Рубрика: Лаем Тиан

ПРОБЛЕМЫ?

image

Это я не то чтобы спрашиваю, а вроде как, понять пытаюсь…
Воду вчера, если помните, так и не принес.
Пришлось сегодня идти.
Заодно решил и аккумуляторы поменять.
С тех пор и гадаю: проблемы или нет?
Робина уже несколько дней не видел.
Сегодня опять. В мастерской пусто. На двери замок

image

Да, мне-то!
Мой «кабинет» этажом ниже. Всегда открыто.
Сунулся.
Открыто-то открыто. Да электричества нет.
И судя по тому, что аккумуляторы, которые оставлял вчера, зарядились всего наполовину — со вчерашнего дня и нету.
Понимаете?
Робин мог, скажем, уехать куда-то.  А там у него… мало ли что.
Автомат, например,  выбило…
Помните, в самом начале он рассказывал, что место особое и в байк его два раза молния попадала.
Долго ли автомат выбить.
Знать бы,  где он сам, и когда появится?
Аккумуляторы у меня завтра опустеют.
И что?
Опять без связи?

image

Зачастили чего-то траблы. Передохнуть бы немного.

С чилийцами…
Решили заселиться в один из верхних бунгало.
Хватило хоть ума выбрать с черепичной крышей.
Но все равно, идея не показалась мне такой уж хорошей.
Да, разве послушают?
Целый день там все вычищали, стучали, колотили, убирали мусор и вешали на окнах москитные сетки.
К вечеру пришли: мы уходим!
Магда в доме, вроде бы, змею увидела и… гекконы у них там.
О-БАЛ-ДЕТЬ.
Гекконы!
А еще она призналась — летучих мышей боится.
Ах, да. И пауков. Еще пауков.
На двоих у них один гамак. Отдал им пока свой и отправил ночевать на пляж.
Туда где краснодарцам Володе, Юле и их маме бывать так нравилось.
Предупредил, гамак — только на эту ночь.
Сказали, завтра пойдут себе второй купят.
Ну, а к нам еще Хизар присоединилась. Австралийка.
Тоже с собой ни палатки, ни гамака.
Ее отправил спать в нижний бунгало.
Там хоть матрас есть.
Пошла, посмотрела. Довольная вернулась.
Магда ужин приготовила. Спагетти.
Очень, между прочим, вовремя.
Продукты у меня опять по нулям….
После  спагетти, чай и спать.
В смысле, они спать. Я вам писать.

image
Магда готовит спагетти
image
Ужин на пляже
image
Вечерний чай

Устали все.
Спят.
Пора и мне.
Но, с аккумуляторами, что же?
Проблемы?

ПРОБЛЕМЫ?: 4 комментария

    1. Когда много, пол уже не имеет значения, Миша! ))) Это просто пятницы. Все. Причём, с тобою во главе )))

      1. Валера, если пол не имеет значения, не «Пятница», а «Пятницо».
        Но я себя — поверишь, нет — на «-цо» пока не чувствую и не самоидентифицирую 😉

Добавить комментарий

