Рубрика: Лаем Тиан

ПОНЕДЕЛЬНИК

image

Неделя начинается.

image

image

Вам тоже показалось, что день не обещает быть солнечным?
Пошел узнать, как там Игнасио, возвращения которого, вчера так и не видел.
Похоже, чилиец и не возвращался.

image

image

Встретил ли он Майду или кого-то другого (в конце концов, это же Тай), или просто не захотел идти через джунгли в темноте под дождем?..
Вероятно, скоро даст о себе знать.
На всякий «авось» заглянул в Сбербанк.
И не очень-то удивился, увидев на балансе все тот же унылый минус

image

За что именно и кем списана с моего счета странная сумма, в выписку пока так и не попало

image

Подожду. 6 рублей 95 копеек — погоды не сделают.
Тревожит, что купленный трафик уже почти выработан. Вот-вот интернет отключат.
А на счете — минус. Это проблема.
Но семью рублями ее не решить.
Пока отправился к Робу, поменять аккумуляторы

image

На обратном пути «поболтали» с Тс’аном

image

Ну, да да.
Вы правильно догадались: прощаясь, он подарил мне с свежеочищенный кокос.
Похоже, они с Паа собирались завтракать. И кокос чистился вовсе не для меня.
Но, уж очень пить хотелось…
Не отказался.
В общем, есть предложение, считать понелельник начавшимся.
Я уже дома.

image

Других новостей, пока нет.

###
Вечереет.
Большой дождь, к счастью, так и не случился.
Собственно, уже с обеда никакого дождя и не было вообще.
Только серые облака, да порывистый ураганный ветер.
Со счета сбился, сколько раз за день пришлось гоняться то за улетевшими шортами, то за майкой, то за полотенцем…
Сильные ветра тут, конечно, и раньше случались.
Но не настолько сильные. Это стало очивидно, когда вот этот чемоданчик из-под газовой плитки:
image
Перелетел через меня и врезался в дальнюю стенку за стойкой бара.

Впрочем, сейчас, к вечеру, стих уже и ветер.
Во всяком случае, до силы привычных порывов.
Самое время спокойно полюбоваться видом залива.
А лучший вид открывается сверху.
Например, с террасы бунгало Игнасио
image
image
Согласны?
Отличный обзор.
Только вот, Игнасио сейчас окресностями со своей террасы не любуется, потому что так и не появлялся в Лаем Тиан, со вчерашнего дня…
И это уже тревожно.
Он не пользуется мобильником и, понятно, не знает моего номера.
Зато мы с ним «Фейсбуками дружим» (как, впрочем, с Магдой и с Хизар).
Причем, Игнасио, в отличие от меня, Фейсбук любит и охотно им пользуется.
Таблетка-asus у него с собой.
Собственно, он и собирался-то вчера, в основном, в сети с друзьями пообщаться.
Но на связь не выходил, и никакого сообщения мне не отправил.
Примерно в обед, я сам написал ему в Фейсбуке, попросив сообщить, все ли с ним в порядке.
Тишина.
Заглянул сейчас в бунгало.
Но и там все по-прежнему.
image
image
Конечно, знакомы мы всего несколько дней, но есть основания полагать, такое поведение для архитектора не характерно.
Впрочем, Тао остров маленький. Отыскать человека можно.
Тем более, фаранга, да еще и чилийца.
Но жаль, если у парня проблемы…

ПОНЕДЕЛЬНИК: 2 комментария

Оставьте комментарий