Рубрика: Лаем Тиан, УРОКИ САМУИ

ВЕТЕР

image

Дождя нет.
Есть ветер.
Чилийцы утром делятся впечатлениями, рассказывая, как тяжело им пришлось этой ночью, под бешенными порывами ветра, в бунгало без ставней на окнах.

image

Слушаю, сочувственно поддакивая и… тихо удивляясь.
Похоже, до ребят не доходит, что я был этой ночью здесь же, под порывами того же самого ветра. Только не в деревянном, крепко стоящем на скальном основании бунгало, а в плохо натянутой старой дырявой не закрепленной палатке.

Мдаа… А дальше происходит уж совсем странное.
Оставшись вдвоем с Игнасио, говорю, что надо бы купить молоток и гвозди. И сделать в бунгало ставни.
Да и вообще, кое-какой ремонт.
А заодно и довести до ума еще одно бунгало, для меня.
А еще купить нормальный газовый баллон.
Потому что этих, маленьких, для портативной плиты, теперь, когда нас трое, хватает всего на день.
А стОят они по 70 бат, и не заправляются повторно.
И у меня, в общем-то, уже нет денег на покупку новых.
А потому, мол, надо нам пойти и купить нормальный небольшой газовый баллон, с насадкой-конфоркой.
Одному мне его по тропе не протащить. Но вдвоем — справимся.
Хватит такого баллона, месяца на два или даже на три. А заправка его стоит, всего-то, бат сто, не больше.
Игнасио полон энтузиазма.
Единственно — хотел бы сегодняшний день провести здесь, с Магдой (ну, только-только всё, вроде, налаживаться стало), а хозяйственными проблемами, если я не против, заняться завтра.
Я не против. Запаса баллончиков хватит еще дня на три.
Сегодня схожу в Сайрии один. Просто узнаю, где, что продается, и сколько стОит.

И тут подходит Майда.
Пару минут они говорят на испанском.
Потом Игнасио просит у меня мобильник (Помните? Ни он, ни Майда мобильников не имеют), мол, им надо позвонить насчет каких-то билетов.
ОК!
Протягиваю свой мобильник.
Разговаривает Майда.

И что я слышу?
Майда, на своем чудовищном английском, объясняет кому-то на том конце: они заказали и оплатили на сегодня два билета до Сураттани. Но сегодня они не поедут. Они хотели бы сохранить эти билеты с «открытой датой», чтобы воспользоваться ими в другой день. Может быть, завтра. Или после завтра. Или дня через два…

Закончив разговор, она возвращает мне мобильник.
А я спрашиваю, что они хотят делать в Сураттани?

Они еще не решили… может, отправятся в Малайзию. Может, в Сингапур. Или куда-нибудь еще….

image

image

image

Киваю головой: конечно, конечно.
А когда Майда отходит куда-то, вопросительно смотрю на Игнасио.
Он говорит, что хочет остаться здесь. Но Магда… она совсем другая.
Ей все время нужно куда-то ехать, двигаться, стремиться…
Да, всё понятно, Игнасио. Но мы же, минут десять назад обсуждали какие-то совместные планы. Разве нет?
Игнасио «поясняет»: а вдруг Майда передумает и решит остаться?

БЛИИИН!
Иду в Сайрии один.
Может, я азиат?
Вот идет навстречу Тс’ан

image

На крыльце улыбаясь сидит Паа

image

Они не говорят по-английски. Я — по-тайски.
Но мы понимаем друг друга.
Во всяком случае, лучше чем с чилийцами.
Или даже с русскими.
Вчера Валера написал в комментах: «в первый же день, когда опять начнешь голодать…»

Значит, пусть и на уровне подсознания, понимает, что мы лишь топчемся на месте, никуда не идем…

Все всё понимают. Почему же не делают, что нужно?
Почему не меняются, чтобы изменилась ситуация?
Кого ждут?
Очередного «дядю», который придет и всё для них и за них сделает?.
Ну, сколько ж можно-то?…
А тут ещё голосование это…

Кроме меня, ТРИ! человека осилили на кнопку нажать.
Вот это да!
Дружный, сплоченный коллектив.
Не то, что КАЯКЕРС, впору реки сибирские вспять поворачивать (знать бы еще, зачем?)

image

Вечереет.
Чилийцы колотят, забивают окна. Готовятся к ночному натиску ветра.

А мне, чувствую, тайм-аут нужен. Несколько часов, или дней, или жизней.
Надо немного передохнуть.

ВЕТЕР: 6 комментариев

Добавить комментарий

