Рубрика: Лаем Тиан

ЮККА II

image

Я же место специально не запоминал. А камней похожих — на тропе полно.
Это я очки искал.
Ну, неудобно как-то. Всем миром деньги собирали, люди переживали…
А тут.
Я подумал — могли упасть, когда останавливался отломить от корня и уложить клубни юкки в рюкзак.
Да вот, где ж это место найти.
Вроде, рюкзак на камень ставил. Но камней подходящих — полно.
Уже почти отчаялся, когда заметил среди кустов тот самый корень юкки.

image

Место, значит, нашел.
Осмотрелся. Очков нигде не было. А я так надеялся…
Пошел выше. Ближе к дому Тс’ана и Паа, туда, где вырвал вчера этот корень.
И там, хоть и не сразу, среди травы и комьев земли, блеснуло наконец стекло очков!
Здесь бы уместна была фотография, как они там лежат, меня дожидаются. Очень уместна. Понимаю.
Но я так обрадовался, что… забыл.
Фото сделать забыл.
Извините.
И насчет юкки таинственной все выяснил.
Тс’ан, когда закончил косить и увидел, что я уже ушел, собрал юкку и пошел следом.
А когда пришел в Лаем Тиан, увидел, что я сплю.
И не стал будить.
И оставил принесенные корни юкки.
И ушел назад.
То есть, никакого чуда не было.
Или было?..
Как посмотреть.
Для меня настоящее чудо, что немолодой тайец, рыбак и недурак выпить, после тяжелой работы в джунглях, посчитал для себя важным собрать и отнести юкку нищему фарангу, даже не говорящему по-тайски.
И Роб очень обрадовался, что была у меня вчера аллергия, а не рецидив Денге

image

Хотя, ему, художнику и лучнику из Новой Зеландии, не особо любящему рыбу и с опаской относящемуся к живым крабам, какая — казалось бы — разница.
А вот, поди ж ты…
А так-то, новостей пока больше, вроде, нет…
Ну, кроме:
НАШЛИСЬ ОЧКИ-ТО! 😀

image

Да, и еще.
Компания вчерашняя у меня гамак оставила.
Так что, если кто надумает, гамак можно не покупать.
Есть свободный.
Пока.

image

из Лаем Тиан, Ко Тао, Таиланд

ЮККА II: 3 комментария

  1. В смысле, пока все молчат, сам себе отвечу.
    Я ведь, про гамак второй не просто так написал.
    Не раз уже писали люди в комментариях, мол, все, тупик! Ни сил, ни выхода, ни надежды…
    Ну, так, приезжайте.
    Где один живет, там и два, и три выживут.
    А пробиться, что-то изменить, создать — вместе, всяко легче, чем в одиночку…
    И всё.
    Тишина-а!
    Ни гу-гу.
    Думал, может опасаются, что спать негде.
    Так теперь, вот, есть.
    Посмотрим, что будет.

Добавить комментарий

