Рубрика: Лаем Тиан

Операция «Дед Мороз»

Напоминаю предысторию: когда у меня совсем не было денег, ни на еду, ни на воду, ни на что вообще, а сам я лежал в приступе лихорадки Денге,  Саша Окунев, прочитав об этом, откликнулся одним из первых, и перевел на мой счет в Сбербанке 100 рублей.
А между тем, на нем самом висит долг — 300 тысяч рублей кредита, отдать которые, он не видит никакой возможности…
Как-то показалось мне это не справедливо.
Человек, который так остро чувствует чужую боль и беду, с такой готовностью бросается на помощь другому, бьется со своей проблемой в одиночку, и никому до этого, вроде бы, нет никакого дела.
Ну, конечно. Жизнь бывает несправедлива. И что же тут, в общем-то, поделаешь…
В общем — не знаю. А вот в этом конкретном случае «поделать» кое-что можно.
Вот эту конкретную неспрведливость исправить, и вот это именно «кривое — выпрямить!».
Если захотим — сможем.
Причем, даже «из кожи вон» лезть не надо, не надо пояса потуже затягивать. Детей не надо лишать конфет и мороженного.
Просто, если есть у вас сейчас несколько относительно свободных рублей, отправьте, пожалуйста, их сюда:

ОАО Сбербанк России
Западно-Уральский банк филиал №6984/0275  
БИК 045773603
Кор.счет:30101810900000000603
№ счета:40817810149775806256
№ карты: 5469490010118830 Окунев Александр Евгеньевич

Нас же сто пятьдесят миллионов почти. А нужно-то всего 300 тысяч.
Давайте  станем  этаким коллективным Дедом Морозом, и вместе совершим это маленькое, но такое нужное хорошему Человеку чудо.

Кстати, на каяке, который я мечтаю сейчас купить, написано:  Feel Free
Я это обычно — хотя, и не совсем точно — перевожу, как «почувствуй Свободу».
Но у выражения есть и другой смысл: «не стесняйся».
То есть,  делать добро, помогать другому —  Feel Free (не стесняйся!)
Тем более, это так просто и совсем не дорого.

Операция «Дед Мороз»: 5 комментариев

  1. Саша, единственное, что могу сделать именно я — найти завтра рабочий ноутбук и отправить тебе те несколько сотен, которые остались еще у меня на счете.
    А все остальное уже от людей зависит… Перепости, пожалуйста, где сможешь.
    Если поймут и поддержат — все хорошо будет.
    Когда мы вместе — предела нет!

    1. В 1869 году, кажется, Тютчев Федор Иванович написал: «Нам не дано педугадать, как слово наше отзовется…»
      А тем более, дело.
      Потому, общей картины не видим, всей совокупности причинно-следственных зависимостей.
      Лишь фрагментарно. А потому и суждения наши убоги и ущербны.
      Но поэтом не каждый рождается, и ту же мысль, обычно, излагают проще: «делай, что должен, и не думай о последствиях».
      И я чувствую, что должен отправить тебе эти деньги. И НЕ должен забивать голову думами о последствиях, типа: кому они нужнее, и сделают ли погоду…
      Да и тебе не советую, раз Федор Иванович сказал, что это нам не дано.
      А деньги из Тая в Россию, недели бы две шли. Да и дорого это.
      Я пишу о деньгах, которые вы мне посылали на счет в Сбербанке.
      Там платежи быстро проходят.
      Да ты это и сам знаешь.
      Все. У нас 2 ночи.
      Я спать.

      1. Саша, деньги тебе отправить пока так и не смог.
        В каком-то смысле, моя вина.
        Слишком понадеялся на офис Наташи и Паши (мол,спокойно приду, попрошу ноутбук, свяжусь с банком…)
        А их нет никого, абсолютно непонятным образом. И офис заперт, и телефоны не отвечают, и мне не перезванивают (должны же видеть, что с одного и того же номера им, за эту пару дней раз 50 звонили).
        А я слишком много тут мотался за эти дни. Да еще этот дождь постоянный.
        Не было у меня возможности сосредоточиться на решении этой задачи.
        Сегодня, если успею, возвращаюсь на Ко Тао.
        Что же, займусь этим там.
        В принципе, мне и нужен-то всего навсего, подключенный к сети ноут или комп, да немного свободного времени.
        В общем, не знаю пока где и как, но сделаю.
        Опять писать, что тебе эти деньги не очень нужны, что, мол, и так обойдешься — не надо.
        Тебе это может и не нужно, а мне нужно. И очень.
        Просто, извини за эту задержку — замотался тут совсем.

      2. Саш, да я давно уже такими вещами не заморачиваюсь. Избавился от комплекса «Я сделал» 🙂
        Что-то действует, избирая нас в качестве инструментов.
        Ну, если действие кажется правильным, если с ним согласен, как говорится: «Спасибо за доверие!».
        С этим действием я согласен.
        Отправил 250.
        Понимаю, для тебя это ничто. В свое опоавдание могу сказать, на счете у меня осталось в 100 раз меньше — 2 рубля 50 копеек.
        А с твоей проблемой — надо чтобы люди помогли.
        Сам видишь, люди замечательные.
        Если не откликнутся, значит мы что-то не так объяснили.
        Снова будем пробовать. И снова.
        Пока не достучимся.
        Сдаваться не умею.
        Да, и тебе не советую.
        Держись!

      3. Саш, деньги — это ты зря. Мне сейчас сумма другая нужна. Каяк — под штуку баксов. Нам не поднять. Или поможет кто, или, хоть по рублю собирать надо.
        Но это потом. Отдышаться надо сперва.
        В общем, деньгами нам с тобой перебрасываться не надо.
        Есть проблемы — надо решать.
        За поздравления спасибо.
        Взаимно.
        Но Праздник завтра.
        А сегодня — для меня день особый.
        8 мая 1974 года в армию забрали.
        Я еще так обижался помню, что День Победы отгулять не дали…
        Да, по любому, и тебя, и всех с Праздником! 😀

Добавить комментарий

