Рубрика: ПОТЁРТОСТИ

ПОТЁРТОСТИ

Этим постом начинаю новую рубрику!

image

В смысле, что именно мной в блоге потерто и почему…
Например, коммент, оставленный тезкой в топике ПАРИ #1
Ну, этот:

Привет! Итак: 500 — ЗА !Т.е. — я ж видел там 500 за, ну и я добавляю свои 500. Кто против???Но, т.к. я не люблю проигрывать, то: 100 ставлю ПРОТИВ.При любом раскладе я в выигрыше (хитрый я?. А сумма не важна!)Далее: ПАРИ № 2

Помните?
Так я его потер. А,.. почему?
Да потому что, первое, о чём, прочитав этот комментарий, подумал:
Красивая всё-таки у тезки фамилия! Наверно, не русская…
В смысле, не потому нерусская, что красивая. А потому что, невозможно представить, чтобы человек с русской фамилией настолько родной язык не понимал.
Ведь русским же языком написано: заявки отправлять на betmaster.aka@gmail.com
Пишет на thianlife@….
Ясно написано: указывать имя (владельца счета) и номер карточки или полные банковские реквизиты, если счет не в Сбербанке.
Ни пол слова об этом!
Как может русскофамилец принять за шутку просьбу: В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ прилагать к письму скан патежки?
А не понять категорическое:  КАЖДАЯ ставка оформляется ОТДЕЛЬНО?!.

image

Однако, прошу учесть — подозрение в нерусскости относятся исключительно к фамилии, но никак не к самому тезке.
С ним, как и советовал Высоцкий: «…прочь сомнения!»
Не то, чтобы все русские, заслав куда-то деньги, не считали нужным даже поинтересоваться, всё ли нормально и  попали ли их деньги по назначению. Совсем нет.
Зато специалисты заметили, что среди нерусских такая привычка отсутствует начисто!
И то, что отправив деньги, тезка исчез, и ни сам на связь не выходит, ни на мои обращения не отвечает — конечно же, полностью снимает с него все подозрения.

Тут важно понять, мы живем в причинно-следственном мире.
А Правила — это алгоритм, т.е., пошаговая инструкция, какие действия и в каком порядке НЕОБХОДИМО выполнить, чтобы получить нужный результат.
И если совершать другие действия в произвольной последовательности, то…
То становятся понятны причины  полного, почти идеального взаимонедопонимания, установившегося между тезкой и банками, где — как помните, он писал — например, в Райффайзенбанке его даже Василием обозвали.
Могу предположить: в Райффайзенбанке существует служебная инструкция, и Василий — это максимум того, что может позволить себе сотрудник банка в отношении клиента.
Возвращайся в Сбербанк!
Там уровень сотрудников ниже, инструкций подобных — нет. И они тебе без всяких эвфемизмов объяснят, кто ты есть на самом деле, если вместо предписаной последовательности действий, делаешь непонятно что, и неизвестно зачем.
Без Василия обойдутся.
Слова подберут доходчивые, русские…

image

From Laem Thian with my best wishes! ॐ

ПОТЁРТОСТИ: 6 комментариев

  1. «Русский от рожденья я,
    Дед мой был самарин.
    Если кто и влез ко мне,
    То тот — татарин…»
    Тёзка, привет!
    У меня только фамилия польская. А сам я всю жизнь и весь из нашей Раши (не считая 8 месяцев Тая). Некогда мне было висеть в инете, вот я сделал всё по-русски. Включил на 5 мин., прочитал, ответил и убежал. Просто не придал значения. Если можешь — исправь от моего имени, отправь куда надо. Я деньги посылал через банкомат. Так они мне и чека то не дали. Какой скриншот я могу отправить?

    1. Слова, в наше время, стоят не дорого. Этак, каждый пОляк, себя за русака выдавать начнет. Делом докажи — срочно начни понимать, что русским языком писано 😉
      А если серьезно, тезка, переделывать за тебя я ничего не стану. Только представь — у меня же тут нет ничего, кроме мобильника. Негде мне больше ни данные хранить, ни работать с ними. Смогу я разобраться, где, кто, что, когда ставил или снимал, если все будет «в общую кучу» свалено, и по разному оформленно?
      А твой случай — прецедент. Илья, вот, ставки пока не сделал. Случится может, тоже что-то не так оформит.
      Если твои ставки с нарушениями приму, как же я ему отказать смогу?
      А если ты — с нарушениями, Илья — с нарушениями, кто же станет Правила соблюдать?
      Закон, тезка — это когда один для всех, и для каждого обязателен.
      Сообщи мне реквизиты счета. Я эти деньги тебе назад отправлю, и ты все сделаешь снова, по Правилам. Времени достаточно. А практически закрепить навыки действий, поняв их логику — тебе и в отношении с банками очень пригодится.
      Мой совет: зайди в Сбербанк, открой Моментум. Это несколько минут всего. И будет у тебя счет, на первое время.
      Если проблемы какие — пиши. Придумаем что-нибудь.

    1. ОК! Второго телефона, чтобы получить и ввести пароль, подтверждающий платеж, у меня нет уже давно.
      Нужно будет идти в Сайрии, в компьютерный зал.
      Если сегодня не выберусь, завтра.
      Я сообщу. 🙂

  2. Я всё ж не догнал немного: Письмо я пишу на betmaster.aka@gmail.com
    В нём кто я, моё ЗА или ПРОТИВ, размер ставки, № карты. Сюда скрин перевода денег.(или любое подтверждение).
    Это вроде понял. А на какой счёт перевод то делать? Я только № твоей карты знаю и всё.

    1. Тезка, во-первых: деньги тебе назад перевел. Они уже должны быть у тебя на счете. Мгновенно, можно сказать.
      И бесплатно (не считая, что в компьютерном зале заплатил).
      А если бы отправлял на счет в Райффайзенбанке — ждал бы ты их дня три.
      Не календарных дня, банковских. Да еще мне бы комиссию платить пришлось.
      Понял, чем Сбербанк, при всей своей тупости и неповоротливости хорош?
      Теперь, значит, как ставку сделать.
      В комментах пишешь сколько ставишь и на какую сторону.
      Расписывать — зачем ставишь, почему именно столько и прочее… не надо там всего этого.
      Хочешь что-то объяснить или рассказать — пиши новый пост. Свой. ОК?
      А здесь чисто: поставил столько-то, «ЗА» (ну, или «ПРОТИВ» -дело твоё).
      Минимальная сумма ставки — 100 рублей. Максимум — не ограничен.
      Далее: указанную сумму ПЛЮС ОДИН ПРОЦЕНТ переводишь на мой счет. Как раз тот, о котором ты и пишешь. Если переводишь со счета в Сбербанке — достаточно просто номера моей карточки. Скрин присылаешь мне на адрес: betmaster.aka@gmail.com
      В письме имя (имя влалельца счета), порядковый номер ПАРИ и на какую сторону ставка.
      Пари у нас пока одно, первое: ПАРИ #1 — не ошибешься.
      Ставок можешь делать сколько хочешь. И по обе стороны.
      Причем, совсем не обязательно сразу ставить.
      Думаю разумнее и интереснее определить, как ситуация развивается. И уже потом активно влиять на ее развитие своими ставками.
      Но это, опять же, кому как нравится.
      Главное: КАЖДУЮ СТАВКУ ОТДЕЛЬНО ОФОРМЛЯЕШЬ.
      Ладно. Если вопросы — пиши.

Добавить комментарий

