Рубрика: Лаем Тиан

ОНИ НАПАДАЮТ

image

Белки — эти мелкие оторвы, опять сперли мыло.

Возможно, кто-то решит, что я наговариваю на милых пушистиков.
Ну-ну…
Когда вышел первый «Ледниковый период», меня удивило, насколько неумело нарисована и неправдоподобно описана белка (если это белка, конечно).
И только попав на Ко Тао, понял — художнику удалось добиться буквально портретного сходства. А в создании характера персонажа, видимо, принимала участие команда профессиональных зоопсихологов.
Хотя, сомнения: белки ли это? — остались и поныне.
Так вот, там зверек действует один.
А вокруг моей палатки их постоянно тусуется не менее пятнадцати-двадцати…
Все еще считаете, что я на них наговариваю? Думаете, мыло ворует и ест кто-то другой?
И кто же?

Ладно.  Воюю с солнечными зарядками. Работают ли они? А если работают, достаточно ли эффективно?
На эти, вроде бы, простые вопросы, ответить все еще так и не смог.
Поэтому, ни рыбалкой заняться, ни порядок в лагере навести, ни даже толком отдохнуть — пока не получается.
Мотаюсь по тропе туда-обратно.
Вот, попал в кадр самый мелкий из моих самых больших друзей — внук Линды, Фил.

image

Сидит на руках отца (Тото), лица которого, к сожалению, не видно за листьями.
А вот новый урожай того, что Кан мне когда-то выдал за «запчасти» от кешью.

image

А вот и он сам. Улыбается, решив нарвать их немного мне с собой.

image

Вот. Это мне в дорогу:

image

А это джекфрут (на тайском: к’нун).

image

Но мне его Кан не предложил.

Пока, вроде, все.
Сегодня 9-е Мая.
Всех с Праздником! 😀

ОНИ НАПАДАЮТ: 13 комментариев

  1. Миша, с Победой!
    И с той, что была в 45-м, и с твоей. Ты тоже воюешь. Выживаешь, один, в чужой, вроде как, стране. и уже 4-й месяц. Это тоже война, за право жить и быть… И, верю, не сдашься!
    А вот войнушку с белками ты не осилишь… Я с ними в тайге познакомился. Ох, и вредные создания… Меня хоть они шишками постоянно закидывали. В твоём случае и до кораллов и ракушек дойдут. Один вариант, приручить… (ещё б уболтать их за кокосами лазить(на пальму, а не в палатку)).
    Я пока весь в рыболовных хлопотах. Ещё неделька и … сезон. Тоже чуть-чуть стану робинзоном. Правда мне полегче всё ж будет.
    Пока ещё не теряюсь….

    1. Спасибо, тезка!
      Но нет. «Выживание» — в прошлом.
      В том-то и дело. Меняй отношение к ситуации 🙂
      Трудности еще, конечно, есть. Немало.
      А у кого и где их нет?
      Но при такой мощной моральной (а иногда, и финансовой поддержке) «выживание» — не актуально.
      Сейчас — организация комфортной жизни в этом регионе для любого количества человек и на не ограниченный срок.
      Вот, именно так.
      Для того и каяки нужны 😉
      С Праздником!

  2. Не очень приятно в чужой стране совсем без средств… Знаю по себе. Сейчас с семьей на Самуи. Через месяц домой, должен всем 🙂 Выкручиваюсь пока
    Отправляю 1000
    Держись! Обнимаем.

    1. Привет, Андрей!
      Я рад новой встрече (пару лет назад знакомились в сети). Спасибо!
      С Праздником!
      Удачи и Успехов! 🙂

  3. Миша, не уже ли в Россию не тянет. Тут всё знаешь, кого послать, кому в рыло дать, а чужая страна так и останется чужой. Вот вчера открыл рыболовный сезон на фидер ( английская донка) хотя дурацким законом на него ловить запрещено. Но я на него плюю, потому что я дома. А в чужой стране, вряд ли я это сделал бы. Вот я Мишу понимаю (я так понял с Камчатки) руки наверное зудят, поймать чавычу килограмм на 30, завидую. А в Тайланд можно съездить на экзотику посмотреть, не более того. Извини если что не так, что то накатило.

