Рубрика: Лаем Тиан

ДЕНЬ ВТОРОЙ ЛЕТА 13-ГО

image

Чего-то сегодня рассвет проспал.
Вот так все уже было, когда проснулся

image

Ладно. Воскресенье все-таки.
Начну с главного: Спасибо за песню, Саша!
«Машину» старую — люблю. Песни этой не помню. Исполнено — превосходно.

Сейчас попробую записать и выложить прямо здесь, в блоге  пару видео-слов (не пою, и долго говорить — батарейка не разрешает).
Если получится, надеюсь на продолжение музыкальной встречи. И прямо в нашем блоге.
А если НЕ получится: заранее приношу извинения за возможные накладки.
###
Так. Ясно.
Загрузка видео — не для меня. И аплоад в Тае традиционно никакой, и резерва батареек не хватает.
Сильно расстроенный, пошел рыбу ловить.
А то и видео не грузится, и кушать сильно уже хочется… Попробую хоть одной беде помочь

image
###
image

А ведь, не помог.
Ни одной рыбки… только замерз.
Вода-то теплая. А вот ветерок сегодня — прохладный.
То ли крючок не тот, то ли леска неправильная. А может, голодный сильно?
Типа, все мысли не о «как рыбу поймать», а о «как побыстрее приготовить и съесть». А рыбе, похоже, от моих мыслей этих, становится скучно. И она, наскоро съедая с крючка приманку, расходится по своим делам.
В общем, без рыбы я, а значит, и сегодня опять без еды.
Облом!
Пойду-ка лучше к Робину, за батарейками. Натощак — легче двигаться, чем на месте сидеть.
###
Похоже, вовремя с пляжа ушел.
Только тайцев-рыбаков — человек двадцать собралось.
По всей тропе байки разбросаны (кто докуда доехать смог)
image

image
image

А фаранги же еще. Тянутся и тянутся. Компании по два-три человека все время попадаются навстречу.
Пожалуй, для меня такие людные сборища — уже чересчур.
Лучше уж у Робина пока батарейки зарядить.
###
Кстати, тайцы быстро строят.
Вчера еще пусто было. А сегодня уже
image

Ладно.
Сижу у Робина. Заряжаюсь. Вот и еще группа фарангов на Лаем Тиан идет.
image
Что это они сегодня так? На свет что ли? Почти три часа. Им бы уже и расходится пора. А они все в ту сторону тянутся.

Кстати, пока тут время есть, хотелось бы один важный момент прояснить, насчет нездоровой уже в моем возрасте мечтательности и предполагаемой идеи-фикс, ради которой, якобы, я в палатке на пляже вот уже четыре месяца живу…
Не первый раз уже подобный бред и в комментах, и в частной переписке читаю.
Большая просьба: не надо фантазировать и что-то себе обо мне придумывать.
Все куда проще и прозаичнее.
Жил в Тае.
Большая. Огромная. А может — время покажет — и фатальная моя глупость была в том, что в Тае жил на российские деньги.
Думал, конечно, начать какой-нибудь бизнес здесь…
Но в том-то и дело, что только думал, да собирался.
Знаете, ведь, как это бывает. То одно, то другое.
Главное, вроде, и спешить-то особо незачем. Все же и так нормально…
Было нормально.
А потом стало НЕ нормально.
А я был не готов.
И остался ни с чем.
Всё!
Конец прелюдии. Начало истории лагеря в Лаем Тиан.
Без денег, бизнеса и какого-либо имущества, как в Тае, так и в России, какой же у меня был выбор?
Пойти и повеситься на ближайшей пальме?
Разве палатка в Лаем Тиан хуже?
Откуда есть-пошла идея дурацкая, будто, опъяненный юношески-романтическими идеями, ни с того, ни с сего, решил я уединится на этом заброшенном пляже?!
Бред!
То же и насчет советов «вернуться домой».
Хотите верьте, хотите нет, но Я ДОМА.
Планета Земля — дом и вам, и мне.
Поймите наконец, это не риторика. Факт.
Удивляетесь, почему не стремлюсь в Россию?
Считаете, в России легче прожить без денег?
Сомневаюсь что-то.
В общем, ладно.
Пора собираться в обратный путь…
Только одно еще.
Проект КАЯКЕРС. Я не сижу тут на пляже ради этого проекта.
Но здесь, на пляже, было время кое-что переосмыслить.
И в уникальной комбинации климата, природы, менталитета и особенностей островной географии, увидел замечательные возможности.
Надеюсь, рано или поздно, эти возможности разглядит кто-то еще.
Вот тогда и начнется реализация проекта КАЯКЕРС.
А когда начнется… ее уже не остановить.

Ну, примерно, так.
Пожалуйста, не надо ничего выдумывать. Вранья, как злономеренного, так и по глупости — и без того хватает.
Я просто жду, пока, то, что увидел я, увидит и поймет еще хоть кто-то…
Здесь жду.
В Лаем Тиан.
А где же еще?
Разве у меня есть выбор?
image

ДЕНЬ ВТОРОЙ ЛЕТА 13-ГО: 4 комментария

  1. Всё, вопрос снят. Увидел ссылку, скачал, просмотрел. Да, это Никольский, песня » Когда поймёшь умом». Сейчас таких песен не пишут. Саша, спел отлично. Главное не вокал, а то,что он верит о чём поёт.

Добавить комментарий

