Рубрика: Лаем Тиан

Adiós, amigos!

image

Нет, конечно.
Я и не думал, что буду веселиться и петь от радости.
Да и выбора не было.
Вот, сравните сами:

image
Таким был пляж до чилийцев
image
Таким они его оставили

Сегодня они ушли.
Обнялись на прощанье. Пообещали писать в блоге и на Фейсбуке (сомневаюсь).
В общем, все, как и должно быть.

image
Фото старое, батарейки сели

Но я не думал, что будет так тяжело. Почти больно…
И дело не в том, что снова остался один.
Я и был один. Всё время.
Просто, привык к ним, что ли…
Оставили мне вот этот рисунок на двери бунгало, которое, как договаривались раньше, займу после их ухода:

image

…и грязную кастрюлю, с засохшими остатками лапши.
Да, что ж кастрюля. Вы же видите фото пляжа…
И все-таки, сегодня мне очень плохо.
А с бунгало этим — проблема.
Оно очень капитальное, с крепкой и надежной шиферной крышей. Отличное укрытие во время дождя.
А моё нынешнее — крыша пальмовая.  Сплошные дыры.
Но гораздо уютнее. И за эти пару дней там все там устроил…
Реально не знаю, как быть.
Плюнул бы на дождь, и остался в своем нынешнем. Уютно, спокойно.
Но… интернет никакой.
А из чилийского — прием нормальный.
А общем, думаю пока.
Но уже почти ненавижу этот блог…

Опубликовано из WordPress для Android

Добавить комментарий

