Рубрика: Лаем Тиан

СТОРИЦЕЙ

image

Саша Окунев, номер счета! Срочно! Пока я еще на Самуи и могу воспользоваться онлайн банкингом…
Не могу пока вернуть деньги всем, кто помогал и продолжает помогать.
Всем — не могу. Но хоть одному для начала. А?
Всегда любопытно было, верны ли старые пословицы и поговорки.
Может, я не один такой? Может, не только мне любопытно?
У тебя, Саша, выплата кредита на триста тысяч (настоящая петля-удавка).
А ты, не смотря на это, мне помог.
Сколько там? 100 рублей перевел?
Ну, вот и давай проверим, вернется ли сторицей?
Напиши номер счета и номер карточки, Саша.
Прямо здесь напиши.
Ведь, если получится — это же настоящее чудо будет. Всамделешное, без обмана!
И каждый, понимаешь,  КАЖДЫЙ может стать частью этого чуда, всего-то рублей за сто или двести.
Ну, когда еще такой случай представится?
Конечно, все мы давным-давно выросли. Знаем: никакого Деда Мороза, на самом деле нет…
Ну, а вдруг?
Хотя бы даже и летом.
Напиши номер счета, Саша.

Приятель у меня был знакомый. Австралиец. Виктор.
Давно. В Индии.
Они там все сильно верующие были. А я к таким делам довольно прохладно отношусь.
Оказался я как бы на распутье. Чувствую, на месте стою, не двигаюсь в своем развитии никуда.
А и куда двигаться — непонятно. А они там все, если вопросы или сомнения какие, письма, вроде как, самому Господу Богу писали.
Чтобы он, значит, подсказал и указал.
Вот этот Виктор-австралиец мне и говорит: напиши письмо.
А я: — так если Он и правда Бог, зачем писать? Разве он и так моих вопросов и сомнений не знает?
Виктор этот высокий был. Под два метра.
Наклонился ко мне. Костяшкой согнутого пальца мне в грудь легонько стукнул и сказал:
— если хочешь чтобы дверь открыли, хотя бы постучи!
Забавный он парень был, этот австралиец Виктор.
Напиши номер счета, Саша!

СТОРИЦЕЙ: 2 комментария

  1. Саша, благодарить пока не за что.
    Мотаюсь целый день. И постоянно заезжаю к Наташе и Паше.
    Их офис закрыт. Телефоны не отвечают.
    Мне нужен ноутбук с интернетом, чтобы выйти на Сбербанк ОнЛайн.
    Сегодня воскресенье и Пасха. Может, завтра появятся.
    Если нет, что-нибудь придумаю до отъезда.
    А ты, Саша, не ленись. Внятно, как в ЛК напиши свои платежные реквизиты. Полностью.
    Если в комментариях неудобно, сбрось мне на мыло, я отдельным постом выложу. ОК?

  2. Так, на Ко Тао, конечно. Я же Кану вернуться обещал.
    Саш, я же сюда за паспортом, а не жить приехал.
    Вот, завтра цены на каяки узнаю, и «домой».
    Здесь мне жить не на что.

Добавить комментарий

