Рубрика: Лаем Тиан

СУББОТА, ОДНАКО…

image
Saturday

Совсем чего-то интернет не работает.
В смысле, такой вот сейчас интернет. То ли он есть, то ль его вовсе нет.
Я то, понятно, первым делом, на свой старый мобильник косился. Его подозревал.
А вторым — на маленький остров Ко Тао.
Мол, все здесь не так, и ничего, как надо, не работает.
Ну, помните же, писал: на Самуи мобильный интернет H+.
Для тех, кто не совсем «при делах»:
Н+ — это производное от HSDPA (англ. High-Speed Downlink Packet Access — высокоскоростная пакетная передача данных), которая обеспечивает скорость до, кажется, 42 Мбит/сек.
Нравится?
Это ещё что…
Ведь, Н+ означает HSDPA+!
А тут уже скорости до… 337 Мбит/сек (в 11 релизе стандартов 3GPP)
Аж, дух захватывает!
В смысле, реально, дух захватывает, когда на такой вот, восхитительно-немыслимой скорости, неожиданно связь обрывается и начисто пропадает.
А она, таки, пропадала на Самуи периодически-постоянно.
И не только у меня.
Поскольку, во время визита шел дождь, Наташа, например, высказала предположение, что частое состояние мобильников «вне зоны обслуживания» — связано с дождем.
А здесь, на Ко Тао, где к моменту моего возвращения никакого дождя не было, а напротив, жара стояла и было очевидное «вёдро», не менее, «крупный специалист» в области мобильной связи — Робин, решил, что постоянные обрывы последней, обусловленны именно ярким солнцем.
Ну, собственно, что в лоб, что по лбу…
Главное — связь пропадает. И «нет сети», в эти дни, на дисплее вижу, пожалуй, даже чаще, чем название своего мобильного оператора.
Другое дело, там, на Самуи, пропадал Н+, а здесь, на Ко Тао —  EDGE, а то и вовсе GPRS, которые, когда и не пропадают-то, не фига не шевелятся. Так что, обычную запись в блоге «публикую» до 10 и более часов.
И… может быть, Наташа права, и виноват во всем дождь.
А может быть, и Робин прав, обвиняя яркое солнце.
Не знаю.
Однако же, есть надежда, что сбои эти связаны именно с переходом на новые стандарты пакетной передачи данных.
И если это действительно так — я «за потерпеть». Потому что, очень уж скорость Н+ на Самуи понравилась.
Хочу такую же и здесь.
Постоянно.

Ну, да это — когда ещё будет. Если будет вообще.
А пока — интернет номинальный.
Индикатор показывает наличие коннекта. А сайты по 20 минут открывается.
Некоторые.
Другие — не открываются вообще.
Такие вот, у нас интернет-пироги!

А утро субботнее сегодня с гостей началось.
Омнет заглянул, с каким-то приятелем, которого раньше я не видел.

image

image

Познакомились.
Моё супер-сложное имя — Миша, новый приятель раз пять-шесть попытался, но так и не смог ни разу выговорить.
Это гарантия — не запомнит.
А я его имя (что-то, отдаленно похожее на «шугар») — даже и запомнить не пытался.
В принципе, и без этого нормально.
Успокоил его, объяснив, что за шесть месяцев дружбы с Омнетом, так и не выяснил его настоящее имя.
Поэтому зову условно: «Омнет». А он меня — так вообще, «Хэлло-хэлло!» (Hello -одно из тех трех или четырех английских слов, которые приятель мой Омнет, хоть как-то, освоил).
И главное — всё в порядке. Он всегда знает, когда обращаюсь к нему. А я — когда он ко мне.
Что же ещё?
Поскольку я еще ничего не готовил, и предложить гостям мог только чай, хозяйственный Омнет сам взялся за дело.
Для начала, вычистил, разжег и раскочегарил мою чудо-печку тау

image

А потом, быстро разделал и стал жарить на решетке, пойманную рыбу.

image

И — надо же! — в очередной раз удивил.
Тут в продаже есть такие двойные решетки, которые открываются/закрываются на манер папки для бумаг.
Рыбу, как понимаете, помещают в середину, между решетками.
Когда одна сторона готова, переворачивают всю конструкцию.
Очевидно, это быстрее и удобнее, чем переворачивать каждую рыбку по отдельности…
Ха! Омнета они не видели…
У меня имеется лишь одинарная, обычная решетка.
Ею Омнет и воспользовался.
А когда рыба поджарилась с одной стороны, он…
Тут вполне уместна была бы барабанная дробь!
Он просто перевернул РЕШЕТКУ!
Так что рыба оказалась внизу.

image

image

И ведь, уверен же был, что ни одна из рыбин не «отклеется», и не упадет на угли.
И ни одна не отклеелась. И не упала…
Колдун, что ли?

Да. А второй раз за это утро тайцы удивили, когда мы все попили уже чаю, и рыба на-под решеткой была готова…
Тут-то они встали и засобирались домой, объяснив, что после ночной рыбалки хотят только спать. А кушать совсем не хотят. И рыбу, мол, Омнет, готовил для меня.
И никакие мои возражения — в расчет уже не принимались.
Тайцы ушли.
Мы с рыбой остались.
Впрочем, не надолго.
Скоро и рыбы не стало.
Да и мне пора…
За батарейками.
За водой.
За продуктами…
Тайцы же рыбу не каждое утро носят.
А готовят — и того реже…

image

☞ 大成功

P.S.
Субботний вечер
image

image

Добавить комментарий

