Рубрика: Лаем Тиан

ДВАЖДЫ ВТОРАЯ

image

Жарко сегодня.
Реально жарко.
В смысле, было жарко днем.
Сейчас уже вечер и сильный порывистый, временами, почти ураганный, ветер.
Какая уж тут жара…
Естественно, при каждом порыве, оглядываю кусты вокруг, не прячется ли там Саша с моим тезкой…
А то, как выскочат! Ка-ак выволокут ветрогенератор. Да, ка-а-ак скажут строго: что ж ты нам заливал, будто ветра нет?
И что отвечать?..
Но нет.
Тихо пока.
Никого.
Такой ветрюган зазря пропадает.
Впрочем, не до того сегодня.
И не до этого.
И не до еды.
И не до питья.
И, даже, не до сна.
Ни до чего, одним словом.
Потому, с ночи мобильник реанимирую.
Опять он умер, и все данные стер начисто…
В том числе, и несколько нужных, трудновосстановимых паролей.
Скорей бы уж китайскую посылку дождаться.
Верю-не верю, надеюсь, пришлют нормальный «фаблет», и хоть на время полегчает немного…

Но ветер — это сейчас.
А днем, когда был у Робина (и фото сделал) — хоть бы дуновение.
Сами видите, какой мокрый.
Да, вот и на стройке — середина рабочей недели, между прочим, разгар рабочего дня — никого.

image

Да, и на улице, тоже пусто

image

Жара!
А Вторая Вторая на тропе встречает.
Типа, и жара её не берет.
Поиграть приглашает…
Вот, стоит, улыбается. Видите?

image

Собаку Робина помните?
Ту, которая всегда почти сидит на крыльце мастерской и облаивает всех, кто по тропе идет?
Да еще как лает-то! Прямо заходится.
Робин зовет её Соом. На тайском — два или вторая…
А вот эта, что меня на тропе встречает — точная копия Соом.
Только на месте не сидит, и не лает ни на кого.
Вообще, внимания особо ни на кого не обращает.
Встречает меня в начале тропы. Не каждый раз, но часто.
И только, когда уже назад иду.
Выскакивает откуда-то справа. Стоит и ждет… улыбается.
Первый раз — пошла со мной. И прошла всю тропу до конца.
Я был уверен, что это Соом, собака Робина.
Уговаривал назад вернуться.
Ну, как Робину объяснить, почему его собаку в лес увел?
Да и жарко было, всё-таки. Особено, для собаки…
Но, куда там!
Разве уговоришь?
Так и шла…
Я пятилитровую бутыль воды с собой нес. У Тс’ана набрал.
Ну, смотрел на эту — как тогда думал — Соом.
Типа, если увижу, что ей совсем плохо — дам воды.
Хотя, конечно, питьевую жалко…
Но она держалась неплохо.
Почти всю дорогу…
Только под конец, после завала уже, как-то сникла, поскучнела…
Тяжело на тропе собаке в такую жару.
Но мы уже почти пришли.
Отвел её вниз, на пляж.
Туда, где в емкости оставалась пресная вода.
Блин! Думал, только верблюды так пьют…
Ладно.
Напоил.
А кормить чем?
У меня ж собачьего ничего.
Рис сварил.
Когда остыл — дал.
Поела.
Хотя, рис, сваренный на воде — не слишком собачья еда.
Но поела.
Проголодалась, наверно…
Вот она в тот день у меня в гостях

image

image
Секонд Соом

А потом что-то странное произошло.
Я вниз пошел, посуду помыть…
И она со мной.
А тут, слышу, фаранги какие-то сверху спускаются.
И она, будто спятаться решила, за угол нырнула и… всё.
Больше не видел ее. Ни там. Ни ко мне в бунгало не вернулась.

На следующий день пришел к Робину — нету Соом на крыльце.
Вот, блин! — думаю: завел собаку приятеля в лес.
Спрашиваю, где собака?
Да, говорит, где-то здесь бегала.
Точно?
Уверен, что видел ее сегодня?
В общем, рассказал ему, что собака — точная копия Соом — ушла со мной вчера в Лаем Тиан, и где-то там потерялась.
Тогда Робин сказал, что слышал о собаке похожей на Соом.
Но никогда не видел.
И вообще, мало, кто ее видел, и никто не знает, откуда она приходит…
Вот так и живем, с тех пор.
Соом — сидит на крыльце.
А Секонд Соом, когда иду назад, выскакивает на тропу откуда-то справа.
Улыбается. Приглашает поиграть.
Проходит со мной часть пути, до поворота на вершину Two View.
Дальше теперь уже не идет. Стоит на повороте, и смотрит вслед.
Но я на ее приглашение не ведусь.
Ей Богу, не до прогулок по вершинам.
Даже с такой замечательной собакой.
Жарко!
Реально жарко.

image

image

image

Реклама

ДВАЖДЫ ВТОРАЯ: 2 комментария

  1. «Ну, как Робину объяснить, почему его собаку в лес увел?»
    Так и говори, что кушать очень хотел:))))))))))))))))))))))))

    А вообще пЁсег славный:)
    ….. прям как знак какой-то хороший:)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s