Рубрика: Лаем Тиан

ЛУЧНИК

День, точнее — вечер уже, сегодня спокойный, без неожиданностей. Такой вот:

image

А удивил, и даже не один раз — новозеландский наш Робин Гуд.
Во-первых: журнал.
Компьютера у Робина нет. Не пользуется и учится не хочет.
Принципиально.
А я же и сам ищу постоянно (по возможности), и всех прошу…
Ну, в смысле насчет электричества, где чего продают.
И вот, всем — включая и меня — то лень, то некогда, то не получается…
В обшем, круче eBay пока ничего не раскопали.
Робин, понятно, о проблемах моих знает.
И батарейки у него в мастерской, его же электричеством заряжаю. Да и в магазин к австралийцу, где так удачно большой аккумулятор купил — это ж он, Робин сходить надоумил.
То есть, в курсе он этих моих проблем.
Но специально его ни о чём таком не просил.
И вдруг…
Сегодня мне журнал показывает. А там на развороте… переносная солнечная батарея и, естественно, адрес сайта.
Зашел, посмотрел, чуть слюной не подавился!
На все случаи.
На любой, как говорится, бюджет. От самых простеньких, до полнофункциональных солнечных генераторов…
Ай, да Робин!
Всем нос утер.
Впрочем, сами посмотрите. Сайт здесь
Есть, есть из чего выбрать. Причем, дилеры у них по всему миру.
Ближайший к нам, кажется, в Малайзии.
Цены там, думаю, не китайские…
Ладно.
Пусть не сейчас.
На потом адресок пригодится.

Кроме того, договорился с Робом об использовании его абонентского ящика.
Так что, Саша, теперь только от тебя зависит, когда заказ сделан будет. Адрес доставки — теперь есть.
Но Роб меня и еще удивил.
Я ведь, когда рыбачил, и рыбу пойманную, и Линде, и Омнету, и Тс’ану иногда подбрасывал (особенно, когда самому возиться не хотелось: коралловые рыбки — не промысловые, все-таки. Да и печки тау тогда еще не было).
Так вот. Со всеми рыбой делился.
С Робином — никогда.
А… почему?
А потому, что не любит он рыбу. Совсем.
Бывает такое.
Я, например, грибы не ем, сам не знаю, почему.
Не люблю.
А у Робина с рыбой такое…
Краба ему как-то принес.
Так он от него чуть в окно не выскочил.
А когда я беглеца поймал и снова в пакет посадил — взял его Робин осторожно и… брату своему отвез.
Такие вот дела.
К чему сейчас вспомнил об этом?
Об акулах с ним заговорили.
И вдруг лучник опять удивил.
Заявил, мол, у них, в Новой Зеландии, акул таки да, кушают.
Мало того.
Он, Робин, оказывантся, акулий стейк очень любит и уважает…
Вот те, рааз!..
Надо же.
Тут-то и созрел у меня «коварный» план.
Самому мне акулу на крючок не взять — нет нужной рыбацкой квалификации.
Зато, охотничья есть.
Подстрелить могу.
Да нечем.
Ружья подводные тут, на островах запрещены…
Потому, здесь этих ружей в продаже нет.
А на eBay или на китайских аукционнах — запросто взять можно.
«Смекаешь?» ©
Хотелось бы, конечно, пневматику…
Да, ладно. Не до жиру.
Тайский счет у меня в PayPal есть.
Адрес, куда заказ делать — теперь тоже есть.
Ружья подводные на резинках — стоят не дорого.
Если поможете, хочу у китайцев купить ружье для… Тс’ана.
Ну, коварный же план-то 🙂
Сколько мне и сам Тс’ан, и Паа, и Понг помогали и помогают…
Сделать ему этот небольшой подарок — было бы просто здорово.
Согласны?
А поохотиться… даже и просить не придется. Сам предложит.
Так что, и Робин свой акулий стейк получит.
Да и вообще…
Кроме акул, тут рыб больших хватает.
Получше с питанием станет.
Значительно лучше.
Сейчас только две загвоздки.
Во-первых: обычная. Деньги.
Во-вторых: неизвестно, как таможня среагирует на такую посылку.
Робин к этому как-то легко относится. А я…
Попросил его выяснить все в пост-офисе.
Должен СМС прислать.
Жду.

☞ 大成功

Добавить комментарий

