Рубрика: Лаем Тиан

А ТО…

image

Конечно я не выдержал.
А что?
Кто-то сомневался?
Получив сообщение, что «Мегаполис» перевел деньги, чтобы выкупить паспорт, я изложил в своем ответе план действий.
Как всегда, это был отличный план.
Сегодня-то, мол, уже поздно. А вот завтра, с первым утренним паромом отправляюсь на Самуи за паспортом.

И сразу же после этого… побросав в мешок электроннику, в самое-самое пекло (громыхала близкая гроза), нещадно обливаясь потом, немедленно пустился в путь…
На перевале, меня встретил Кан.
Попытался заманить на крыльцо и чем-нибудь угостить.
Не в этот раз, Кан, дружище! Спешу. Еду на Самуи.
Как только он разобрал название Самуи, лицо его погрустнело, и он принялся без перерыва горестно повторять: Самуи, Самуи, Самуи…
На словах и на пальцах я объяснял ему, что уезжаю всего на пару дней….
Он не слушал.
Опустив голову и не глядя на меня, Кан повторял «Самуи», бормоча что-то еще на своем тарабарском языке.
И тогда я сделал это.
Я взял его за плечи, и заставил посмотреть прямо на меня.
А потом показал на свою грудь и сказал: «Ты здесь, Кан. Ты в моем сердце. Я скоро вернусь.»
Понял ли он меня?
Хочется думать, что да.
Но разве можно быть уверенным…
Во всяком случае, он заметно повеселел, и когда я уже начал спуск, все еще кланялся мне в след, благодаря, неизвестно за что: Кааб кун клаб!

Сложив руки, я повернулся и поклонился ему в ответ: Савадии каап, Кан! Савадии каап!

Потом, уже сидя в ресторанчике у Линды и запивая «фрайед райс энд чикен» (дежурное блюдо фарангов) зеленым чаем, я изложил ей свой план действий в новой редакции:
— сейчас пойду и сниму комнату на ночь. Приму душ. Высплюсь. Заряжу обе батарейки и аккумулятор в дорогу. А утром, в 9:30 — на Самуи.
Где ты хочешь снять комнату?  — спросила Линда.
— Да прямо там, рядом с пирсом.
— Дорого — сказала Линда.
Ее сын Тото делал какую-то перегородку во второй половине ресторанчика.
Линда показала на него: Тото комнату делает. Оставайся, переночуй здесь.
А как же душ? А батарейки зарядить?
Нет. Пойду, сниму комнату на ночь рядом с пирсом.
И, ведь это, согласитесь, тоже был очень хороший план.
Разве нет?
Я попрощался с ними со всеми и отправился в район пирса.
Попутно попытался дозвониться Наташе на Самуи, чтобы она, если сможет, встретила меня завтра у Биг Будды.
Потому что пока и понятия не имел, как же мне добраться оттуда до Ламая.
Но Наташин телефон не ответил.
Тогда я набрал Пашу.
Но не ответил и он.
Ладно.  Попробую вечером созвониться.
Сейчас главное
комната,
душ,
зарядка батареек и аккумуляторов,
сон.
В таком именно порядке.
Главное — соблюдать приоритеты.

Уже в центре, проходя мимо пирса «Лампрайя», увидел новозеландца Роба:
— А почему столько народа?
— Так, ведь,  паром на Самуи отходит. Последний сегодня.
— Да? А я хотел снять комнату, принять душ, выспаться. А уж на Самуи завтра с утра…
И даже старина Роб согласился, что это был хороший и очень разумный план.
— Во сколько отходит паром?
— В 15.
— А сколько сейчас?
— 14:40

Через десять минут, проходя на посадку, я помахал ему билетом.
А он помахал мне рукой в ответ.

image

image

И вот уже скрывается за кормой Ко Тао, куда я прибыл, постойте-ка…
Да, ведь завтра же исполнится ровно три месяца, с тех пор, как я первый раз ступил на этот, чужой для меня тогда остров.
Юбилей, однако!

Первое, что спросил у меня Генри: ты что, совсем не ешь?
Первое, что спросила, когда вошла в комнату, Боа у Генри: он что, совсем не ест?
Первое, что сказал, увидев меня Нум: почему ты такой худой?
А Чен, как всегда, просто молча улыбался и кивал мне головой.
А еще Нум сказал, что на остров вернулась пи Онг.
И позвал ее.
И она тоже кивала и радостно мне улыбалась.
И я, конечно же, был очень рад видеть их всех.
И даже запечатлел ресторан Нума, чтобы потом показать фото Линде

image

image

А вечером, глянув на себя — в первый раз за три месяца — в зеркало, я невольно подумал: да, чего-то я и правда какой-то уж очень худой стал…

А паспорт, кстати,  Генри у меня опять забрал, выдав взамен новенький, с красными номерами байк, на те пару дней, которые планирую пробыть здесь.
Потому что, Самуи не Ко Тао. Пешком здесь не ходят.
А прежнего доверия у Генри ко мне, когда он не требовал оставлять в залог паспорт — видимо, уже нет. Ну, что же: No Fate!

А ТО…: 5 комментариев

    1. Спасибо, Валера! Всем вам за помощь, поддержку, сочувствие — спасибо! Чувство это единства со всеми вами боюсь растерять или как-то неправильно им распорядится. Оно важнее, чем я, чем любой из нас по отдельности. Это главное

    1. Саша, я лишь игрушка в руках Судьбы. Ты и Катя, Андрей, Саша, Валера, Таня, Наташа, Люба и все-все — вы и есть сама Судьба!
      Спасибо!
      Приветы, конечно же, передам 🙂

Добавить комментарий

