Рубрика: Без рубрики

ДЕНЬГИ PRO

image
Где деньги, там всегда все непросто и запутанно.
Вот и Линда уже перестала мне улыбаться. И давненько.
Такое отношение, когда еще не прогоняют, но уже и скучать не будут.
А все деньги…
Линда, конечно, огорчена и расстроена, что недавно еще нищий фаранг, которого она, не смотря на собственные финансовые трудности, поила и кормила бесплатно, теперь, когда дела его явно поправились, не только не пришел и не предложил ей помощь (хоть месяц аренды оплатить), но и ни разу не заказал какое-нибудь редкое и дорогое блюдо, бат за пятьсот или шестьсот, чтобы порадовать хозяйку и поддержать бизнес…
Ну,  не скотина ли?
Ах, Линда!
Не в силах я объяснить тебе, что златом не обременен, как и прежде. Что уже завтра или после завтра нечем мне будет снова платить за еду. А для тех, кто тупо проедает в ресторанах чужие деньги полученные а виде помощи, поставили в Аду на разогрев большие чугунные сковородки…
Видно, приходит нашей дружбе конец, и придется мне жить дальше — сколько там Создатель отмерил — с клеймом «скотины неблагодарной».
Судьба!
Где деньги (или их видимость) — всегда проблемы и обиды.

В общем, хочу пояснить.
Я писал SOS, я писал MAYDAY не вообще насчет денег, а конкретно, просил помощи в спасении паспорта.
Еще и еще раз спасибо огромное всем, кто принял участие в финансировании этой операции. Мы (ВЫ!) победили.
Паспорт уже у меня.
С паспортом — это было ЧП. Это был SOS.
В столь экстренной ситуации уместны любые деньги и любые суммы.
А вот «покушать» — это уже не ЧП и не SOS.
Да, кушать надо.
Да, денег (каких-либо доходов) по-прежнему нет.
Да, я был бы багодарен всем, кто найдет возможным оказать хоть какую-то помощь.
Но, ПОЖАЛУЙСТА(!), не нужно присылать последнее.
Тем более, если сами находитесь в схожей или даже худшей ситуации.
Делиться тем, что в достатке — это нормально.
Но последнее отдавать НЕ НАДО!
Они ж, там в Аду шуток не понимают.
Слышал я краем уха, что поставили на разогоев уже и сковородки для тех, кто у людей последнее забирает.
Не подводите меня.
Ладно?

Добавить комментарий

