Рубрика: Лаем Тиан

Ч’АН

image

Не догадываетесь, о ком речь?
А вот он:

image

Бывший мой друг Кан.
В смысле, друг-то не бывший. Самый настоящий.
А вот насчет имени — сегодня выясняли.
И выяснили, что зовут его скорее Ч’ан чем Кан.
А выяснение знаете, с чего началось?
Возвращаясь от Роба после замены батареек, и увидев, что Кан (тогда еще он был Каном) дома, я подошел, решив — наконец-то — узнать имя его жены.
Жены имя не узнал.
Зато, насчет него выяснили. Не Кан он оказывается. Ч’ан.
Вот,  решил меня угостить;

image
Если честно — очень вовремя решил. Денег уже нет. А апетит, как назло, очень хороший…

А это значит, я уже дома

image

Вот, что мне Кан то есть, Ч’ан, в рюкзак положил:

image

Желтое — это к’нун или джекфрут. Разновидность хлебного дерева. На островах, ближе к экватору, растет другое.
Там внутри фиолетовые зерна. А сам плод нужно печь, как картошку.
К’нун — вполне ничего и сырой. Вроде, запашок не очень.
Но по сравнению с «королем фруктов» дурианом… Тем более, у меня сегодня нос заложен.
Да! А варят (именно варят, в воде), как объяснил Ч’ан, только зерна джекфрута. Вот одно из них:

image

Судя по объяснениям Ч’ана, по вкусу они, как и положено хлебному дереву, напоминают картошку.
Он сравнил вкус со вкусом М’ан.
Если помните,  М’АН — так тайцы называют маниоку (она же юкка, касава и тапиока).
Ну, а так-то, вроде, все пока…

Не всё!
Кто-то 100 рублей прислал. Карточка заканчивается на 1077.
Пожалуйста, сообщите, кто? Не трудно же.
Как понимаю, это на очки. Спасибо.
Но я эти деньги пока даже снять не смогу.
Там сейчас 241 руб. Сколько-то они за конвертацию в баты возьмут.
150 бат заберут за выдачу наличных.
И суммы выдают, кратные 100 батам.
Да и в любом случае, за 100 или 200 бат тут очки не купишь.
Так что, пока в этих

image

Но за помощь: Спасибо!
Только, пожалуйста, пишите, от кого. ОК?

Ч’АН: 2 комментария

  1. Михаил,это карточка 1077 , я из Москвы.С интересом читаю о вашем проживании на острове,нравится та откровенность с которой вы пишите о непростых вещах,о наших проблемах..Я из МММ и до сих пор в это верю .Удачи!

Добавить комментарий

