Рубрика: Лаем Тиан

ДЖАНГЛ 2

image

Так захотелось, по примеру Саши Окунева, свалить всё на не то место и не то время…
Или хотя бы на пьяного Тс’ана, из-за которого торопился.
Да, что толку «стрелки переводить», когда держишь в кривых своих руках обломки большого аккумулятора, который только и облегчал  немного жизнь в последние недели…
Поторопился. Тс’ан сидел там, на дороге, на перевернутом своем байке.
Хотелось скорее поставить аккумуляторы на зарядку и…
И сам даже не понял, как же это произошло: рука соскользнула и наконечник зарядного кабеля ударил в аккумулятор.
Пытаюсь убедить себя, что все в порядке, но… ни  сигнального светодиода, ни — главное — гнезда микро-USB для зарядки, на аккумуляторе больше нет.
Просто дыра в корпусе…
У меня с собой ничего, кроме ножа.
Им и вскрываю (взламываю) корпус аккумулятора.
Была еще слабая надежда, что гнездо просто отогнулось, и держится на плате.
Куда там!
Хоть и заводское, но китайское качество…
Зарядное гнездо вырвало начисто, обломив контактную гребенку…
Даже если бы было чем паять, как паять эту «одноразовую» китайскую фольгу?

image

Мой лучший, самый большой и дорогой (1 350 бат!) «Банк энергии» — умер!

Да, осталась, конечно, батарея конденсаторов, которые, в принципе, можно было бы добавить к оставшимся.
Но корпуса у «выживших» приборов не разборные.
Ломать?
И с чем же, если что, останусь?
А кроме того, есть вероятность, что плата выпрямитиля не выдержит дополнительной нагрузки. Это же не Россия, где всё делают «на глазок» и с запасом. Китай!
Сложив в рюкзак обломки и осколки, я вернулся к Тс’ану, стараясь пока не думать о разряженом мобильнике и сломанном аккумуляторе.
Но тайец, оказывается, вовсе и не собирался домой.
Даже не пытаясь подняться с упавшего байка, он, тем не менее, уговоривал меня отправится вниз, в Сайрии и… «продолжить банкет».
Ну да.  У меня сейчас самый праздник…
Это не первая попытка Тс’ана. Всякий раз, загуляв, он рвется угостить от души друга-фаранга, объясняя, как хорошо ко мне относится.
Где ему понять, что в России на «ты меня уважаешь?», уже даже школота не ведется.
Раздался звук мотора. Из-за поворота показался байк Робина.
Вовремя!
Лучник вновь меня удивил. Когда-то, узнав, что его жена тайка, я спросил, говорит ли он на тайском?
Почти нет. Так, несколько слов.
Сейчас стало ясно, что тогда он явно поскромничал.
Ситуацию с Тс’аном они обсуждали довольно бойко.
Я знал, что непьющий Робин не слишком-то Тс’ана долюбливает
Вот именно из-за этих его закидонов.
И сейчас, убедившись, что тот цел, художник небрежно махнул мне рукой: да, пусть идет, куда хочет. Ничего с ним не случится.
И мы разошлись.
В смысле, разошлись мы с Робином. Он — к себе в мастерскую. Я — захватив мешок и какие-то пустые пакеты, которые Тс’ан попросил передать Паа, наверх, к перевалу.
А Тс’ан так и остался сидеть на перевернутом байке, крича мне «друг!», и призывно показывая вниз, в сторону Сайрии.
Не в этой жизни, Тс’ан.

Добавить комментарий

