Рубрика: Лаем Тиан

МОЙ КРУГ

image

Выражение такое есть: «хороша ложка к обеду». Знаете?
Так, то ложка.
А сейчас не ложка была — круг!
Спасательный круг.
А для меня, спасительным оказался.
А почему?
Странного ничего не заметили?
Пару дней всего-то и не ел.
Ну, если считать от «нормально не ел» — больше конечно.
Да, все равно, не тот срок, чтобы силы терять…
Многие, кто разумную йогу практикуют, прекрасно знают — 48 часов без еды отлично стимулируют и бодрят организм.
А тут…
Долго, да и не к месту сейчас. Может, потом. Но бывали уже ситуации. На первый взгляд — банальный случай.
А если задуматься.
Я ж ночью сегодня, по холодку шел. А от слабости, как в сауне. Не то, что майка, ШОРТЫ мокрые насквозь были.
Это нормально после пары дней не покушать?
А и не покушать, тоже…
Рыба-то из моря никуда не делась. Чего я без рыбы-то?
Денег — да. Не было денег.
Но наверху, на перевале, и на той стороне — пальм кокосовых полно растет.
Ну, не принято тут чужие кокосы с земли поднимать. Удивятся конечно. Тем более, если фаранг. Но, ведь слова никто не скажет.
И я это знал прекрасно.
Как знал и знаю, если б сказал Тс’ану и Паа, что несколько дней уже голодаю, обязательно бы и накормили, и с собой бы чего-нибудь дали.
И к Линде, разве не мог зайти? Хоть и не те уже отношения, последний раз, когда воду забирал, она ведь, так прямо и сказала: ты же знаешь, что всегда можешь получить тут еду без денег.
И да. Я это знаю. И знал.
И вот, при всем при том, отлично сознавая все эти возможности, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чуть не умер от голода в срок, за который, в другом состоянии, и проголодаться-то как следует едва успеваю.
Не мог себя заставить ни к Линде пойти, ни к Тс’ану. Ни даже рыбу поймать (да не очень и старался-то, если помните).
Ночь уже. Темно. Не жарко.Прибой шумит.
Покачиваюсь в гамаке и думаю: мне одному все это странным кажется?..
В три часа дня сегодня мобильник сеть потерял. Рестарт в таких случаях, бывает, помогает.
Вот в этот момент и решил заодно русскую симку воткнуть. Просто, на «а вдруг»…
И ничего!
А мне уже совсем что-то нехорошо было. И апатия эта, не дающая ничего сделать — хуже всего.
Ведь понимал же, что на краю…
Усталость какая-то внутренняя накопилась, что ли?
Собрался уже симку русскую вытащить, рабочую вставить…
Тут СМСка из банка:

VISA1381: 03.06.13 10:28 операция зачисления на сумму 1200.00 руб. SBOL s karty 5469****6533 выполнена успешно. Доступно: 1457.15 руб.

Кто? Откуда?
Пытаюсь вспомнить по номеру карточки (хард резет же делал — все данные стерлись). Куда там. Разве вспомнишь!
Ладно. Все на потом. Вернусь — разберемся.
Чуть ли не за нормативные 45 секунд собрался и ходу…
И слабость опять. И в поту весь, хоть день и не жаркий.
Вот она, тропка-то наша.

image

Самоуспокаиваюсь стандартно. Мол, назад хуже будет. И воду ж взять надо, и продукты.
Да и устану уже.
А если еще и покушаю там… Ох! Отнес бы кто.
Пока в рюкзаке и в животе пусто — наслаждайся прогулкой.
Наслаждаюсь.
Вот это дерево

image

За месяцы, что по тропе хожу, столько уже живых повалило.
А это стоит.
Прямо над тропой.
Поначалу с опаской ходил. Думал, когда же ты свалишься?
А потом чего-то «вступило», может, оно на меня с тем же вопросом смотрит?
Смешно стало. С тех пор, хожу ровно. Ни дерево, ни я,  срока не знаем. Ни своего, ни чужого. Стоит ли нервничать?
А вот и завал. Тут то деревья ого-го были. И гляньте-ка на них теперь:

image

Вот, то-то!
Робин сегодня внизу работает. Там, где заряжаюсь обычно.

image

Сказал, сейчас место освободит.
Не надо, Роб.
Сегодня — шоппинг!

image

В общем, тысячу бат снял.

