Рубрика: СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП

ТАЙМ-АУТ

image

Не прав, наверно.
Но бывают ситуации, когда по-другому просто нельзя.
И тут уже критерии рационализма и прогматизма не срабатывают.
Мастерская Роба закрыта.

image

Все-таки, он отправился к семье в Чумпхон…
А я не могу уехать не попрощавшись, и не сказав спасибо, за все, что он для меня сделал…
В общем, позвонил Наташе, сказал, что завтра выехать не получится.
Попросил заказать билет на послезавтра, на вторник…
Надеюсь, лучник успеет…
А Тс’ан, тем временем, рассматривает мои прощальные подарки

image

И рисует на песке паром, везущий меня на Самуи.

image

И спрашивает, когда же я вернусь?
Пытаюсь об’яснить…
Не понимает, и спрашивает снова и снова.
Он терпелив.
Он не злится на тупого фаранга.
Он ставит на песке точку и говорит: Ко Тао.
Он проводит линию от точки Ко Тао, через нарисованный паром, и дальше…
В конце линии ставит другую точку и говорит: Самуи.
А потом рисует вторую линию, встречную. На этот раз, от точки Самуи, до точки Ко Тао.
И глядя на меня начинает загибать пальцы, считая вслух: нын, соом, сан, си, ха…
Он всего лишь хочет знать, через сколько дней я вернусь.
Не могу ответить, Тс’ан.
Не знаю, как на тайском «никогда»

ТАЙМ-АУТ: 2 комментария

Добавить комментарий

