Рубрика: Лаем Тиан

УТРО

image

Судя по единодушному отсутствию реакции, все уверены, что у меня, таки, «сорвало крышу».
Ладно-ладно.
Не буду спорить. Разве со стороны не виднее?
Но и расстраиваться по этому поводу — не вижу причин.
Если раньше всё было, как у всех — гляньте-ка на меня — сильно ли мне это помогло?
Вот, кстати, то самое место:

image

image

image

Впрочем, что ж теперь. Сорвало, так сорвало.
Утром, первый раз, за, и не помню уже, сколько дней, поднялся в «спорт зал».
Рассветы у нас здесь теперь вот такие:

image

image

image

Я бы, пожалуй, удивился переменам.
Но не уверен, соответствует ли это новому статусу.
А «спорт зал» мой, группы-«мы с ночевкой«, полностью разобрали и сожгли.

image

image

Заживет нога — сделаю новый.
На арековой пальме созрели шишки:

image

Если верно помню, теперь их нельзя использовать для смеси Бетель.
Впрочем, никогда ее не делал, не жевал, и впредь не собираюсь.
Кэмпинг, как видите, на старом месте:

image

Можем провести голосование, не пора ли повесить над ним табличку «ПАЛАТА #6»?
Ну, а если инициатива не прокатит… имейте в виду, табличка свободна.
Кому нужна — обращайтесь!

Добавить комментарий

