Рубрика: Лаем Тиан

ЮККА!

image

Все-таки я заснул.
Хотя продавщица-мусульманка в аптеке сказала, что от этих таблеток сонливости не бывает.
Помню, ответил, мол, для меня это не важно.

Вообще непонятно, откуда здесь мусульмане.
На Самуи, за Ламаем, там, где дорога делает резкий поворот, есть деревня мусульман.
Это да.
Но здесь, на маленьком Ко Тао?
Я попал в эту аптеку случайно.
Срочно понадобились таблетки от аллергии. Второй день из носа текло не переставая.
Утром, когда в мастерскую приехал Роб (я, как раз менял батарейки),

image

image

здороваясь, предупредил его, чтобы держался подальше.
Вроде бы, у меня всего лишь приступ аллергии. Но вдруг простуда. Как бы не заразить…
Лучник заметно занервничал.
Уж, не Денге ли?
Мои заверения, что Денге я недавно переболел, похоже, не очень-то его успокоили. Мол, есть несколько видов лихорадки…
Да, я то в курсе, Роб.
Уже в курсе, приятель.
Но в любом случае, с насморком нужно было решать.
Мой последний носовой платок вымок напрочь.
Значит, в аптеку.
По дороге занес емкость для воды в ресторан Линды.
Ее самой не было.
Хозяйничали Вай и сестра Линды Ньин.
Попросил налить воды (мол, заберу на обратном пути. Конечно, забыли).
Предупредил о своей возможной простуде, и ушел.
Ближайшая аптека в супермаркете, на углу Майн-роуд и Сайрии.
На двери записка: «закрыто. Вернусь через 15 минут».
И сколько же она уже здесь висит?
Даже не знаю, как долго ждал.
Спросить, когда откроется аптека было некого.
Да и разговаривать особо не хотелось…
Чихал — кажую минуту, вытираясь мокрым носовым платком, который — между нами — давно уже ничего не вытирал.
Не до разговоров.
Рядом с супермаркетом клиника. И я посматривал туда через стеклянные перегородки.
image

Но аптеки не вилел. Только что-то вроде регистратуры.
Заходить внутрь и спрашивать — не хотелось.
На двери табличка с просьбой снимать обувь. А на мне теперь шлепанцы с застежками.
Разуваться лень.
Потом увидел, как девица вышла из-за стойки регистратуры и подошла к входной двери.
Я шагнул на тротуар и спросил, нет ли поблизости другой аптеки, привычно добавив к вопросу нейтральное «мэм».
«О, сколько угодно! В этом районе, можете идти в любом направлении, увидите аптеку».
У стройной, умело накрашенной «мэм», был солидный мужской голос.
Но в Тае такому уже не удивляешься…
Пошел наугад по одной из улиц.
Не так уж близко, но аптека попалась.
Вот эта самая, где продавщица-мусульманка сказала, что от этих таблеток не бывает сонливости.
На Самуи я покупал таблетки от аллергии. Пить надо было по одной в день, и были они довольно дорогие.
Те, что принесла сейчас мусульманка надо было принимать утром и вечером.
Зато стоили они дешевле — 220 бат.

image

У меня было 400. Купил, и попросил воды, чтобы запить таблетку.
Продавщица извинилась: воды нет.
Личный джихад, что ли? Как же она тут целый день без воды работает?
Ладно.
Таблетку выпил в ресторане у Линды.
На обратном пути заверул к Кан Тс’ану.
Он за домом опять выкашивал траву.

image

Паа нигде не видно.
Утром, когда шел в мастерскую Робина, я сказал Тс’ану,  что на обратном пути хочу захватить юкки, и сейчас, услышав, как он выкашивает траву, прошел к нему, за дом.
Вообще-то,  я хотел, чтобы юкку мне вырвали, либо он сам, либо Паа.
Мне последнее время, что-то попадались только пустые корни. Не хотелось зря убивать растения.
Когда свернул за дом, увидел грядку ананасов.

image

Не припоминаю, чтобы Тс’ан когда-то говорил о них.
Впрочем, этим ананасам еще расти и расти. Потом обсудим.
Тс’ан улыбался, оттопыривал вверх большие пальцы рук, показывая, что все хорошо, но косить не прекращал.
Я повернулся и ушел, поняв, придется заняться юккой самому.
После двух-трех неудачных попыток, попался, наконец, корень, где клубни, хоть и не крупные, росли в большом количестве.
Я отломил ствол растения, забрал корень и пошел к себе.
Нести корень в руках было неудобно. Остановился, обломал клубни и сложил их в рюкзак.
Так удобнее.
Да и руки освободились.
Вернулся уставший.
Есть не хотелось.
Насморк прекратился.
Сложил собранную юкку в пластиковую банку.
Вскипятил чайник. Выпил чаю.
Лег в гамак и…сам не заметил, как заснул.
Вот тебе и не вызывают чувства сонливости.
А когда проснулся…
С тех пор, как проснулся…
В общем, не могу найти свои новые очки.
И не могу вспомнить, были ли они у меня, когда вернулся.
А еще я смотрю на клубни юкки, которые лежат на углу стойки бывшего бара,

image

потому что, это не та юкка, которую собрал и принес я.
Моя так и лежит в пластиковой банке.

image

А ты откуда взялась?

