Рубрика: Лаем Тиан

К СТОЛУ?

В смысле, рассаживайтесь пока. Ща тосты принесу

image

Но главное — ветерок сегодня.
Тезка, Саша, где ваши ветряки? Ну, сколько же ждать?

image

И еще вопрос попутный: мне через медленный интернет, полусломанный мобильник и проблемы с батарейками — никак не пробиться.
Саша (SashkaMsk) — на работе зашивается, продохнуть времени нет…
Валера, у тебя спосить хочу: чем занят?
За трудностями нашими со стороны наблюдать не устал?
Ты там сейчас что, на стену рефлексируешь, в ожидании  Гласа Небесного, сообщающего, что жизнь твоя, наконец-то, изменилась и наладилась?
Занятие, конечно, увлекательное…
А мы тут пытаемся мобильник или таблетку, или нетбук подходящий найти и купить….
Сайтов — сотни!
У Саши — время.
У меня — интернет и отсутствие электропитания…
Я к тому, нет ли у тебя желания в общий процесс включиться и посильно помочь?
Или… занят?

☞ 大成功

К СТОЛУ?: 18 комментариев

  1. Привет. Еду в Норвегию 21-го.
    В процесс включаться не умею, посильно помочь не готов. Сам принимаю активно помощь. Поездка — чисто на пожертвованные средства.

    1. То есть, занят?
      Тогда, да.
      Тогда, конечно.
      Ждать, когда 21-го в Норвегию поедешь — дело важное, требующее постоянной концентрации внимания.

      С норвежским-то, кстати, у тебя как?

      Денег же, я не спрашивал. Просто, немного времени уделить… по-дружески.
      Русским по белому.
      Выходит, с русским — проблемы.
      С английским — сам рассказывал — тоже.
      А с норвежским?
      Ну да, до 21-го времени полно. Любой язык выучить можно.
      Удачной, Валера, тебе поездки.

      1. Какой норвежский, ты о чём? Его не могут выучить даже те, кто там живёт по нескольку лет. Да и незачем он мне. Достаточно базы английского (моей хромой). Более чем. Практика показала (в скайпе), язык я ещё не забыл.
        С русским, да. Проблема. Так что извиняй. )
        КакОе время от меня требуется? Не понимаю. Готов не материально помочь. В этом мне нет равных. Тем более, по-дружески.

      2. Спасибо, Валера.
        Предложение ценное. Немного бы раньше…
        Уже мы с моделью и продавцом определились.
        Если бы раньше, если бы помог искать, либо за те же деньги лучшую модель взяли бы, либо ту же, но за меньшие деньги…
        Да, ладно.
        Что ж теперь…
        С тобой вот… странно получается.
        Каждый день, вроде, здесь, рядом.
        Но… сам по себе, в стороне, не при делах…
        А чего так?
        Не скучно, разве?

      3. Каждый день что-то приходится делать, кстати… По бОльшему счёту — бесплатно. Друзьям. Правда, это подруги. Нет у меня друзей мужского пола, которым нужна помощь. Но я не страдаю. )))

  2. Тёзка, привет!
    Разгребу делишки и нарисую ветряк. На листке карандашом. Потом сфоткаю и вышлю. Вся схема и чертежи с размерами у меня есть, только где, не помню и найти так на вскидку не получается. Но. я не забуду….

    1. Спасибо, тезка.
      Но нет. Не нужно пока чертежей. Ты же в курсе: инициатива наказуема.
      Ну, вот. Какие ж чертежи.
      Сам приедешь и соберешь.
      Да и в тюрьме потом вместе веселее будет. Потому что здесь, в Королевстве тайском, для любого фаранга самый легкий способ на тюремные нары пристроиться — на чужой земле, без согласия властей и разрешения хозяина начать ветряки или приливные и атомные электростанции стоить.
      Так что, я уж тебя дождусь. Ок? 🙂

  3. Миша!
    Не смог найти мой чертёж ветряка.Куда то делся, а жаль. Он был упрощен до безобразия и прост в изготовлении. Однако, прост здесь. Там ты его не потянешь. Не знаю, как скинуть сюда рисунок. Скину тебе на Скайп. Там 2 файла. Это я отсканировал с журнала.

    1. Тезка, спасибо конечно. Но у меня такое впечатление, что мои ответы на свои комментарии ты не читаешь.
      Вообще.
      А чего ж так?
      Кому же я тогда отвечаю?
      И зачем?
      А Скайпа, тезка, у меня сейчас нет.
      Снес я его.
      Давно.
      WhatsApp пользуюсь, что и тебе настоятельно рекомендую…
      Впрочем, вероятно, ты и этот мой ответ не прочтешь 😦

  4. Да прочёл… На Скайп я сбросил. Ну, нет, так нет… Там всё-равно сложновато. Да и скинул потому, что обещал. А вот как, если сюда фото скинуть? Как это делается?

    1. Никуда ты ничего не отправил. Да и не мог отправить никакой файл на Скайп, которого нет в сети.
      Забудь и Забей.
      И… да! Переходи на WhatsApp. Вот тут не нужно ждать. Отправить можно чего хочешь и в любой момент 🙂
      Тезка, в комментариях картинки вставлять нельзя.
      Только, если свою собственную заметку пишешь.
      Там кнопка есть. Сам увидишь.

    1. Да, нет там леса.
      Не пугайся.
      Граватар — специальный сервис.
      Входишь туда под своей учетной записью.
      (Советовал бы Gmail, например).
      Потом загружаешь туда свою фотографию или картинку, которую хочешь использовать, как аватарку.
      Всё.
      Везде, где будешь регистрироваться под этой учетной записью — Граватар станет добавлять твою аватарку.
      Просто.
      Удобно.
      Попробуй.
      Убедись 🙂

      1. Блин, тезка!
        Насчет аватарки твоей.
        Зашел сейчас, глянул… запущенный случай.
        Ну, кто бы сомневался…
        Нет тебя в списке пользователей этого блога, и нет в списке авторов.
        А… по-че-му, собственно?
        Приглашение я тебе отправлял.
        Видно, сильно/шибко занят был, однако, чтобы в письме том на ссылку кликнуть и секунд 30 на регистрацию потратить…
        Ну-ну.
        «Скупой платит дважды» — слышал?
        Это если деньгами.
        Если временем — четырех кратно!
        Повторно сейчас тебе приглашение отправил.
        Ты уж кликни на ссылку, не скупись.
        Чтобы потом не пришлось другую поговорку вспоминать.
        Насчет граблей…
        Ок?

Добавить комментарий

