Рубрика: Лаем Тиан

СОСЕДИ

image

Вчера пришли. Вечером.
Темнело уже.
В смысле, с неделю назад Томас подходил ко мне.
Да я писал об этом…
А вчера они и пришли.

image

image
image

image

Томас — немец, студент. Учится на биолога, во Франкфурте.
Джеми — американец из Чикаго. Чем занимается — не спрашивал, потому что, нам, богачам, любопытство не к лицу.
А я, таки, реально себя богачом почувствовал.
Вот уж, прав был Шоу:
Когда я упал на самое дно, снизу постучали…
У ребят на двоих:
1. Фотоаппарат-мыльница (у Томаса);
2. Гамак (у Томаса);
3. Ножик (у Томаса);
4. Спальный мешок (у Джеми).
Это все. Была еще лапша. Вчера съели. И 5-литровая бутыль воды (сегодня уже половина).
Ни продуктов. Ни посуды. Ни денег. Ни, даже, зажигалки…
Собираются здесь пожить какое-то время.
Я не против.
Похоже, скучно не будет.
image

P.S.
Насчет «пожить» — может быть, но еще не сейчас.
Джеми вчера на тропе чем-то проткнул ногу.
Сказал бы вчера…
Но он промолчал. А сегодня нога распухла.
Похоже, воспаление.
Отправили парня к врачу…
Обещал веруться, как можно скорее.
Посмотрим.
Томас уйдет завтра.
А пока…
image

Добавить комментарий

