Рубрика: Лаем Тиан

ОТЧЕТ

image
День еще далеко не закончен. И все же…
Пик просмотров блога до этого был — 129 просмотров за сутки.
Сейчас, в 17 часов местного времени (это всего 10 утра МСК, если ничего не путаю) — 688 просмотров!
И еще…
За все это время, хоть как-то деньгами помогли всего трое.
1. Саша (Москва)
2. Дмитрий (Казань)
3. Таня (Одинцово)
Ну, на самом деле, например, Саша там не один, а с Катей (Катя, привет! ).
На самом деле, был еще мой тезка с Камчатки, который и помог мне сюда на Ко Тао собраться и добраться.
Да, что сюда… если бы не он, я бы, пожалуй, еще на Самуи от голода умер.
Все так.
И все-таки, принципиально это ничего не меняет.
А вот сегодня…

Людмила (lyupin99@gmail.com);
Наталья Панфилова (tashapanfilova@gmail.com);
Валерий (dreamless@mail.ru);
Ольга (olymp888@gmail.com);
22red82 (22red82@mail.ru);
Саша (Дмитров);
Александр Окунев (wenuko63@gmail.com)…

Ребята, дорогие, вы проснулись!
Пусть не я вас разбудил. Не важно.
Пожалуйста, фото свои присылайте.
Это не пустой каприз. Это важно. Крайне важно!
Обязательно нужно, чтобы вы сами себя увидели.
Тогда, надеюсь, и вы поймете то, что давно и предельно очевидно для меня:
не нужно денег, счетов, кабинетов, реферальных и всего остального.
Вы сами, ваша готовность к бескорыстной и безвозмездной помощи — и есть та сила, которая дороже всех денег мира.
Сильнее всех банков, судов и правительств.
Волшебная сила, мгновенно меняющая реальность.
Посмотрите на меня
image
Буквально вчера еще не знал, как и на что прожить день.
Линда, чтобы не дать умереть с голоду, кормила бесплатно.
Ни перспектив, ни надежды, ни выхода…
А сейчас я считаю деньги, чтобы не пропустить момент, когда можно будет и нужно отправляться за паспортом!
А сейчас я не только сам ясную перспективу увидел, но и ответить могу и Саше Окуневу, и этой странной девушке из Смоленска.
Вообще-то она, может и не вполне осознанно, просто троллингом занимается.
Но вопрос ее этот, типа, что я тут делаю….
Отвечу. Живу я тут.
Место называется Планета Земля.
Слыхали?
И та часть планеты, где сейчас живу — прекрасна
image
image
image
А Саше Окуневу — если ничего не держит в России, приезжай.
Каяка еще пока нет.
Но теперь я поверил: будет.
Второе место гребца — вакантно.
Если нет особых претензий и запросов, если готов довольствоваться малым и расчитывать лишь на свои силы — приезжай. Не пропадем!

Когда-то была идея купить вскладчину каботажный кораблик.
Не поддержали.
Сейчас думаю, хорошо, что не поддержали.
Каяк — лучше. Для гребных каяков все границы прозрачны. Никаких удостоверений/разрешений не нужно.
Погранцы на них внимания не обращают. Каяк — это ж всегда со своей территории, из соседней деревни… порыбачить вышли.
Разве нет?
Мало одного,  пусть будет два, три, десять каяков.
Есть трехместные, чтобы с комфортом и безопасно ребенка посадить…
Не хочу забегать вперед, но есть уже кое-какие идеи…
Если поддержите, если появится движение,  будет новый морской кочевой народ, может быть.
Без банков, кредитов и кредитных историй…
Согласен выполнять общие правила и с уважением относиться к «соплеменникам» — Добро пожаловать!
Сбросились, купили каяк и все. Теперь ты один из нас.
Что же тут не реального?
Каяки серии Feel Free —      почувствуй Свободу!
Ну, так почувствуй ее. И прямо сейчас… 😀

P.S.:
252 посетителя; 1 116 просмотров за день.
Это СИЛА. Это огромная мощная сила.
И эта сила — вы, когда вы вместе, когда едины.
Вот это осознать, понять, оценить, почувствовать — куда важнее, чем моя личная судьба, которая даже мне самому не так уж и интересна.
image

ОТЧЕТ: 9 комментариев

  1. Рад, что Вы почувствовали нашу поддержку, Михаил!
    Хотел фотку свою добавить, не знаю, как )))
    Аватар, вроде, разобрался, как поместить.

    1. Валера, я тоже не знаю, как. В сеть с мобильника выхожу 😦
      Единственный разумный способ: выкладывайте фото в сети, а мне на мыло ссылку. Адрес: thianlife@gmail.com
      P.S. посылать фото, как вложение в письме — не надо. Я тут недавно такое фото из письма два часа «достать» пытался. Батарейку начисто сжег. Все-таки, это не ноут. И многое тут очень неудобно. Сорри!

      1. Почти. Все равно пришлось фото скачивать. У меня есть опция вставить из галереи или сделать снимок.
        Только, Валера, пожалуйста, хоть пару слов. Хотя бы, страна и город. ОК?

      2. Михаил, на почту отправил. Я из Череповца, Вологодская область.

  2. Михаил, в принципе, наведя курсор на аватар, можно посмотреть фотку почти в оригинале.

  3. Саша, добраться — не проблема. Проблема — решить, надо ли добираться?
    Вот это надо обсудить и обдумать, чтобы — не дай Бог! — хуже не сделать.
    А так… Да ты на карту посмотри. Дух захватывает! 😀
    Тут же, по сути, отсюда до самой почти Австралии — сплошной каботаж. Везде не спеша, с остановками, на каяках пройти можно.
    Кто-то такое делал?
    Это же и есть СВОБОДА!
    А если это на постоянной основе? Понимаешь?
    Чтобы, в любой момент, на любой срок, с друзьями или даже с детьми, можно было «оседлать» каяк и влиться в этот кочующий лагерь, где бы он в этот момент ни находился.
    Влиться, зная, что встретят друзья, которые помогут адаптироваться и освоить необходимые навыки… И чистое море, свежая рыба, только что собранные или слрванные фрукты. И невероятная красота вокруг…
    Вот об этом сейчас думаю и мечтаю, Саша

  4. Саша, мой позитив — это ты, и еще десятки, сотни и тысячи замечательных неравнодушных людей вокруг.
    А твой позитив — это я и, конечно же, все они.
    Все мы, Саша.
    Ты НЕ ОДИН!
    Пока у меня нет доступа к моему счету, потому что нет компьютера.
    Но думаю, смогу это сделать на Самуи.
    Реши (определись), что тебе сейчас надо. Какая именно помощь нужна. Пиши в этом блоге.
    Пиши конкретно, что нужно.
    Деньги на дорогу в Тай? Или деньги, чтобы вечно голодный банк накормить?
    Пиши. Помогли мне. Поможем (и я тоже) тебе.
    Когда мы вместе — предела нет, Саша!

Добавить комментарий

