Рубрика: Лаем Тиан

ЖАРКО

image

Похоже, Роб взял выходной.

image

Действительно жарко.
С меня так и течет

image

Ну, что?
Воду у Линды налил. Рис и даже сахар в магазине купил.
Деньги закончились.
Батарейки поменял.
Пора идти назад.
Вот здесь вчера жена Кана (кстати, не знаю ее имени) накопала мне маниоки

image

А вот так сейчас выглядит подсохший и как бы просевший завал на тропе

image

image

image

image

А это уже дома

image

image

image

Да. А это я попробовал мобильником под водой снимать. Ну, прямо у берега:
image

image

Не знаю. Может, на нормальном мониторе чего видно будет.
По мне, так качество никакое.
Так там и еще одна проблема: я ж в маске-то без очков.
В смысле, что вокруг — вижу. А что снимаю (на дисплее) — нет.
Там уже очки нужны 😦
Но в любом случае, качество не то.
Вот, сравните с фото, как маниоку готовлю
image

А это, кстати, специально для тезки-эксперта по бизнесу.
Помнишь, как я предлагал организовать экскурсии на Лаем Тиан, а вы тут все мне дружно «объясняли», что идея эта «ни о чем», что здесь это не пойдет, что это невозможно.
Ну, типа, эксперты же все… почти умные.
Вот. Прямо сейчас снял.
image
image
Время — пол седьмого вечера.
Очередная группа на ночевку прибыла.
Не пересчитывал.
Так, навскидку — человек 30.
Я, когда предварительные расчеты делал, закладывал группы по 15-20 человек.
Расчетная доходность получалась на уровне 2,5 миллиона бат в год.

Вот. Смотрю на них и думаю:
которые дураки, и не знают, что «идея ни о чем» — здесь, в Лаем Тиан деньги зарабатывают;
которые умные — на Камчатке без денег (конечно, временно) сидят.
А я, типа, вроде, как связующее звено, между дураками и умными.
С одной стороны — как дурак, здесь, с другой стороны — как умный, без денег.
😉
Бай!

P.S.: на следующий день (16 мая). Отъезд группы.
image
image

ЖАРКО: 8 комментариев

  1. Да не показатель эта группа… И ещё будут не раз. Бизнес — это не залётки, а постоянный поток. Можно вкатить лимонов много, что-то построить, рекламму дать, лодки закупить…. Будет выхлоп, да. Но, на данном этапе это не перспективно…

  2. И ещё про туристов… У меня прошлый год 10 человек приезжало за три захода. Этой зимой в Тае я только визиток с полсотни пораздавал. А ведь не звонят. Ни единого звонка. Вот тебе и постоянство бизнеса. А был бы зациклен только на туристах-рыбаках… Давно б в трубу вылетел… Так что подсчитывай — не подсчитывай, а моё мнение при мне и останется. За 26 лет бизнес-жизни уж кое-какой опыт вырос….

    1. Круто!
      Полсотни визиток. Зимой. В Таиланде. С приглашением на рыбалку на Камчатку… ЛЕТОМ?!
      Да, тебе, тезка, пора студентов учить, рекламу преподавать. О професcуре не задумывался? 😉

  3. Миша и всё таки, где твой емайл найти или блог о рыбалке? В инете порыл, ничего похожего.

    1. Тяжко, Саша? Сочувствую. С экспертами всегда непросто. А тезка (как он думает) бооольшой дока в рекламе. Потому, вместо чтобы прислать контактную информацию, о которой ему писал, продолжает тупить, изображая эксперта в вопросах, даже сути которых не понимает.
      Мыло его тебе в Скайп кину, Саша.
      Потому как, хоть интеллект тезки местами непробиваем, человек он хороший. Съезди на Камчатку, порыбачь 😀

  4. Для Саши: Mikhail_chechel_post@list.ru А блога у меня нет. Если не отвечу — значит я на рыбалке без доступа к инету. 8-962-28-28-736 или 8-924-892-35-65
    Для Миши: да не собирался я рекламой тут заниматься, хотя можешь поверить, немного в этом шарю. И про студентов… Я ж тебе рассказывал, что курсовые и дипломы на заказ писал. И две мои монографии в инете есть. Вот только кандидата по ним другой получил… Так что раскрутить рекламку мог бы влёгкую, но… оно мне надо? Пока мотался по Таиланду, по дайвсайтам, общался с множеством людей. И не только русскими. И про рыбалку разговоры были. Ведь рыбак рыбака видит ото-всюду… И визитки людям я давал по принципу, кому надо-позвонит. А не позвонят — так свято место пусто не бывает. Главное я сам на днях умотаю на реку. И буду и зарабатывать и получать УДОВОЛЬСТВИЕ.! (это как тебе в инете сидеть, родное и приятно).
    Всё. Эту тему больше не педалируем. Каждой клюшке по своей плюшке….

    1. Тезка, во-первых: насчет «своего блога нет»…
      А что, например, этим воспользоваться? В падлу? Или компания не подходящая?
      Возможность писать свои темы — сейчас открою тебе.
      Во-вторых: «и не собирался делать интернет рекламу»…
      Ох! И устал же я от этой политкорректности…
      Давай-ка немного без нее попробуем.
      Ну и ДУРАК, что не собирался!
      И перестань, наконец бредить своими монографиями и невероятно всеобъемлющими знаниями в областях, в которых ты, очевидно, «два по пять».
      Тезка, никого, кроме самого себя ты не обманываешь и в заблуждение не вводишь.
      Масса есть областей, где просто и честно нужно сказать себе: в этом я ничего не смыслю.
      После этого, либо «учить мат.часть», либо поручить дело профессионалам, самому сосредоточившись… да, хоть бы и на рыбалке, что ли.
      А изображать, неизвестно для чего и перед кем «отца народов», который «все науки превзошел»….
      Ну, а зачем тебе это?
      Ты же не ребенок, тезка.
      Или, как с газовым пистолетом — в детстве не доиграл?
      В общем, возможность создавать здесь посты тебе открыл.
      Подготовь бизнес-информацию, о которой писал.
      Пришли, если хочешь. Гляну. Может, подскажу чего.
      После этого дам адреса двух-трех толковых ребят, которые — для начала — смогут быстро и не за дорого продвинуть твой офферс, скажем, по соц.сетям и тематическим форумам, обеспечив целевой трафик с приемлимой конверсией.
      Только не вздумай им про свои невероятные знания впаривать.
      Мне ты друг.
      Они же… скорее всего, просто пошют.
      А оно нам надо? 😉

Добавить комментарий

