Рубрика: Без рубрики

опять ЧП

image

Разумеется, это не паспорт. Ставки другие. В тюрьму не сажают.
Но ситуация сложная.
Очки треснули. Просто. Сами собой.

image

А я уже без очков ни читать, ни писать (в том числе, и здесь).
К сожалению, на острове нет ни Теско Лотоса, ни Биг Си, где можно было бы купить дешевые готовые очки (вроде тех, которые сломались). Здесь на Ко Тао — только в Оптике на заказ.
Точно не знаю, но думаю, самые дешевые не меньше 1,5-2 тысяч будут.
Даже не знаю.
В тюрьму меня за это не посядят, но если у кого-то есть возможность помочь…
Потому что, я теперь, конечно, с паспортом. Но им там, в Оптике паспорт не нужен.
Они денег хотят. 😦
А у меня с этим все по-старому. 😉
В общем, если кто сможет помочь — заранее СПАСИБО!

опять ЧП: 11 комментариев

    1. Валера, спасибо, но нет. Это ЧП, а не SOS. А мы твое положение знаем.
      Поэтому, пожалуйста, сюда или на мыло пришли полный номер карточки.
      Как только появятся деньги, чтобы воспользоваться копьютером с доступом в интернет — отправлю их назад.
      Пожалуйста, не нужно присылать последнее, если речь не о спасении жизни идет.
      Но за желание и готовность помочь, Валера, прими мою искреннюю благодарность.
      Наше знакомство — честь для меня!

      1. Нет уж! Померла, так померла.
        Ишь, что захотел, номер карточки ему! )))
        Миша, я отдал то, что посчитал необходимым тебе. Не переживай. Я знаю, что такое жизнь без глаз.

      2. Ладно. Проехали. Спасибо, Валера.
        В любом случае, ситуация там такая:
        VISA1381: 13.05.13 20:37 операция зачисления на сумму 100.00 руб. SBOL s karty 5469****9374 выполнена успешно. Доступно: 141.94 руб.
        То есть, я их даже снять не смогу (за это банкомат 150 бат хочет + конвертация).
        Попутный вопрос (не знаю, к тебе ли): Ирина Сергеевна — это кто?
        Вы, пожалуйста, хоть в курсе держите. Не здесь, так на e-mail сообщайте (thianlife@gmail.com)
        А то я так-то не сильно набожный. Но вдруг проникнуть… Надо ж знать хоть, за кого свечку поставить. 😀
        Напишите, пожалуйста.

    2. Миша. Это жена моя. Мои все карты заблокированы (а их у меня столько, что неудобно и цифру писать). Пользуюсь жениными, мамиными и сыновними. Первый перевод был тоже с карты жены. Это моя основная. )))

      1. Ясно, Валера. Спасибо. Я изменил тебе статус на этом блоге (хотя, и сам пока плохо понимаю, как именно это работает) на «автор».
        Теперь ты можешь писать новые темы.
        Возможно, посчитаешь полезным рассказать свою историю «войны с банками», захочешь поделиться опытом, что-то посоветовать людям. Дать ссылки на какие-то полезные ресурсы.
        Действуй, Валера!

      2. Все туда. Не комплексуй. Подумай о тех, кому твой опыт может помочь. Разборки с банками — бывало уже — и до петли людей доводили. А ты «ответил не туда».
        Не отвлекайся на пустяки, Валера.
        Возможно, твоя помощь, твой совет кому-то жизнь спасут. И уж точно — кучу нервов.
        Пробуй! 😀

      3. Спасибо за доверие. Я попробую. Наверное. Но позже. Опыта нет ещё. Сам набираюсь. Это я о борьбе с банками.

      4. ОК! Пробуй. Но если прямо сейчас можешь кому-то помочь хоть советом, зачем откладывать?
        Впрочем, решай сам.

Добавить комментарий

