Рубрика: Лаем Тиан, УРОКИ САМУИ

НЕ ТА-А-АК!

image

Саша, не прав ты с этим переводом. И Валера был не прав.
Как же достучаться-то до вас?
Саша, Валера-а-а!
Решение не в том, чтобы вы мне по сто или по двести рублей присылали, а в том, чтобы мы (мы все!) жить научились, как Люди.
Чтобы друг другу помогали. И помогали бескорыстно, а не за проценты.
Вот, наверно, сидите сейчас оба озадаченные: какие проценты?! Откуда?  Мы же от души помогли. Не за деньги….
Угадал?
А вы перечитайте, чего я там перед этим написал.
Разве там написано «чтобы мне помогали»?
ДРУГ ДРУГУ!
Валера, ты Саше Окуневу чем помог-то?
Даже не деньгами.
Может, опытом поделился?
Совет разумный дал, подсказал что-то?
Хоть добрым словом его поддержал?..
А ты, Саша? Что в помощь Валере сделал?
А дал ли, хоть один из вас, мне, хоть малейший шанс вам чем-то помочь?
Рассказали свою ситуацию? Спросили совета? Планы и намеренья обсудили?
Ну, нет у меня денег сейчас.
Да, ведь, совет разумный, вовремя подсказанное верное решение — дороже золота бывает.
Думаете, ни подсказать, ни посоветовать ничего не смогу?
Может и так.
Во мне ли дело?
Сколько еще таких Саш и Валер вокруг.
ХВАТИТ СИДЕТЬ, КАК ТАРАКАНЫ, каждый под своим плинтусом.
Давайте уже учиться решать проблемы вместе.
А для этого, в ПЕРВУЮ очередь, нужно проблемой своей с другими поделиться. Рассказать, в чем она состоит, какие есть средства и варианты решения.
Чтобы каждый, по мере сил, смог включиться и помочь.
Вот это называется ВМЕСТЕ.
Саша, Валера, времени на раскачку уже нет.
Срочно нужно учится этому ВМЕСТЕ.
Иначе, передавят по одному.
И кто же мне тогда по сто рублей присылать станет?

В общем, ночь у нас.
Пришлось мне, чтобы написать все это, второй раз сегодня в мастерскую Робина прийти.
Теперь — назад, по ночной тропе, через завал…
Дорого мне, Саша, твой перевод этот обходится.
Ну, да если дойдет, о чем написал — оно того стоит.
Все.
Я назад пошел.

####
Дома уже. Уставший, потный, голодный…
Перечитал, чего понаписал — эмоции одни.
В общем, ребята, давайте учиться эффективному сотрудничеству.
Вот, скажем, какая-то часть моей истории, не только на ваших глазах, но и при вашем непосредственном участии происходила.
Хоть бы и Спасение паспорта взять.
Разве нет?
Вот он паспорт, со мной теперь.
Помогли мне?
Помогли, конечно.
Множество людей помогало. И вы, Саша и Валера, были одними из первых.
Но как бы, скажите, смог мне кто-то помочь, если бы не начал я вести этот блог, не рассказал о своей проблеме, не попросил бы помощи?
Думаю, Саша скажет, что было этого недостаточно, пока он, и Андрей, и другие не перепостили записи блога.
Согласен.
Спасибо.
Но вы то откуда бы о пооблемах моих узнали бы, если б я о них не рассказал?
А вы сидите, и никому о своих проблемах ни гу-гу.
Блоги вам отдельные создавать не надо.
Есть этот. Пишите.
Пробуйте переломить ситуацию.
Ищите союзников.
У Татьяны Чебыкиной, например, руководитля структуры МЕГАПОЛИС, которая выделида мне на спасение паспорта 10 тысяч рублей. Вот у них там программа Антидолг.
Кто-то из вас эту программу изучил? Оценил? Попробовал?
Ребята, пожалуйста, не сидите, не теряйте драгоценного времени

