами, моря не слышно и не видно.
После семи месяцев жизни на берегу, после шума прибоя по 24 часа 7 дней в неделю…
В общем, ни по видам морским, ни по звукам — я ещё скучаю.
Кстати, насчёт видов морских…
Купаться здесь — сомнительно.
А вот перспектива — праздник для глаз.
Одни острова вокруг.

image

image

image

image
image

image

image

image

Это ж направление на Дон Сак.
Если с Нонг не срастется, именно туда уходить надо будет…
Но не об этом сейчас.
Санга сдал мне небольшое бунгало.
Небольшое — это по его меркам.
Он его вообще, комнатой называет.
Кондиционер.
Вентилятора не было.
Но я сказал, что не люблю кондиционеры и попросил вентилятор.
Вот он, сейчас рядом со мной, воздух гоняет

image

Ещё косяк, конечно, водонагреватель душа не работал.
Попросил, пока с’езжу на Ламай за вещами, проблему эту решить.
Когда вернулся, вызванный мастер заканчивал установку нового душа.
Все отлично работает.
Проверил лично — принял душ.
Да… Вещи же у меня. Хоть и не много.
Но я ж там в лесу жил. В морской воде не постираешь, пресная — дефицит…
Ну, кто понял, понял…
Собрал всё в пакет, спросил, где это в стирку отдать можно…
И сам Санга, и его жена, сказали одно и то же: оставь около нашей двери. Домработница из магазина вернётся — постирает.
Да. Ещё с питьевой водой…
Магазин тут рядом совсем.
Даже два. 7/11 и какой-то частный, типа, супермаркет. Вот этот

image

image

Но воду там, по их ценам покупать — не напасешься.
Спросил Сангу, как быть.
Принёс. Поставил. Пользуюсь. Чаи гоняю…

image

Баллон газовый рядом с водой видите?
Это потому, предпочитаю, иногда, что-нибудь типа чая, кофе или омлета сам готовить (мол, на Ко Тао научился).
А на предложение Санги пользоваться электрочайником, ответил, что за электричество платить особо нечем…
Так что, теперь на газовой горелке чай кипячу…
Маленькое это бунгало, которое Санга называет просто комнатой, внутри такое

image

image

image

image

image

image

Хочу спросить… Вот, из тех, кто сейчас блог читает: все ли сидя читают или кто-то стоит?
Если кто стоит, вы лучше сядьте, пожалуй.
От греха…
В общем, стоит всё это… 4 тысячи в месяц + электричество по счетчику…
За 6 тысяч — бунгало просторнее, с полной кухней.
А за восемь… Вот это:

image

image

image

Это, типа, ответ на перманентный вопрос: если денег нет, чего же я не стараюсь назад, в Россию вырваться…
Ага!
Особенно в Москву.
За четыре тысячи в месяц, как думаете, чего я там снять смогу?
Машино-место на открытой стоянке?
Или не хватит?
А здесь машино-место не нужно.
У крыльца железный конь пасется.

image

Тоже… Наташа посоветовала тайца, у кого байк в аренду взять. Мол, «мы все, когда надо, у него берём».
Ну, тезка его знает.
Он, как раз у него «харчился».
Мы, помнишь, как-то вместе с тобой к нему заезжали…
Он мне и тогда не особо понравился.
А уж сейчас убедился — жлоб!
КОНЧЕННЫЙ
Старье своё убитое, минимум, по 4500 толкает. И строго теперь, за паспорт.
Вот же, блин, варан игуанистый…
Прошёл дальше по Ламай-стрит и… без всяких, взял новый байк с красными номерами за 3500, оставив в залог Права, которые закончились в 2011 году…

Вот так.
Если вкратце…
Потому, устал.
Продолжение следует…
А сегодня — спать.

Leaving LAMAI: 4 комментария

  1. ну отличное место! я там был:) Только вот байк за 3500 это ты лишканул! Нах….ра тебе НОВЫЙ байк? За 2500 есть куча. А эта тысяча как раз на бензин.

    1. Нету, Саш. Уже нету. Цены от 4-4,5 тысяч. Может, где-то в стороне, в глубинке, можно и дешевле найти. Но как без байка туда добраться? И опять же, куда именно «туда»? А главное, ты, видимо, подзабыл, везде нужно в залог паспорт оставлять. А мне, как понимаешь, нельзя. Только у Генри фишка: брать ксерокопию, вместо самого паспорта. Но не в моём случае. Он то, как раз хорошо о моих финансовых проблемах знает… Помнишь, когда к нему же за паспортом приезжал? Три дня я тогда на Самуи был. Паспорт он мне сразу вернул и… снова забрал в залог, за тот байк, на котором я эти три дня и ездил. Такие уж у него «понятия». Потому и не пошёл к нему, в этот раз… В такой ситуации, как не парадоксально, «чужие» лучше «старых друзей». Для чужих — я никто. Отношения начинаем с нуля, с чистого листа выстраивать… А для «приятелей» — человек, у которого огромные финансовые проблемы. По всякому поводу, каждый из них норовит получить двойные и даже тройные, против обычных, гарантии… В общем, 3500 — не дорого. Дешевле я не нашёл. А номера красные на цену не влияют. Из тех байков, которые парень соглашался отдать за 3500, я выбрал этот, с красными номерами… Только и всего. 🙂

  2. Ну а Москва тебе «дала» бы денежку ( не работая… ты работать не любишь:))) и через год-два уехал бы на острова и не парился бы всю оставшуюся жизнь:)

    1. Нет, Саш. Это она тебе «даёт». Потому что, помоложе. Друзья, знакомые, деловые связи… А для меня… Я ж, туда уже приезжал. В 2006-м. Пять лет Москва себя по карманам хлопала, проверяя, не завалялось ли у неё там что-нибудь для меня. Не завалялось…

Добавить комментарий

