Рубрика: Лаем Тиан

ЛОДКОСТРОЙ

image
image
image

ЛОДКОСТРОЙ: 20 комментариев

      1. Ну, да. А чилийцы: чего говорить, если никто ничего не спрашивает… 😉
        Ты обращайся напрямую. Не через меня. ОК?

      2. Будь проще — пользуйся английским. Если чего, гугл-трансляйтер в помощь.
        Хотя, у тебя проблем после Канады быть не должно. ⌛

      3. Я слаб. Слаб в обращении напрямую. Не понимаю… С балкона — могу крикнуть. А по-другому не умею…

      4. И в английском, тоже, слаб… Ни в школе, ни в институте не учили. Только там. Но работал, в основном, у русских. Потому мой английский — проформа, не более. И прошло уже 15 лет, как я там не живу.
        Я подожду, пока ты спросишь. Или они сами проговорятся )))

      5. Я не знаю, как напрямую обратиться. А гуглом пользоваться не обязательно. Не настолько я слаб. Да и уже не интересно стало. Пусть строят.

    1. Ну, насчет «поплывут» — пока даже голову не ломаю.
      Мне самому реально интересно, хватит ли у Игнасио упорства?
      За время знакомства, он меня целеустремленностью… как-то не поразил.
      А лодку — хоть какую — с наскока не построишь.
      Но, может, лучшее «на потом» припрятал? 🙂

  1. Я с вас удивляюсь, граждане соотечественники: пора бы уже знать, что любовь творит чудеса.
    Влюбленный ворон и тот гнездо для любимой строит .
    Не хуже чем Кон -Тики получается.

Добавить комментарий

