Рубрика: Лаем Тиан

КАКОЙ ЖЕ РУССКИЙ…

image

image

Знаю, о чем все подумали. Конечно, и это тоже.
Но сейчас — о другом.
Какой же русский не любит цыганских песен, танцев, музыки…
Согласны?
Не знаю, может, и не ко времени, но раз уж коснулись столь важной темы в комментариях Валеры, пожалуй что, и пора.
Так вот, о цыганах.
Есть подозрение, что за всей этой шумихой, буффонадой и празднично-театральной мишурой, мы и не заметили, как за последние сто-сто пятьдесят лет (то есть, фактически, на наших глазах), сошла на нет и исчезла величайшая и самобытнейшая АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ человечества, которая спокойно и почти незаметно, не конкурируя и не конфликтуя с нашей ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ им. ССУДНОГО ПРОЦЕНТА просуществовала с ней бок о бок несколько ТЫСЯЧ лет.
Феномен этот, думаю, неоценен еще и в малой степени.
Но я монографий писать не собираюсь (не хочу у тезки хлеб отбирать).
У меня интерес к теме не академический. Самый, что ни на есть, прикладной:
1. Как, за счет чего им удалось, находясь в самой гуще эпохальных кровавых событий, оставаться самым свободным и независимым народом, в истории человечества, в течение тысячелетий?
2. Почему сейчас эта феноменальная цивилизация исчезает (практически, уже исчезла)?

Список не полный. Но эти вопросы основные. От ответов на них зависит, как минимум, судьба проекта КАЯКЕРС.
Единственно, нет никакого желания обсуждать тут все это самому с собой.
Попробую добавить голосование, чтобы выяснить, стоит ли продолжать тему.

P.S: к сожалению, опрос добавить не получается.
Все-таки, это мобильник, а не комп.
Значит, прошу высказываться в комментариях.
Отсутствие высказываний интерпретируется, как отсутствие интереса к теме.
(то ли я раньше времени, то ли вы опаздываете 😉, в смысле, задерживаетесь)
image

P. P.S:
А из текущих новостей…
Рыбу ловить было некогда (со вставкой фотографий воевал).
Поэтому рис сегодня диетический. В смысле, только рис и морская вода
image
А еще Рик (помните его?) австралиец прощаться приходил.
Принес в подарок воду и эту штуку от комаров, которую нужно поджигать и на которую, как мне кажется, комары внимания не обращают.
image
Еще он принес бутылку виски. Но ее я вернул. Ему в дороге пригодится. А мне — никчему.

Та-ак! С фотографиями опять та же беда. Толи не грузятся, толи грузятся слишком медленно.
А у меня последняя батарейка сдыхает. Пора к Робу собираться. Тем более
wpid-wp-1369978602811.jpg
Толпа уже, вот, на трех лодках пришла.
Что-то становится здесь излишне шумно для меня.
А каяк, который позволил бы поменять дислокацию — еще и на горизонте не маячит 😦

###
14:18
Я у Робина. Заряжаюсь.
Сидеть мне тут, думаю, часа два…
А стройка, кстати, уже подошла вплотную к его мастерской.
И непохоже, чтобы Робу это нравилось…
Но разве есть выбор?
А тайцы-строители расстреливают белок из рогаток.
image

Оторвы эти, видимо, и их достали…

#####
Кстати, а куда это Саша Окунев пропал?
Мне из Тая, не разглядеть, пожалуй.
Кто там поближе, гляньте, все ли у него нормально?
А то с этими идеями странными, насчет обогревателя….
Волнуюсь.
image

КАКОЙ ЖЕ РУССКИЙ…: 2 комментария

  1. Миша, продолжать тему или нет, тебе решать. Конечно, интересно читать, как ты выживаешь в экстриме, но под проектом КАЯКЕРС, вряд ли кто подпишется. Дело не в том, окупится не окупится, а в том, что это не кому не нужно. Большинство привыкли к комфорту. Признаться я думал, что ты выкупишь паспорт и вернёшься в Россию, а оказывается у тебя мечта. Но мечта может так и остаться мечтой, а дальше что? Может я и не прав, время покажет. Миша, с твоей головой, я не верю, что ты не кому в России не нужен. Может лучше на Родину?

    1. Саша, спасибо на добром слове.
      В общем, сразу насчет России: я уже один раз «вернулся на родину», в 2006 году.
      И знаешь, ты прав, действительно оказался никому не нужен. Включая дальних родственников и бывших близких друзей, кое-кто из которых, прежде и неоднократно, по выражению Высоцкого: «ел с ладони у меня».
      Думаешь, я на них обиделся? Ничуть!
      Пять лет, с 2006 по 2011, чуть ли не каждый день, я задавал себе один и тот же вопрос: идиот, НАФИГА ты сюда вернулся?
      Ситуация казалась безвыходной. Ни денег, ни возможности уехать не было и не предвиделось.
      Ты знаешь, Саша, как, когда и откуда появилась такая возможность. И вот теперь я здесь. Может быть выживу, может быть нет. Но насчет еще раз вернуться в Россию… Хоть ты явно и завышаешь мои умственные способности, я все же стараюсь не наступать по два раза на одни и те же грабли 🙂
      А насчет КАЯКЕРС. Саш, там нечему окупаться. Это не коммерческий проект. Это проект другой, альтернативной жизни.
      Кто-то уже понял, кто-то еще нет. А кто-то так и проживет жизнь не поняв, что не «плохие родшильды» создают эту бездушную, бесчеловечную цивилизацию, а уродливая цивилизация, в основе которой ССУДНЫЙ ПРОЦЕНТ — генерит своих родшильдов.
      А КАЯКЕРС — это альтернатива, которую я увидел здесь.
      Увидел я — значит, может увидеть и другой.
      Посмотрим, что из этого получится 🙂

Добавить комментарий

