Рубрика: Лаем Тиан

РЕАБИЛИТАЦИЯ

image

Типа, белки не при чем были. Не они мне маленький аккумулятор погрызли.
Там крыса жила. Здоровая, лесная.
Я ее видел. И мы даже друг друга немного испугались…
Но и перед белками извиняться нефиг.
Может, аккумулятор и не они.
А много чего до этого — они! Да и еще погрызут, конечно.
От крысы-то я ушел. А от белок — разве спрячешься?

А вчера, значит, сидел, сидел в новом-то бунгало

image

Батарейки все разряжены.
Там, у Робина «монстро-аккумулятор» тестируется.
Ну, думаю, и чего же сижу?
Собрался и… по вечерней прохладе.
И, значит: ночь уже, а Роб, смотрю, на месте. Трудится.
Зашел поздороваться.
Коллекция луков пополнилась немного:

image

Наверху, на часах — это еще не лук. Заготовка. Буйволиные рога.
А сам Робин от фотосессии отказался, поскольку был тяжело… пьян.
Ага! Непьющий-то новозеландец!
Если вы удивились, представьте себе мое изумление.
К чести лучника — пил он исключительно пиво.

Впечатление произвела батарея бутылок уже опустошенных.
Снимать «компромат» я, понятно, не стал.
Но так, навскидку, хватило бы на две свадьбы и один Новый год.
Русский Новый год, если понимаете, о чём говорю.
Причина, как пояснил Робин, очень уважительная.
Во-первых: работы много. Устал.
Во-вторых: семья в Чумпхоне. Соскучился.
Ну, если так…
А в общем, чудесно время провели.
После того, как от пива я отказался, он мне лекцию часа на полтора закатил, по этике «вай».
Перед кем его делать надо. А перед кем, оказывается, и не надо. Кто когда и почему должен первым «вай» делать.
Там еще много нюансов. Много.
Понял не все. Из того, что понял, половину уже забыл.
А из того, что и понял, и не забыл — применять ничего не собираюсь.
Мне нюансы — по барабану. Не играю в игры эти.
Давно.
Пытаюсь Гаутаму представить. Типа, идет он по дороге. Навстречу человек.
И Сиддхартха, такой, весь в непонятках: кто перед кем должен первым «вай» делать и на каком уровне?
БРЕД!
И если кто скажет, что я то, мол, не Сиддхартха…
Ну, так тем более.
Уж если он не чванился, мне-то с чего бы?

image

Но выслушал Робина с интересом, и за лекцию ему благодарен.
С сожалением сказал, что путь ждет долгий, попрощался и ушел.
Причем, ушел, как выяснилось, как раз вовремя, чтобы повстречать, примерно на середине спуска, пьяного Тс’ана, который, с двумя мешками угля, пытался на байке спуститься в Сайрии.
Эпидемия, что ли?

image

Загнав байк в небольшой карман-тупичок, мы с Тс’аном начали переговоры, по вопросу: а не пойти ли ему прямо сейчас домой.
Я на английском, Тс’ан — на тайском.
Пожалуй, единственное равно понятное нам обоим слово, было слово: «френд».
Им мы и «френдили» друг друга нещадно.
Видимо, мой френдеж оказался убедительнее, и Тс’ан, бросив груженный углем байк, согласился вернуться домой.
Кстати, мешков, как выяснилось, изначально было не два, а три. Один, потерянный им еще до нашей встречи, он сейчас подобрал на дороге.
Ну,  уголь мы сразу отдали Паа. А мужа — нет.
Сначала, по собственной пьяной инициативе, он пошел и накопал мне юкки

image

image

image

Да…
А аккумулятор-монстр — так, кстати, и не зарядился нисколько.
И вечером я, понятно, уже опять был без связи.
И совсем было расстроился и огорчился по этому поводу, но вовремя вспомнил слова незабвенного Козьмы Фадеевича:
— Огорошенный судьбою, ты все ж не отчаивайся!
Ну, и… того.
Не отчаялся.
Утром там кое-что переделал, подправил, изменил и опять отнес на пробную зарядку.
Судя по индикации — теперь надежды больше

image

Завтра ясно станет.
ПОСМОТРИМ

image

А тут пока еще не завтра. Сегодня еще пока:

image

image

P.S.
image

Добавить комментарий

