Рубрика: Лаем Тиан, УРОКИ САМУИ

ДОРОГА на САМУИ

image
Рано ещё. Народ пока спит
image
На пирсе. Слишком рано
image
Офис пока закрыт

image

image

image

image

image

image

Первое впечатление от Самуи… не впечатление, впрочем — ощущение.
Чукча на Тверской…
В час пик.
На проезжей части.
Прямо, вот так. Со своими оленями, собаками, нартами и знакомым моржом, который пришел клык на огненную воду менять.
Короче — КА-РА-УЛ!!!
Народ, суета, шум.
Аж, голова разболелась…
Кто-то, конечно, сейчас вставит. Типа, да что там ваше Самуи! Вот у нас, в Кржополе…
Не спорю.
Однако, примите во внимание, что повидать, в своё время, довелось мне и такие признанные людские муравейники, как Шанхай и Бомбей…
Макс Фрай, например, утверждает, что Бомбей (нынешний Мумбай) — самый большой человечий муравейник планеты.
Насчет этого — не скажу.
Но что гадюшня невероятная — эт-точно.

Однако, после полугода в Лаем Тиан, мне и Самуи сейчас Бомбеем кажется….

А потом — сервисно-ценовой, кулинарный и ассортиментный шок.
Я уж и забыл, что можно на 25 бат поесть, да еще и спокойно карточкой расплатиться.
В общем, сейчас лежу, жду, когда Наташа с Пашей с дайва вернутся и позвонят.
И главная пока задача — не уснуть.
Потом продолжу…

image

image

image
image
image

image

image

Типа, с ответным приветом:

image
Паша на завтра снарягу готовит

image
Наташа на завтра готовит клиентов

А всё таки, девчонкам верить нельзя.
Подставила она меня…
Я то планировал, хоть сегодня отоспаться.
А уже завтра, отдохнувший, со свежей головой, закупить в Лотосе, что необходимо и… на паром, домой.
Ага!
Разбежался…
Наташа меня на первый рейс оформила.
В 6:15 утра уже пик-апить будут.
Считай, и выспался, и по магазинам походил…
Срочно пришлось в Теско идти и — чего нашел/успел/не забыл — покупать.
В общем, завтра домой.

А вот это, кстати, комнатка.
image

image

image
300 бат в сутки.
2 500 — в месяц.
Вода, электричество, душ, вентилятор, кондиционер, телевизор (который не нужен).
И самое трогательное — туалет со сливным бачком. Что по меркам, например, Ко Тао — только в президентских супер люксах положено. Да и то, не в каждом…
В общем, сегодня сам себе завидую.
Завтра — не злым тихим словом Наташу вспоминать начну, за то, что отдых в такой комнате мне обломила
image

image
Ещё и издевается!

Мне бы сейчас, для разминки, перед сном… минут бы шестьсот вздремнуть бы…
А 6 часов — стоит ли и начинать?

Ладно.
Пока «не спится», насчет банка расскажу.

Робин же меня «пугал», мол, номер телефона, дня три менять будут…
Три — так три. Что делать. Надо!

В общем, пришел в офис и… минут сорок ждал, пока менеджер с предыдущим клиентом закончит.
Чего-то там у них один менеджер был.
И счет он тому фарангу долго открывал.
Зато, мне всё быстро сделал.
На удивление быстро.
Посмотрел книжку банковскую.
Глянул паспорт.
Забил данные, проверил — счет рабочий, не заблокирован.
Продиктовал ему действующий номер.
Он прямо так, на слух, в компьютер забил…
Всё!
Поменяли.
Расстались довольные друг другом.
Оперативно!
Положил на счет денег немного.
СМСка не пришла.
Вроде же приходила раньше. Нет?

Давно денег не было.
Одичал.
Отвык.
Забыл.
Домой пришел. Как раз, под самый дождь угодил.
И майка, и шорты — как после стирки.
Не такие же чистые, как после стирки, а такие же мокрые…
Ладно.
Как же проверить, что теперь новый номер зарегистрирован?
Выбираю опцию активировать мобильный банк. Причем, активировать СМСкой.
Жду — не приходит.
СМС на этот номер не приходит.
Блин!
А меня ж завтра, в шесть утра, уже на паром повезут…
Зачем же я, в таком случае, приезжал, деньги и силы тратил?

Холодно и противно мокрые вещи одевать. Но других нет. На день всего ехал. Без вещей.
В банк пришел.
К счастью, «мой» менеджер свободен.
Объясняю, так и так, СМСки на новый номер не приходят.
Давай — говорю — проверим всё. Мне ж с Ко Тао сюда добираться не просто.
Зря я ему про Ко Тао сказал.
Он за это сразу зацепился, и начал мне лапшу по всей голове, с запасом, развешивать.
Мол, на Ко Тао интернет плохой. Пока там чего…
Надо ждать.

Не, говорю. Ждать — не надо.
Причем здесь Ко Тао, с его интернетом?
Я здесь. И мобильник здесь!
И банк, понимаешь, тоже здесь.
А на Ко Тао, кстати, отделения этого банка вообще нету. Ты в курсе?

