Рубрика: Без рубрики

КАЯКЕРС V

image

Похоже, скоро мне уже пора выдвигаться к мастерской Роба за батарейкой.
Чувствую себя — не очень.
Дождь.
Сколько времени уйдет на дорогу, когда вернусь — трудно сказать.
Но хотел бы заверщить тему прошлой части, оборванную чаепитием.

image

Вот он, кстати, чай, который, как надеюсь, поможет остановить начинающуюся простуду.
И плитка, купленная на Самуи.
А иначе бы, какой же сейчас чай?
Дождь. Все дрова мокрые.
А кружка с чаем…
Вы обратили внимание на специальную плотную крышку?
Думаете, мелочь?
Давайте, не будем забывать, здесь тропики.
А это, прежде всего, вездесущие муравьи, всех мыслимых образцов и моделей.
Поэтоиу, плотная крышка на чашке со сладким чаем — деталь не лишняя.
А сам я сейчас в гамаке.

image

Потому что мелкий надоедливый дождь идет со вчерашнего вечера.
И конечно же, и постель, и все вообще в палатке давно пропиталось водой.
В гамаке удобнее. И суше. И уютнее.

Кое-кто, вероятно, сейчас спрашивает: зачем я все это пишу…
Помните, тот мешок с вещами, который я оставлял в Веселом Роджере, потому что, иначе слишком тяжело было передвигаться по острову?
Так вот,  ничего этого в том мешке не было!

И все эти вещи, и многое другое — появилось позже.
Ну, так подумайте: если и без этих вещей я вынужден был оставить что-то в офисе Роджера, чтобы сохранить, хоть какую-то мобильность, то какова моя мобильность сейчас, когда все это у меня появилось?
А мы же уже обсуждали это:
МОБИЛЬНОСТЬ — ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЛИЧНОЙ СВОБОДЕ И ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
Конечно, можно все это выкинуть… но, муравьи. Не забыли о них?
Давайте подумаем, нет ли более эффективного решения…
Возможно, кто-то решит, что я подталкиваю разговор к теме каяков.
Пожалуй, так и есть.
Подумайте, чем бы каяк мог помочь в такой ситуации.
А я пока отправляюсь к Робину за батарейкой.

Добавить комментарий

