Рубрика: Лаем Тиан, УРОКИ САМУИ

ПОКИДАЯ ПЛЯЖ…

image

Что бы там кто ни думал, пишу здесь далеко не обо всем.
И дело даже не в секретах каких-то, а просто… Попробуйте-ка собственный и самый обычный день описать. Полностью! И так, чтобы тот, кто читает, смог понять и ясно представить.
Вот, то-то же!..
Потому и остаются «за кадром» какие-то детали и целые даже, иногда, сюжетные линии.
Как например, мои отношения с чилийцами.
Кто тут прав, а кто не очень — объективно судить изнутри ситуации не представляется возможным.
Но… много накопилось уже. Слишком, пожалуй, много.
Развязка наступила вчера.

И я, так думаю, излишне долго тянул…
Чего там «между» набралось/накопилось — писать подробно желания нет. Кляуза получится.
«Главная трещина» возникла давно и оказалась газовой.
Типа, российский менталитет, что ли?
Когда ребята только появились здесь, попросили разрешения пользоваться газовой плиткой.
Не вопрос!
В смысле, плитка — не вопрос. Вопрос — газовые баллончики, которые здесь, на Ко Тао, купить можно только в Пен-супермаркете (черте где, от Лаем Тиан), по совершенно сумасшедшей цене (70 бат/шт.). А хватает такого баллончика на пару дней.  Это мне-то одному! С учетом,  только рис или юкку и варю. И то не каждый день. Ленюсь.
Ну а чилийцы, типа: оставь заботы!
Денег у нас хватает. Купим!
Ладно, если так.
Но сразу покупать не побежали. Да я, признаться, и не настаивал.
Как раз перед этим, если помните, затарился. Так затарился, что даже на оплату интернет не хватило

image

Вспомнили?
В общем, был у меня, в тот момент кое-какой запас. Штук шесть, кажется…
А потом Майда ушла, и страдающему Игнасио, понятно, не до газовых баллончиков стало.
Пришлось опять мне покупать.
А потом Майда вернулась. И конечно, не хотелось омрачать радость воссоединения счастливой пары столь низменными деталями. Опять сам купил…

И вот, где-то там, во время всех этих перипетий и интриг чилийской мыльной оперы, и возникла идея решить проблему кардинально — приобрести небольшой бытовой газовый баллон.
Одному мне его было «не поднять», ни по деньгам, ни по весу.
Но теперь-то, с такими партнерами…
Мы ж эта, как ее, КОМАНДА, типа!
Ну, это я так думал.
Впрочем, чилийцы идею горячо одобрили.
И мы пошли покупать заветный баллон.

Как помните, цена баллона оказалась практически вдвое выше расчетной. 1 450 бат!

Но чилийцы оказались ребятами крепкими. Не спасовали, и не пошли на попятную.
Они решили взять на себя справедливую, по их мнению, долю расходов и предложили мне…  200 бат!
Для тех, кто не в курсе, чашка чая в дешевом ресторанчике Линды — 30 бат.
Честно говоря, я был несколько ошарашен невероятной щедростью чилийского предложения.
Сумма заставила всерьез задуматься над вопросом: а мы, собственно, друг другу кто?
Если они мои гости, то — понятно — платить ничего не должны.
Но, как-то уже, вроде бы, и загостились немного, переломав, растеряв и испортив практически всё в моем старом лагере. Превратив в ничто то подобие налаженного быта, которое шаг за шагом создавалось четыре месяца.
А если мы партнеры, разве не обязаны делить между собой поровну и расходы, и заботы?

Тогда я им ничего не ответил. Не смог.
Эмоции мешали.
Мы разошлись, под предлогом, что я хочу скорее вернуться в Лаем Тиан, а они еще собираются потусоваться на Сайрии бич.

И в тот вечер они-таки вернулись с… двумя купленными баллончиками.
Класс!
Хватило их, естественно, ровно на два дня.
Накануне, я верулся с той стороны, закупив кое-какие продукты и пяти-литровую бутыль воды.
Чилийцы, и в который уже раз, компанию мне не составили, оставшись понежится на пляже.
А когда вернулся, припоминаете? Команда пополнилась Ракелью…
И мы договорились с Игнасио назавтра отправится поискать в джунглях фрукты. И за водой, потому что дотащить я смог только одну бутыль, а нас же четверо!
И еще, в очередной раз, обсудили «газовую проблему», посетовав на дороговизну, и закончив обычной риторикой: «надо что-то с этим делать».
Но никаких конкретных предложений я опять от них не дождался…