    1. А, типа, тунца килограмм на 100… не тянет?!
      Тут, где я сейчас, говорят, рыбалка вообще запрещена. Ловим! 🙂
      И насчет «в морду дать»… из России понять трудно, но ни желания, ни необходимости.
      Несколько другая организация жизни. Не на взаимном мордобое 😉

    2. Саша, а что завидовать… Приезжай. У меня маленькая компания Биг Гейм Фиш. К нам на Камчатку едут со всего мира истинные рыбаки. Едут, чтоб подсечь рыбу и забыть минут на 10-15 как дышать… Чтоб почувствовать в руках дрожь, переполниться адреналином по самые уши и сверх того…
      Самая крупная моя чавыча — 25,760 кг. Но, удочка была в клеточку. А на блесну 18,600. Бывали экземпляры и за 20, но, вытащить такую почти не реально. Настолько она сильная. Вообще, трофейный экземпляр уже с 10 кг.
      Так что, приглашаю… Ответ на мыло или в этот блог. До конца мая я ещё буду в сети появляться. (пока свободен от туристов с 06.06 по 19 06.). Но, если буду занят, то пристрою к конкурентам. Их хватает. Сервис от сохи и до 5-ти звёзд.
      P.S. А вот на Самуи не удалось по-человечьи порыбачить, sorri….

      1. Мда-а!
        А вот с этого момента, подробнее, пожалуйста…
        Тезка свою маленькую большую компанию рекламирует.
        Надо же!
        Да нет. Ничего не имею против.
        Просто напомнить хочу: когда еще жил я на Самуи, и был у меня выделенный сервер, и портал был, и форум.
        И пытался я этот форум поднять и раскрутить…
        Не помнишь ли, тезка, что ты мне отвечал на мои просьбы больше писать, в том числе, и бизнес-предложения на форуме?
        «Да, у меня такой бизнес, что мне интернет-реклама не нужна…»
        Выходит, не совсем так?
        Теперь, о вопросе, который ты тут мне недавно задал. Типа: «ты же меня за дурака не держишь. ..». Или как-то так.
        Миша, не важно, кто, кого и за кого держит.
        Очень важно, чтобы и ты, и я, и любой из нас, почаще сам себя спрашивал: «Стоп! А не дурак ли я?»
        Вот, если б ты тогда себе этот вопрос задал, кто знает… Может, и мне бы не пришлось на Ко Тао голодать, и у тебя бы сейчас бизнес бы на подъеме был, да и Саша, возможно, уже бы на собственную фотографию с чавычей любовался.
        Потому что, ехать рыбачить на Камчатку или нет — это дело личное.
        Но уж если ехать, так лучше к человеку, который доказал, что он хороший друг, готовый всегда прийти на помощь. Что для него честность, порядочность и взаимовыручка — более важны, чем деньги сами по себе.
        Мне бы, отправляясь на Камчатку, было бы спокойнее иметь дело с человеком, чья фотография стоит первой в списке «СОЛЬ ЗЕМЛИ».
        Разве не так?
        Время вспять не вернуть.
        Нет уже у меня ни сервера, ни портала, ни форума.
        Только вот этот блог.
        Пусть так.
        Напиши-ка ты, тезка, полные координаты/реквизиты фирмы, свои контакты (включая e-mail и мобильник), полный перечень (ассортимент) предложений с расценками, написанный не «от сохи», а ясным нормальным языком, чтобы человек точно знал, сколько придется заплатить, и что именно он получит за эти деньги.
        И пришли все это мне на мыло thianlife@gmail.com.
        А я уж здесь опубликую.
        А еще — как мне кажется — было бы очень здорово, если бы ты предложил существенную скидку тем, чье фото, как и твое находится на странице «СОЛЬ ЗЕМЛИ».
        А то я многих никак уговорить не могу фото прислать.
        Тот же Саша… деньги мне в помощь перевел. А фото — зажал.
        Ну, вот и помоги мне своей скидкой этой, фотографии хороших людей собрать.
        А для вас всех «встреча» на той странице разве не означает, что вы можете друг другу доверять?
        Видишь, тезка, как все взаимосвязанно. А мы тут выяснять начинаем, кто, кого и за кого держит.
        Давай, уж лучше со: «Стоп! А не дурак ли я? » 😉

  4. Миша, за приглашение спасибо, но в этом году не реально. Отпуск зимой отгулял. Хотел на Самуи съездить, но СПМ не проплатил. Ну ладно, не последний день живём. На следующий год можно на май- июнь отпуск спланировать, подробности в личку обсудить. Трафейную твою рыбку я видел и скопировал, хорошааааа. Миш, а где мне твоё мыло посмотреть,нигде не нахожу?

  5. Миша, фото не жалко, есть старенькая, но суть та жа,не изменился (ну не люблю я фотографироваться) вопрос, куда послать или вставить?

    1. Саш, у тебя «старенькая». А у меня ваших никаких не осталось.
      Потому, ни ноута у меня теперь, ничего. Только мобильник.
      Поэтому, присылай, кпкпя есть. ОК?
      Шли на адрес: thianlife@gmail.com 😉

    1. Нормальное фото, Саша. Чтобы вставить, придется мне опять сейчас по тропе к Робин Гуду идти.
      Батарейка садится.

Добавить комментарий

