Рубрика: Без рубрики

КАЯКЕРС VI

image

Вернулся.
День прошел.
Простуда — нет.
Ухо, которое когда-то мне лечили девочки из Роджера (конечно, в основном, Нелли), всерьез беспокоит опять.
Это еще в самом начале.
Толи слишком глубоко нырнул, толи неудачно как-то, вода с силой ударила внутрь левого уха.
Началось воспаление, которое, в конце концов и погасила Нелли (бывший ветеринар) мощными какими-то антибиотиками…
Прошло.
Но не совсем.
Так, с тех пор,  и закладывало, время от времени. Ни продуться, ничего…
Нелли говорила, вероятно, повреждена барабанная перепонка.
До перепонки ли мне было?
А вот вчера, с этой ночной прогулкой под дождем…
В общем, ухо почти не слышит и вся левая половина головы — как ватой набита.
И как теперь все будет — непонятно.
Значит, надо менять план.
А то я расписался чего-то.
Хотелось, конечно, и о первой встрече с Самнетом рассказать. И о разговоре с Пингпонг, со всеми подробностями.
И об этой странной девочке, с больной щитовидкой…
Она и два ее спутника обогнали меня на тропе, когда я шел сюда самый первый раз.

Когда пришел, они уже были здесь.
Я так и подумал: местные бомжи. Будет компания.
Но они потом ушли. А я остался.
А перед уходом эта странная девочка и сказала: «Поздравляю, вот ты и нашел свой новый дом! »
Ну, понимаете, наверно.
Тем более, мы же с ней ничего не обсуждали. Вообще не разговаривали.
И вдруг она повернулась ко мне и выдала такое…
Они ушли. А я смотрел на выбитые стекла, на пустой пляж, на скалы, на бунгало с просевшими пальмовыми крышами,

image

image

image

image

image

и думал: «Правда, что ли?»

В общем, с ухом с этим, с дождем, с простудой… С чем там еще?
Могу и не успеть.
Значит, буду сокращать.
Мысль-то основная понятна?
Трудности, чтобы сюда попасть, преодолеть пришлось немалые.
А то, что все-таки преодолел и попал, по совокупности, редкая, почти невероятная удача.
Пусть и не все успел рассказать, но и того, что успел — не достаточно разве, чтобы понять: удача,  да еще и какая!

Ну, тогда, после двух цитат из Высоцкого, одна из старой «Машины времени»: А всё могло бы быть совсем не так…
А как?
Хотите расскажу?

КАЯКЕРС VI: 2 комментария

  1. Спасибо, Саш.
    А то отсутствие реакции, как-то интригует, что ли…
    Писать пока не получается — гроза тут у нас накрыла. Ночь. Все течет.
    До утра дотяну — там видно будет.
    Хотя, батарейка уже закончится.
    Ну, она ж вся жизнь так. «Не понос, так золотуха».
    Переживем!
    А про Россию, Саша, чего упоминать? И почему «отказался»?
    Кто-то родом из Бердичева. Кто-то из России. Кто-то с Земли.
    Я — с Земли. Живу там, где живется, ни от чего не отказываясь 🙂
    В смысле, дружить не обязательно против кого-то. Можно просто дружить 😉

Добавить комментарий