НЕ ТА-А-АК!: 3 комментария

  1. Саша, «не верь, не бойся, не проси» — это не поговорка. Это один из базовых принципов выживания, но в другой, зоновской жизни. Там, где человек человеку «люпус эст». Где поверивший — глуп, а просящий — слаб.
    И где, того, кто глупее, непременно нужно «развести». А того, кто слабее — унизить и заставить «шестерить».
    Зачем это здесь?
    Я хочу жить среди людей, которых не нужно бояться, которым можно доверять, и которых даже нет необходимости просить. Достаточно, чтобы они просто узнали о твоей проблеме, если она того стоит. Сами придут и помогут!
    И счет, как на зоне, за помощь не выставят.
    Считаешь, что людей таких нет?
    Да, ведь ты же сам один из них, Саша! (фото мне свое для страницы, кстати, так и не прислал).
    А Валера? А Саша с Катей? А Володя с Юлей? А Татьяна, Света, Наташа, Люба, Ирина, Андрей, Михаил, Дмитрий, Вячеслав… еще десятки, если не сотни имен Людей…
    Друзья «потеряли интерес» и отвернулись, когда попал в беду?
    Знакомо, Саша. Мне такое знакомо. А кому нет?
    Но это значит лишь, что не тех ты друзей выбрал, Саша.
    Где искать «тех»? Слова-то все правильные говорят. И ни у кого на груди не написано «предам и брошу в трудную минуту».
    Да, вот на этой странице «СОЛЬ ЗЕМЛИ», хотя бы.
    Вообще, на этом блоге.
    Разве не очевидно?

    А то, что на месте не сидите и пытаетесь выправить…
    Так, ведь, Саша, если можешь сделать это сам, зачем же и писать-то об этом, грузить пустякам хороших людей?
    А если сам решить проблему не можешь — объединяться нужно, находя помощь и поддержку друг у друга.
    Альтернативы нет.
    Паутину видел?
    Ведь, пять-десять мух, объединившись, легко ее в клочья разнесут.
    Но мухи — каждая сама по себе. Паук жиреет.
    Так может, хватит, как мухи, каждому в одиночку барахтаться?
    Саша, Валера, не пора ли детально обсудить положение, проанализировать ситуацию, провести ревизию ресурсов, и начать совместные и согласованные действия по фиксации проблемы?
    Конечно, мизантропия и «вселенская обида» — это легче.
    Но не конструктивно.
    А время уходит.
    Паутина все крепче.
    Паук все ближе.
    Не пора ли?..

    1. Саша, насчет придирок… был бы очень тебе благодарен, если бы ты больше внимания обращал на то, что пишу, а не на то, как именно это делаю.
      Увидишь, это более конструктивно.
      А то… я же не в первый раз уже прошу тебя прислать фото. И где оно?
      А где четко и внятно изложенное описание твоей ситуации, которое просил тебя сделать… сколько же уже дней назад?
      Саш, такое поведение четко вписывается в опредедение «виктимное».
      Ты делаешь все возможное, чтобы остаться жертвой «злого и равнодушного» мира.
      Что там у тебя «работает», Саша?
      На что намекаешь?
      Весь мир дерьмо, а люди — равнодушные сволочи, которые и пальцем о палец не ударят, чтобы помочь ближнему?
      И какое же у тебя право заявлять подобное здесь, в этом блоге, где столько людей (в том числе, и ты сам), и столько раз ДЕЛОМ доказали, что это ложь?
      Саша, пожалуйста, перестань уже себя жалеть и обижаться на «всех».
      Давай не будем терять драгоценное время на некоструктивную беллитристику.
      Просто, шаг за шагом, сделаем, что возможно.
      Даже если поиграем, будем знать: сделали, что могли.
      Это все-таки лучше, чем на всех обижаться, не делая того, что сделать возможно.
      Разве нет?

  2. Саша, мы говорим на одном языке. Но о разных вещах.
    Твои проблемы — это твои проблемы.
    Твои проблемы — это те, которые ты сам решаешь или… молча идешь в сортир и вешаешься.
    А когда ты говоришь: есть проблема, которую я не могу решить сам и мне нужна ваша помощь — это уже не твоя проблема.
    Тем самым ты говоришь: ребята, я один из вас, и у НАС есть проблема.
    И я у тебя спрашиваю: Саша, какая у НАС проблема? Расскажи подробно. Вместе подумаем, что можно сделать.
    А что в ответ? «Не буду я вам ничего рассказывать, это моя проблема…»
    Саш, надо менять отношение.
    ОК?

Добавить комментарий

