Рубрика: Без рубрики

КАЯКЕРС II

image
Дом Робин Гуда
image
image
А вот и он сам со своими луками
image
image
И это не туристические фейки. Настоящие рабочие луки.
Мой друг Роб (как понимаете, Робин) — профессиональный художник (вывески, стенды, витрины). И весьма востребованный.
Но еще он и лучник, собирающий луки разных стран и народов, и участвующий в соревноввниях лучников.
Ну а еще — он очень хороший человек, на встречи с которыми мне так, и совершенно незаслуженно, везет.
Сейчас я заряжаюсь у Роба.
На первом этаже его «замка» мы нашли маленькую комнатку, куда воткнули удлинитель, который, помните, я купил на Самуи.
Вот он:
image
Комната не жилая. Собственно говоря, это вообще не жилой дом, а мастерская.
Комната не запирается.
И я, никого не беспокоя, могу приходить ставить/снимать с зарядки, что угодно, и в любое время.
Конечно, это все равно тяжелая дорога по тропе.
Зато, именно дом-мастерская Роба — расположен ближе всего.
Ближе — только дом Кана. Но у него нет электричества (только движок-генератор).
Так вот пока все устроилось с зарядкой.
Потому что, солнечные батареи, вроде как работают. И весело даже мигают светодиодами » input», «output».
Но кажется, их энергии только на мигагие светодиодов и хватает.
Какого-либо более ощутимого эффекта, мне от них получить не удалось.
А насчет Роба… я уже писал раньше, что он из Новой Зеландии.
А еще — помните? — это именно его я встретил на пирсе, когда отправлялся на Самуи за паспортом.
А еще.
В самом самом начале, когда я только пришел в Лаем Тиан, без воды и каких-либо припасов.
И излишне долго задержался там, выбирая и снова меняя место для лагеря…
И потом, когда уже понял, что откладывать больше нельзя, иначе не дойду.
Я и не дошел.
Был очень-очень жаркий день…
И мне стало совсем плохо.
И тут я увидел этот дом, и длинную крутую лестницу к нему, и открытую дверь, и собаку, которая стояла перед дверью, и глядя на меня заходилась злобным лаем, что, само по себе, было достаточно странно. И с собаками, и с кошками у меня отношения нормальные.
А еще я увидел вывеску «shop» и «24 open».
И плевать мне уже было на собаку.
Я понял, что спасен. Что сейчас поднимусь по лестнице, войду в магазин и куплю себе бутылку спасительной воды.

Но это был не магазин. Просто мастерская по изготовлению вывесок.
Хозяин вопросительно смотрел на меня.
«Мне нужна вода» — это все, что я смог сказать.
И он подошел к холодильнику. Открыл его. Достал бутылку воды и протянул мне.
А на вопрос, сколько я должен заплатить, ответил: платить не надо.
Вот так мы с ним и познакомились, с новозеландцем, художником и лучником Робином.
А могло бы, ведь, и хватить у меня в тот раз воды.
Или день был бы не таким жарким.
Или Роба в мастерской могло не оказаться.
Или… или все-таки нет, и все случилось именно так и именно тогда, как и когда должно было случиться?
Имеете собственное мнение по этому вопросу?
Что ж. Мнения могут быть разные. Истина — одна.
Но о ней можно только гадать…

КАЯКЕРС II: Один комментарий

  1. Миша, таких случаев, кто не сидит на заднице, много найдётся. Я всегда говорю, шофёрский бог помог. Вот один случай запомнился на всю жизнь. Шёл с Польши на Львов, сменщик спит, 3 часа утра, дождик накрапывает и совершено прямая трасса усыпляет. Но есть один единственный участок, где надо нырять под железную дорогу, под 90 градусов и опять ровная дорога. Один единственный участок и я на нём засыпаю. Кто меня разбудил я не знаю, но как будто током ударило. Только перед глазами кресты тем кого не успели разбудить. Тормоза не спасли, но руки всё сделали правильно. В итоге только сменщик проснулся. Верю, есть кто то над нами.

Добавить комментарий

