Рубрика: Без рубрики

КАЯКЕРС VII

image

Гроза, вроде, ушла. И дождь затих.
Но дождю не верю. Он со вчерашнего вечера уже не раз затихал.
Змея приходила. Не зеленая. Надо бы встать, посмотреть ядовитая или нет.
Да, чего-то… сидит себе, меня не трогает.
А я ее хватать, в рот заглядывать? Не по-людски как-то.
Фанарик направил и сфотографировал.
image
Трогать не стал. Когда гроза началась, ей, похоже, мокро стало. Ушла куда-то.
В общем, чего-то много записей получается.
Наверно, лучше одну все время дописывать, пока логика изложения новой не потребует.
Почаще F5 нажимайте, чтобы продолжение видеть. ОК?

#################
Утро.
Я у Роба. Заряжаюсь, пишу
image

image
image

Он, кстати, сказал, что место тут особое. Из-за ландшафта, видимо, молнии в грозу, так и притягивает.
В его байк два раза попадала.
Ну, да что же я с этим сделаю. Мобильник здесь не оставляю. А если уж батарейки/аккумулятор молния сожжет… значит, проблем станет еще больше.
Что же теперь…

Давайте лучше к проекту вернемся.
Задумка такая была:
— сначала описываю реальную историю моего появления на Лаем Тиан. Со всеми возможными подробностями.
Чтобы понятно было, какие немалые усилия потребовались и от меня, и от других людей, и от Природы, да — в конце концов — и от самой Судьбы, чтобы поставить скромную палатку на этом тихом пляже.
— потом: что-то вроде «альтернативной реальности», фантазия, попытка представить, как бы все это было с каяком.

Ну, сначала погода и простуда внесли коррективы в первую часть плана.
Понял, надо сокращать. Времени, возможно, меньше, чем предполагал.

А потом и о второй части задумался. Типа, как бы все это с каяком-то было бы?
И понял: не о чем писать было бы.
Пластик. С огромным запасом живучести. Послушный и легкий на ходу.
Грузоподъемность (без учета веса членов экипажа) — под 200 килограмм!
Как понимаете, это «несколько больше» веса моего рюкзака, и палатки, и мешка с вещами, который в Роджере оставлял.
Собственно говоря, это даже больше — и на много — веса всех моих сегодняшних вещей, включая газовую плитку, гамак и рыболовные снасти.
Так, что там? Палатка, спальник, гамак, спиннинг, походная газовая плитка, посуда, запас продуктов, литров 10-15 воды. Может быть, небольшой аккумулятор, для связи и света.
Не на горбу же по сопкам таскать!
И… ах, да! Помните?
Я же не знал вначале, даже, в какую сторону идти.
Важный вопрос.
Важнейщий.
Когда пешком…
А на каяке-то, какая разница?
Весла на воду, и шлеп, шлеп, шлеп… Хоть направо вдоль берега, хоть налево…
Остров!

Устал?
Стемнело?
Волна?
В любом месте, где понравилось — к берегу.
Конечно, особо наглеть не надо.
Но если что… отель не отель, хоть главная городская набережная.
Против моря — все люди союзники.
Жить, может, и не разрешат. А переночевать или непогоду переждать — НЕПРЕМЕННО!
Люди же!
И, кстати, где палатку «стационарно» поставить.
Помните, я тут хлестанулся недавно, мол, нет на Ко Тао другого подходящего места?
Мол, чтобы под мою палатку пляж этот освободить, Судьбе пришлось «убить» процветающий многомилионный бизнес.
Судя по картам — так и есть.
Да только тупят карты в отношении Ко Тао.
И Гугл тупит, и NASA.
Нет других свободных пляжей… к которым ведут (пусть и разрушенные) дороги.
А БЕЗ дорог?
Зачем дороги, если высаживаемся с моря?
Может, и найдется где-то между скал, ровная площадка 2 х 2 метров (или около того), чтобы палатку поставить.
Доказывать, что такой площадки на побережье нет — не стану.
Теперь-то начали понимать?
Готовы прочувствовать разницу?
И, кстати, про рыбалку не забудьте. Ловить теперь можно там, где рыба. А не там, куда с берега добросить смогли.
И шоппинг уже другой (грузоподъемность помните?). За раз купили все — на две-три недели.
Это ж, не каждый день пешком бегать, по бутылке воды покупать…
И на десерт — экстерриториальность.
Долго объяснять. Да, и нет пока необходимости.
Если самую суть: весельные лодки (а каяк именно к ним и относится) попадают в некую «черную дыру» законодательства.
Если коротко — плыви куда хочешь.
Маленькие весельные лодочки в море. И детские трехколесные велосипеды на дорогах.
Не надо движению мешать и… ни один гаишник не привяжется. Потому как, чего же он у вас спрашивать-то будет?
Не предусмотренны для водителей детских трехколесных велосипедов ни права на управление данным транспортным средством , ни даже обязательное знание ПДД вообще.
И знаете почему?
Не рассматривает закон детский трехколесный велосипед, в качестве транспортного средства.
И пластиковый двух-, трех-местный каяк не рассматривает.
Так. Типа, прибрежная лодочка сугубо местного значения.
Так оно и есть. Так и есть.
Но не в этом регионе 😀
А в общем, прежде, чем начинать спорить и выносить вердикт о жизнеспособности или не жизнеспособности идеи, хотелось бы, чтобы поняли ее суть.
Суть же (техническая. Там есть еще социальный аспект. Но это тема отдельного разговора)…
Так вот — суть в объединении каяка и туристической палатки.
Меня восхищают свойства, которыми обладает этот гибрид.
Если и вас тоже, давайте сделаем.
Начинать можно (и нужно) еще вчера 😉
А это — прямо вот сейчас:
image

Неужели не чувствуете, что в пейзаже явно каяка не хватает 😉

Реклама

КАЯКЕРС VII: 4 комментария

  1. Тёзка, привет!
    Вот насчёт великов 3-х колёсных — не знаю… А на Камчатке вовсю ! существует регистрация весёльных плавсредств !!! Не дорого, но…!
    В зависимости от грузоподъёмности. А каяк уже подпадает под Раша-регистрацию. Ещё и номер на борту заставляют рисовать! и, проходить техосмотр! аптечка, зип, и т.п….!
    Но,….это россиЯ !!! (всё для блага народа и вдогон за маразмом)

    1. Привет, тезка!

      Исходя из Федерального закона Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ
      «11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;
      То есть, каяк длинной менее 5 метров и весом комплекта менее 40 кг, не подлежит регистрации в ГИМС.
      Сомневаешься? — проконсультируйся у юристов. 😉
      Впрочем, в одном ты прав бесспорно: российские законы здесь не указ 😀

      1. А это, тезка, вдогонку. Из интервью Серегина:

        Я хочу приехать со своим парусным надувным катамараном, зарегистрированным в Германии, в Россию на время отпуска. Какие разрешения я должен для этого получить и где? — Эдуард Майданик (Штутгарт)

        Вадим Вадимович: Осуществление государственного надзора за указанными судами находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. В Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России режим временной государственной регистрации маломерных судов, принадлежащих иностранным гражданам и лицам без гражданства, не предусмотрен.
        http://www.consultant.ru/law/interview/seregin.html
        © КонсультантПлюс, 1992-2013

        Оценил? Иностранец или лицо без гражданства — не станут тебя регистрировать, даже если сам просить будешь 😉

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s