Вот только после этого, он достал бланки, отксерил мои документы, проставил в бланках новый номер мобильника и… заставил меня на каждом листке рассписаться, что, мол, в курсе, и номер меняют по моей просьбе.
Потом попрощался, сказав, что поменяют его, в течение трех банковских дней…
Хороший парень.

Но,.. вот тогда, в первый раз, мы что делали-то?
А если б я не проверив на Ко Тао вернулся?..

Хороший парень, конечно. Но в чем-то же — и скотина редкостная!
Или нет?

Ну вот, утро.
Что, по сути, так и не спал (какую уже ночь к ряду?) — ладно.
Но я ж тут вообще, озадаченный со всех сторон сижу.
Во-первых: пик-ап в 6:15.
А я на пол часа раньше пришел. Сижу.
image
Ну, это не в лесу.
Не рассчитал время.
image
Во-вторых: а чего в шесть часов-то меня забирать собираются?
До Биг Будды — не больше часа езды. А паром в 9:30!
Это ж двух-часовой запас времени. И нафига?
В-третьих: это ж Наташа сказала, что забирать меня будут в 6:15 и паром, мол, мой в 9:30.
Типа, она звонила, и они ей именно эти цифры назвали.
Но в билете, который у меня в кармане, время рейса 13:30 указано!
Позвонил, сказал ей вчера…
Говорит, если не заберут, звони, когда мы проснемся.
Буду узнавать.
Весело!
Толи заберут сейчас, толи нет…
А и заберут. Как бы еще не пришлось паром там до обеда ждать.
Дурдом!
image

Не… У нас на Ко Тао по-проще всё как-то.
image
А впрочем, это ж уже не дорога на Самуи. Правда?
Это ж дорога на Ко Тао уже началась…

Пикапнули меня
image

image

И со временем рейса всё просто решилось.
Девочка в кассе билет посмотрела и спросила: а ты этим рейсом уйти хочешь?
Ладно!
Ручкой в билете старое время зачеркнула, новое вписала.
Сижу, пью кофе…
image
Люблю Таиланд! 😀
image
Особенно, конечно, Самуи.
image
image

☞ 大成功

P.S. и кстати, может, кто в курсе

image
Куда память девается?

Всё. Уходим.
В 8:05, между прочим.
Фантастика!
image

image
image

image

ДОРОГА на САМУИ: 8 комментариев

  1. Эххх какая комната для ночлега и работы и всего 4500р с интернетом и электричеством в месяц:)
    2500 байк + 1000 бензин
    ….. + визаран 2500.
    ……+ покушать 5000
    ……+ химия, одежда и стирка 1000
    16 000р для рая это ничто:)

    1. Саша, ты начал с главного (зришь в корень): для работы. Для какой работы, Саша? Что мне тут делать? День за днем сидеть в этой чудо-комнате (без единого окна, кстати) и… плевать в потолок? Разве это работа? За это будут по 16 000 платить? Кто? Это на Ко Тао у меня друзья. И Тс’ан, и Паа, и Понг, и Омнет, и Чай, и Чоу, и Линда, и Робин. И ещё много людей (в основном, тайцев), каждый из которых старается чем-то помочь, сделать что-то приятно. А я не только имен их не знаю, но и лиц-то не запоминаю почти. Потому — много их. Где уж всех запомнить. А здесь, на Самуи райском — ты же жил здесь, знаешь — каждый сам по себе. Никому ни до кого дела нет. Только пьянки совместные или бизнес объядиняет. Я не пью. А с бизнесом пока что-то никак. Буксует пока бизнес. Тут, ведь, Саша, кроме телевизора, который не смотрю, и кондиционера, которым не пользуюсь — еше и интернет мобильный Н+ (тебе же объяснять не надо). Да, что толку, пока бизнеса нет. Его, понятно, что здесь нет, что там, на Ко Тао. Но там хоть есть, что и с кем пробовать. А здесь? А здесь, Саша, счетчик! И каждый день будет ближе срок, когда придет хозяин со счетом. И счет за байк. И за всё остальное… На Ко Тао — только голод. А здесь их сколько? Ты говорил про ад без денег? Это вот здесь, где счета нужно в жестко установленые сроки оплачивать. А голод? Так, ведь, не только на Ко Тао. На Самуи тоже кушать хочется… Тезка знает. Он мне тут деньги на еду подбрасывал. А Тс’ана, у которого можно юкки набрать, и воду бесплатно налить — тут нет. И моря нет, в котором можно прямо у берега рыбы надергать. И крабы, как в Лаем Тиан, сами по ночам не приходят… То есть, я не против интернета и электричества. И очень люблю Самуи. Но… не срастается пока.

  2. Тёзка, привет!
    Вот пока ты выставлял фотки Лаем Тиан — это как то далеко было… А тут… Самуи. Аж душа заплакала…. Я ж все места узнал, всё родное такое………………..

Добавить комментарий

