Рубрика: Лаем Тиан

ДЖАНГЛ

image

Удивил-таки тихоня Игнасио. Еще как удивил.
А ведь, Саша Зайцев, например,  что-то в нем давно разглядел.
Саша-то разглядел. А я, выходит, пропустил.
Ну, да в эту сторону ошибаться приятно.
Только, уж очень долгий вчерашний денек получился…
Очень.
Настолько непростой и долгий, что даже эпический спуск на воду чилийского корабля — оказался событием далеко не самым-самым.

День, можно сказать, начался еще ночью.
Саша Окунев объявился. ПРОЩАЛЬНУЮ РЕЧЬ запостил.
Аж, зло берет: да, что ж такое-то?
Почему так много хороших людей с головой не дружат абсолютно?
Травят их чем-то, что ли?
Кто?
Ну,  тупит же человек. Очевидно же тупит.
Раз за разом. «Отбиваясь от людей в белом» М.Жванецкий
И гляди-ка,..
В Перми ничего путного не высидел. На чердак забрался — тот же результат.
Вывод? Не в том месте, не в то время оказался…

ОХ-РИ-НЕТЬ!
Время и место ему виноваты. А что нефиг сидеть и тупо ждать, когда все само собой наилучшим образом устроится и образуется..
Это как?
Слишком сложная для мозгов хорошего человека мысль?
Блин, в зеркало глянь! Там главный враг, который тебе любое место и любое время НЕ тем сделает…

В общем, пол ночи коммент на этот бред писал/отправлял.
И вдруг, как-то неожиданно быстро и окончательно все наличные батарейки оказались пустыми.
Вот, те раз!
Давно такого не было.
Еще светает только, а я уже без связи настолько, что мобильник сам собою отключился.

Ну, да удивляйся не удивляйся — толку не много. Связь нужна по-любому.

Рассвело.
Чилийцы ещё спали.
Я встал, оделся и… по холодку, пока не жарко, двинул батарейки менять.

До самого перевала (дом Тс’ана и Паа) добрался без происшествий, и начал спускаться к Сайрии.
Манговая «падалица» лежала на дороге вперемежку со старыми кокосами.
Конечно, манго были зелеными. По большей части мелкими и частично уже гнилыми или кем-то обгрызанными.
Никакого товарного вида.
Но сам факт, что недешевые в России, экзотические плоды, здесь просто валяются на дороге в пыли — показался довольно забавным.
Подумал, на обратном пути, когда заряжу мобильник, надо бы сделать пару-тройку снимков для блога.
И тут увидел собак.
Они стояли на взгорке, перед началом последнего спуска.
Того спуска, который заканчивается у мастерской Робина.
Мне показалось, что это собаки Тс’ана.
Но они вдруг начали яростно меня облаивать.
С чего бы!?
Может, не тс’ановские? Дикари?
Собаки явно не шутили. Плотный кобель в середине стаи, заходясь лаем, от злости, аж, скреб и отбрасывал из-под себя когтями каменистую почву.
Офиге-еть!
А по виду — точь в точь,тс’ановские.
Я освободил из-под майки рукоятку ножа, но доставать не стал, чтобы не спровоцировать нападение.
Уж очень они были похожи на собак Тс’ана.
Тс’ан своих собак любит, и вряд ли сильно обрадуется, если я поубиваю их здесь, на тропе.
Будем надеяться, до этого не дойдет.
Когда поровнялся со стаей, две или три собаки, не прекращая лай, стали по кругу заходить со спины.
Но я уже узнал «домашнюю» собачку Тс’ана и Паа, которая обычно спит у них на крыльце.
А глянув по спуску вниз, понял, что происходит.
Собаки просто охраняли хозяина.
Примерно на середине спуска, завалившись на откос, полулежал байк Тс’ана.
Сам он неподвижно сидел на байке свесив голову и перекинув ноги на одну сторону, привалившись спиной к горному откосу.
Рядом валялся пустой джутовый мешок…
Вот, блин!
Под громкий лай собак, я заторопился вниз.
И знаете что?
Когда до него оставалось метров пять, видимо, услышав шаги, этот …. поднял голову, и узнав меня, радостно заулыбался, показывая сразу оба оттопыренные вверх больших пальца: френд, френд!
Ну, не идиот ли?

Поскольку общий словарный запас у нас сильно ограничен, доставая из рюкзака и протягивая ему флягу с водой, я просто спросил: Are you o’key?
И он, жадно глотая воду и улыбаясь, зачастил: френд, окей, вате, френд, окей…
Запаха не было. Но по всему, друг мой Тс’ан был пьян.
Видимо, еще с вечера.
Судя по следам, колесо байка «шлифануло» на большом плоском камне.
Дальше — обычно: байк наклонился. Пьяный Тс’ан выставил ногу. Ведущее колесо, в это время «схватило дорогу» боковой поверхностью и байк, по дуге, прямо с этим пьяным идиотом, ушел в откос дороги.
Успел он вывернуть руль или просто повезло, но байк лег на откос боком.
После этого, как понимаю, Тс’ан и решил не заморачиваться, а вздремнуть прямо здесь, на месте инцидента.
Здесь я его и нашел.
Но мне же еще батарейки поменять надо было.
Помните?
Не полагаясь на слова, показал ему растопыренные пальцы: 10 минут!  Через 10 минут вернусь и мы отправимся домой.
Тс’ан, радостно улыбаясь, согласно кивал головой.
Но это не значило ничего.
Что бы я ему ни говорил, он всегда улыбается и согласно кивает, даже если совершенно меня не понимает.
Впрочем, иногда понимает.
Вот только заранее это никогда не известно…
Оставив улыбающегося Тс’ана на спуске, я отправиося к мастерской Робина, и уже минут через пять…
Всего пять минут спустя, я уже растерянно смотрел на бесполезный кусок пластмассы и железа, в который только что превратился мой Большой аккумулятор. Флагман «батарейного флота»! 13 000 милиампер часов, почти полторы тысячи бат…
И КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ?!!…

ДЖАНГЛ: 2 комментария

    1. Саш, с местными батареями экспериментировать — больше желания нет.
      Игнасио говорит, в Чили продаются вполне рабочие комплекты по, примерно, 300 USD.
      ИМХО: далековато.
      В любом случае, денег на на них нет.

Добавить комментарий

