Рубрика: Лаем Тиан

ПОНЕДЕЛЬНИК?

image

Если понедельник, чего и удивляться-то.
По прошлой жизни помню: день тяжелый.
Ночью — почти не спал.
Ветер штормовой.
Но даже не в ветре дело. А так чего-то, вообще.
Не спалось.
Ну, и весь день никакой, естественно.
А тут еще, толи простыл, толи аллергия…
Чихаю, как заводной, да платки носовые едва сушить успеваю.
Скорей бы завтра, что ли…
Тс’ан и Омнет приходили.

image

Тс’ан двух хороших барракуд поймал.

image

В смысле, я думаю, что это барракуды.
На тайском: паа т’уна.
Звучит, почти, как тюна.
Но это, понятно, не тунец.
Одну из рыбин Тс’ан решил мне подарить

image

Но я чего-то обломился.
Как подумал: возиться с ней, готовить…
В общем, отказался.
Хотя у тайцев это и не принято.
Но, я ж фаранг. Какой с меня спрос?
Не обижаются.
Рыбу забрал себе Омнет

image

А я подарил Тс’ану краба, который забрел ко мне сегодня под утро.

Хотя, если подумать, зачем ему один-единственный небольшой краб?
Не будут же они его с Паа вдвоем есть…
Но у тайцев отказаться от подарка считается невежливым.
Ладно.
Завтра, если застану дома его или Паа, возьму у них еще маниоки.
Восстановлю паритет по подаркам, чтобы не напрягались.
Скорей бы завтра, что ли…

из Лаем Тиан, Ко Тао, Таиланд

Добавить комментарий

