Рубрика: Лаем Тиан

ЕСЛИ…

image

Чем больше проходит времени, тем вероятнее, что виза моя уже закончилась.
А значит, спокойно мне из Тая не выехать.
Да, и куда?
Но и в тюрьму тайскую не хочу.
Не то чтобы боюсь. Русских-то тюрем не боялся. Чего же мне тайской пугаться?
А… не хочу.
Ни денег, ни здоровья… оттуда мне уже не выйти.
Так уж лучше на воле все закончить.
Разве нет?
В общем, план таков: если виза закончилась (паспорт нужно забирать в любом случае), буду опять у народа денег просить. Хоть, по сколько угодно.
Принцип известный — с миру по нитке…
Рубаха мне не нужна. Нужен будет двухместный (он более устойчив) пластиковый каяк, класса Feel Free.
Уйду сначала на Панган. Оттуда — на Самуи.
С Самуи на Донсак.
И уже оттуда, вдоль побережья на Юг, к экватору.
Через Малайзию и Сингапур на Суматру и далее…
От берега удаляться не буду.
Запас воды, палатка, леска с крючком и маска с трубкой — рыбы наловлю.
Кокосов/бананов нарву или попрошу.
И кто же будет у меня там визы проверять?!
В общем, пока такой вот план.
Каяк, думаю, баксов 200 или 300 стоит.
Пластик. Вряд ли дороже.
Если народ поможет, наберу…

ЕСЛИ…: 6 комментариев

  1. Чего ты боишся? За пересечение границы тебя и посадят. Щас ты ничего не нарушал. Иди в ментовку не будь дураком.

Добавить комментарий