А на следующее утро…
Чилийцы спали, как всегда, долго.
Я нервничал, видя как бесполезно уходит утренняя прохлада.
Спустился в лагерь.
Понял, что Ракель уже ушла, и решил пока выпить чашку кофе…
Воды, которую принес вчера, оставалось уже на самом донышке…
Но были у нас, как выяснилось, проблемы «и опричь».
Газ закончился!
Его больше не было.
Вообще.
Я поднялся к себе в бунгало. Собрался и стал ждать.
Наконец увидел Игнасио.
Он устроился на террасе и начал неспешно бриться.
Игнасио, ты еще не готов?!
И этот орел чилийский, спокойно и невозмутимо, будто мы ни о чем накануне и не договаривались, заявляет: мы сегодня решили на пляже поваляться. А в Сайрии вечерком, часов в шесть сходим.
Ну и чудненько!
Я повернулся и ушел ставить на зарядку «монстро-аккумулятор». Потом сходил в магазин и потратил последние деньги на пару газовых баллонов и кое-какие продукты. А на обратном пути налил бутыль воды у Тс’ана.

Когда уже спускался по ступеням к пляжу, услышал веселый голос Майды: Хай, Миша!
Я поздоровался в ответ но… свернул не налево, к лагерю на пляже, а направо, к своему новому бунгало.
Там разгрузился.
Потом спустился в лагерь, и стал собирать вещи.
Видимо, Майда что-то сказала Игнасио.
Он  вскоре появился и участливо спросил, уж не случилось ли у меня чего?
Да, нет — ответил я — ничего не случилось. Просто возвращаю назад свою прежнюю спокойную жизнь… 
Если ты не против, конечно.
Игнасио был не против. Более того, сказал, что прямо сейчас готов помочь мне принести в бунгало матрас….
Это другая тема.
Попутная.
Когда чилийцы заняли бунгало, я нашел в одном из разрушенных строений пару отличных пружинных, набитых копрой матрасов.
Позвал Игнасио, и мы один из матрасов, вдвоем (в одиночку его здесь не протащить) отнесли к ним в бунгало, договорившись, когда выберу бунгало для себя, он поможет отнести матрас и мне…
И вот уже пару недель он все собирался, да как-то так не получалось, помочь мне с матрасом.
И только сейчас у него вдруг все сложилось. Игнасио сказал, что готов нести матрас прямо сейчас….
Но я отказался.
Вероятно, многие посчитают, что не прав.
Ну, да… как выразился уже не помню кто: на всех не угодишь.

Кстати, насчет бунгало.
Вот это моё — довольно капитальное и просторное, с отличным видом и надежной шиферной крышей.

image

image

image

А не лежит душа чего-то.
Утром сегодня другое побобрал. И поменьше, и крыша пальмовая с дырами, и вид — не очень…
А… Сегодня-завтра перебираться буду. Уютнее мне там как-то.

Вот это скромненькое бунгало я и присмотрел для себя.
Переезжаю, в общем.





Хотя, если подумать. Может, вид не так уж и плох?
image

ПОКИДАЯ ПЛЯЖ…: 2 комментария

  1. Да прав ты Миша, прав, всё сделал правильно и дипломатично. Ты и так с ними нанянчился. Я хоть и не пересекался с иностранцами, могу только судить по цитате из фильма «Брат»( у них всё просто так, кроме денег). Так оно и вышло.

    1. Саша, за поддержку спасибо. Но согласиться с остальным — не могу.
      Судить о реальной жизни по цитатам из боевиков — метод не самый надежный.
      А уж решать, хороший человек или не очень, по пятой графе — вообще, за гранью добра и зла.
      Вспомни-ка, например, «иностранку» Линду, потерявшую дом, не имеющую денег на оплату счетов, работающую без выходных и с утра до вечера…
      И она для меня БЕСПЛАТНО готовила еду. И кормила без денег.
      А «классный парень», богатенький соотечественик Леша из «Веселого Роджера», заказывая из ресторана обед себе в офис, и точно зная, что у меня ЧЕТВЕРО СУТОК маковой росинки во рту не было, даже ни разу не предложил ни куска, с барского стола, ни крошки.
      Это тебе как?

      Нет, Саша.
      Не годится судить о человеке по национальному признаку.
      Пролетишь.

      Предлагаю альтернативу:суди о человеке по делам его, а не по его паспорту.

      Ну, а за коммент и поддержку — спасибо 🙂

Добавить комментарий