VISA1381: 03.06.13 09:14 выдача наличных на сумму 1150.00 THB с комиссией 100.00 руб. BON VOYAGE TRAVEL AGENC выполнена успешно. Доступно: 110.72 руб.

Пишут, что выдали 1150? Врут!  150 — банкомат забирает.
Ровно тысячу выдали.
Была мысль интернет на них оплатить. Но… там 900 бат надо. А мне тут на сотню никак сейчас не выкрутиться.
Очень надеюсь, Вячеслав,  не обидит Вас, что потратил деньги не на интернет, а на продукты.
Первый рейд — в компьютерный зал.
Скопировал БД со старыми аккаунтами.
Сегодня сил уже нет. Завтра займусь.
Потом в магазин. Соль, сахар, соевый соус, хлеб, рис.
Лапши даже этой, быстого приготовления, взял на пробу…
Одно только — газ закончился.
А здесь, на Сайрии баллончики не купишь.
Надо в супермаркет, что напротив полиции. Далеко. По горкам местным — долго.
Всегда пешком хожу, но сегодня сил уже нет.
К Линде (к кому же еще-то здесь).

image

А она: бери байк, сам съезди.
Не хочу я сам. Объяснял же уже.
Пока спорили, её брат Ит подъехал. Он и свозил.
А Линду попросил приготовить чего-нибудь, пока мы с Итом баллончики покупаем.
Приготовила

image

Повариха она отменная. А уж если клиент еще и пару-тройку дней постился…
Когда доел, Ит уже уехал.
Пришлось объяснить Линде суть возникшей проблемы: рюкзак тяжелый, я уставший. А после еды — еще и сонный (сытая кома). Придется ей, в этот раз, подвезти меня к мастерской Робина.
Хотела Линда отвертеться. Только не сегодня.
Забрал у Роба батарейки, и двинул вверх по тропе, к дому Тс’ана и Паа, к перевалу, где ждала бутыль с водой и… бананы.

image

Вон Паа уложила бананы в пакет, чтобы было удобней нести.
А Тс’ан свежует, кажется, игуану.

image

Приглащает к столу.
Но я уже сыт, и хочу скорее домой.
Поэтому, не спрашивайте, каковы игуаны на вкус. Не знаю.
Набитый продуктами рюкзак. Пятилитровая банка с водой.
Гроздь бананов.
На круг — килограмм под двадцать.
Для тех, кто таскал РД-54 — это не вес.
Ну, так и мне уже давно не двадцать… к сожалению.
А идти по тропе и через завал, когда обе руки  заняты — особо изысканное удовольствие.
В общем, вернулся уже по тёмному, чуть живой

image

Сытый, очень уставший, полностью отупевший.
Не знаю, что это было и почему. Кажется Чосер где-то писал: «Мы и понятия не имеем об истинных причинах тех событий, причины которых сейчас обсуждаем»
А может и не Джеффри это писал. Неважно. Главное — мысль верная.
А я, к своей мысли вернусь.
Вячеслав, я действительно не знаю, что со мной было и почему, но на этот раз Вы меня просто спасли.

Это был Спасательный круг.
И брошен он был очень-очень во время.
Спасибо!

image

А теперь спать.

МОЙ КРУГ: 2 комментария

  1. Ребята, вы и так помогаете и дружбой своей, и каждым здесь постом.
    Саша, сейчас уже батарейка последняя заканчивается.
    Ролик позже, когда заряжаться буду, посмотрю.
    А насчет бросит/не бросит… в ашраме одном, на стене видел. Такая притча. Подробностей не помню уже, но суть: человек, в конце жизни, увидел себя на берегу моря. И следы увидел свои, как шел он по жизни. Где спотыкался, где подскальзывался — все отпечаталось. Но увидел он две цепочки следов. Сперва удивился, потом, поскольку был верующим, понял, чьи это следы, Бог всю жизнь шел рядом.
    Но так же он обратил внимание, что в самые сложные моменты жизни, когда сил уже не хватало и выхода, казалось, не было, цепочка вторых следов пропадала.
    И человек спросил: я вижу следы лишь одного. Почему же ты оставлял меня в такие трудные моменты.
    И услышал ответ: ты видишь мои следы. Когда у тебя не хватало сил, я нес тебя на руках.

Добавить комментарий

