Рубрика: Без рубрики

КАЯКЕРС IV

image

Пора увязать начатые прежде и, вроде бы, оборванные «веревочки».
А то уже и непонятно, пожалуй, каким боком тут каяки-то замешаны оказались?
И почему именно они?
Разберемся!
Все на свои места встанет и прояснит картину… со временем. 😉

Но сначала напомнить хочу о вещах, которые, сложив в мусорный пакет, оставил я в Веселом Роджере.
Не забыли о них?
Пока большой начальник и пакостник Леша не лишил меня возможности бывать в офисе Веселого Роджера, я заходил туда, примерно, раз в неделю.
Сидел, ждал, пока зарядятся батарейки телефона и небольшой аккумулятор: Energy bank.
Вот этот:

image

Вилка рядом — для масштаба.
Через месяц, примерно,  начальник Лёша не выдержал.
Однажды вечером, когда,завершив зарядку, я зашел попрощаться, он громко — заглушив остальные голоса — и предельно ехидно сказал: «О, конечно-конечно, заходите еще!  У нас же электричество тако-ое дешевое…»
Хотел ли он действительно получить с меня несколько бат? Не думаю.
Не настолько же он туп, чтобы не понимать: человеку, которому не на что купить еду — платить за электричество нечем.
Просто, решил сделать пакость.
И сделал.
Прежде, ребята старались помочь, чем могли. Дима и Андрей, пару раз подвозили на байке к началу тропы, Кира — нашла маску.
Когда у меня началось воспаление уха, Злата и Нелли снабдили лекарствами.
Да и еда… девочки, иногда все же предлагали что-нибудь поесть.
Не забывайте, денег у меня уже не было. Никаких. Вообще.
Но не было еще и тайских друзей.
Ни Линды, ни Кана…
Дружеское участие и хоть какая-то поддержка земляков из Веселого Роджера — это и был мой «лайф-ресурс». Весь. Без остатка.
И надо же!
Вечером, потягивая пиво за общим столом на заднем крыльце офиса, пакостник Лёша лишил меня всего этого одной-единственной ехидной фразой.
Зачем?
Тогда был уверен: мы, русские — ущербная и очень недружная нация.
Сейчас, когда откликнулись люди. Когда и старые друзья, и те, кого прежде не знал, стали поддерживать, как и чем могут — мнение изменилось.
Нормальная нация. Человеческая.
Просто «лёши» сверху плавают…
Ну,  так это ж, не только у нас.

Но вернемся к мешку с вещами.
Не за один раз (все-таки, было тяжело), я перенес их в Лаем Тиан.
Почему это важно?
Помните рессуждения об истоках оседлости?
Я намеренно не раскрыл тему, оставляя возможность каждому обдумать ее самостоятельно.
Уж слишком там все очевидно. И своя «родная», и любые окупационные власти, с их прописками, регистрациями, временными и постоянными удостоверениями, и «фиксирующие» санитары — все, кто хочет лишить свободы и «поставить в стойло», прежде всего лишают мобильности, возможности свободно и независимо перемещаться.
Опять вспоминаю песню Высоцкого: «А если туп, как дерево, родишься баобабом…»
Да, рождаемся-то мы людьми.
А вот потом, в процессе…
Вы же помните, почему я сложил часть вещей в офисе Роджера?
Чтобы, хоть немного повысить мобильность. Таскать все с собой — тяжело было. Тем более, когда не знал еще даже, куда и как долго предстоит идти.

А вот теперь, перенес все в Лаем Тиан и, вы правы, «обаобабился», снова, почти полностью, утратив мобильность.
И без всяких окупантов и санитаров, заметьте.
Говорил же, привыкли.
Сами себя теперь в деревья превращаем.
Только не надо понимать меня так, будто предлагаю перейти на кочевой образ жизни.
Дело не в действии, а в его принципиальной и технической возможности. В постоянной готовности к нему.
Ну, как сделать рабами людей, которые, как стая голубей, в любой момент, легко и непринужденно, встали на крыло и…

Думаю, кое-кто уже начал нащупывать связь с каяками.
Правда?

Скоро, надеюсь, и остальные будут с нами 🙂
А я пока, чтобы немного разрядить обстановку — вот, попался один (или одна?) из неугомонных баламутов и великих похитителей и пожирателей мыла:

image

image

Ну, отпустил, конечно, правда после словесного внушения, типа: как надо, и как не надо себя вести.
А я вчера, похоже сильно простыл в ночном лесу под дождем, когда ходил в мастерскую Роба за аккумулятором.
Хочу попить чая горячего.
Потом продолжим.

Добавить комментарий

