Рубрика: УРОКИ САМУИ

ИСПУГ

image

Пугаться, что называется, «задним числом», не приходилось?
Так, чтобы по-взрослому. До слабости в коленях и дрожи в руках…
Меня раза два или три  накрывало прежде.
Сильное чувство!
Как бы объяснить…
Типа, солнечный полдень. Небо синее, солнце яркое. Облака.
Поле.
Птицы щебечут, кузнечики, трава-мурава… Идешь — балдеешь.
А на выходе табличка: МИНЫ!!!
Вот тут и…
Ноги не держат. Курящий если — срочно закурить.
А-а, никак!
Руки — ходуном.
Бунт тела!
Ведь, нечего же бояться-то уже! Прошел, ведь.
Тело бунтует.
Иррациональное оно потому что.

Не так сильно, конечно, но вчера опять накрыло.
Старенький мой GALAXY SII — единственная связь с миром, своё давно отслужил.
Поддерживаю, как могу.
Чищу.
Вот, место пытаясь освободить, и «вычистил» файл с паролями доступа ко всем своим акаунтам.
Я ж в Андроиде — ламер и нуб. Случается.
Пароли — криптостойкие. Не «вспомнить».
Не беда.
Есть копии. Но там программа под Windows.
В общем, пока компа под рукой не окажется — только блог у меня и один ящик почтовый.
Так-то, вроде, и не горит…

Но вчера, думаю, дай попробую восстановить, что можно.
Один из ящиков старых — на mail.ru
Не пользуюсь им давно. Не нравится сервис навязчивый.
Но пароль восстановил. Вошел. А там, в «Мой мир» — сообщение прочитаться просится.
Ну, ладно. Раз уж все-равно здесь…
Пишет мне, оказывается, приятель моей юнности.
Вместе когда-то в одном военном городке росли, в одних компаниях развлекались.
Лет сорок с ним не встречались и… не скучали.
Я ему не писал, ни о чем не просил…
Видимо, когда деньги на паспорт собирали, увидел он где-то какой-то перепост, узнал меня и решил написать в Мой мир (?!!).
Цитирую:

Миша, помогать можно человеку который попал в беду,а тому кто к ней шёл не стоит .Это не я ,а японцы. Так что прости!

Он мне когда-то, когда я из Индии вернулся, и только-только аккаунт в «Моём мире» завел, писал о себе.
Типа, банкира какого-то возит. И все у него путем. Квартирка, дачка, деньжата…
С банкиром своим — видно, на хорошем счету! — всю, вроде бы, Европу объездил.
А в Египте, так вообще, раз аж, двадцать побывал!
(Сколько ж там в Гизе пирамид? Думаю, приятель мой бывший, над каждой уже не менее трех раз лапку поднял и пометил)
В общем, все у него на «ять».
Чему я, конечно же рад.
Пусть и дальше не будет у него проблем, ни с квартиркой, ни с дачкой, ни с баблом, ни с хозяйской благосклонностью.

А у меня… ни кола, ни двора, ни денег.
Вот тут и накрыло… Да, как еще!
Ведь, сложись все по-другому, мог бы и я, всю жизнь, хозяина возить…

Бегу по тропе к Робину, батарейки заряжать, и — как маленький — сам себя успокаиваю:
Вон пальма стоит, вот — манго растет, в кошельке — пусто, не ел сегодня. Может, завтра поешь. Или после завтра, если жив будешь. Всё хорошо.
Успокойся!
Нет у тебя хозяина. О-бо-шлось!

Говорил же: везучий!
image

Добавить комментарий