И где, в конце концов, мои новые очки?!

#####
P.S.Ну, вот и нифигасе «не вызывают сонливости»!
Время — почти 6 утра.
Практически, с середины дня, глаза открываю только эпизодически, ненадолго. Потом опять вырубаюсь…
Правда, ни насморка, ничего…
(«Какой насморк? Вы меня ни с кем не путаете?»).
За это время прибыла и расположилась рядом на ночевку большая шумная компания.
Нпчался и закончился вполне серьезный, хотя и недолгий, дождь
image

image
В какой-то момент, проснувшись ненадолго, даже юкку умудрился сварить.
image
Время от времени подходили ребята из компании по соседству.
Так. Поболтать, познакомится, пригласить к столу…
В основном, американцы.
Но последний из подходивших, Томас — немец.
Сказал, что хлтел бы пожить здесь несколько дней с друзьями и, мол, не поучу ли я их, как рыбу ловить…
Алло, тезка! Все еще держишь меня за «чайника»?
А я, типа, оказывается, уже почти рыбацкий гуру.
Вот-вот ученики появятся

😀

P.P.S.
Но очков новых — так и нет. Сейчас выпью чая и пойду искать их по тропе.
Хотя, надежда небольшая…
НЕ СРОСЛОСЬ!

из Лаем Тиан, Ко Тао, Таиланд

ЮККА!: 4 комментария

  1. Здравствуйте! Дайте полные реквизиты на Сбер или Альфу для перевода из другого банка, кину через интернет банк ПСБ.(Не СБЕРА, не Альфы нету, не нравится мне их сервис, А сбербанк вообще боже упаси:))

    p.s. читая Вас вспоминаю рассказы Джека Лондона, любимые с детства. Жаль что время романтиков первооткрывателей, авантюристов самоучек, героев одиночек сменилось временем безверия и тотальный жаждой наживы…

    Я убежден что в будущем обязательно появятся независимые анклавы, сообщества людей понимающих и ценящих свободу + использующие передовые возможности тех. прогресса в первую очередь альтернативные источники энергии, передовые средства связи и шифрования(свои платежные системы), это будет конец государствам в их классическом понимании и соответственно конец системы принуждения (Теория государства и права)
    на которой и базируются все современные постулаты юридических систем…

    Ваш проект каякерс это вечный философский вопрос, раскрывающий Вас как думающего и ценящего свободу Человека. А для хорошего человека как говорится ничего не жалко… С радостью помогу соотечественнику 🙂

    Может быть летом рвану в Тай ради интереса, никогда не был, но судя по Вашим репортажам стоит побывать.

    Желаю удачи!

    С уважением Алексей.

    1. Здравствуйте, Алексей.
      Спасибо.
      Реквизиты на странице «ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ» здесь: https://currentthianlife.wordpress.com/%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c/
      Я исправил (дополнил информацию). Если изменений нет
      , обновите кэш браузера, пожалуйста.
      Что касается остального — не переоценивайте Тай и — конечно же — меня.
      Но на самом деле, Вы ближе всех подошли к сути проекта КАЯКЕРС.
      Только все это не в будушем. Прямо сейчас.
      Уникальность географии региона, климатических условий и традиций прибрежного быта разных наций, объединенная с мобильностью, которую дают каяки, позволяет прямо сейчас создать НЕКОНКУРЕНТНОЕ (т.е. основанное на рентабельности и прибыли) сообщество.
      Все, как бы, уже готово.
      Осталось только увидеть… 😉

  2. «Алло, тезка! Все еще держишь меня за “чайника”?
    А я, типа, оказывается, уже почти рыбацкий гуру.
    Вот-вот ученики появятся»
    Так это ж здорово! Я у себя, вроде как, всё о рыбе знаю… А приеду в другой край, и… что, как, на что, где, какая рыба… Любой подсказке рад.
    Осенью меня будешь учить ловить рыбу на Тао!

Добавить комментарий

