Рубрика: ДЕНГЕ

ПОСМОТРИМ (окончание? )

image

Полной уверенности конечно нет, но есть четкое ощущение, что, на этот раз,  болезнь действительно ушла.
Правда, удар она нанесла жесткий. Прямо в сердце.
Постоянно, в самых, казалось бы, неподходящих ситуациях возникает резкое ощущение нехватки воздуха и это характерное чувство отстраненности от реальности, предшествующее потере сознания.
В последний мой визит к Линде — это повторилось опять.
Сказать я ничего не успел. Она сама увидела.
А я увидел, что на этот раз и она перепугалась.
И когда, опять после кофе, уже отпустило, она сказала: ты здесь не умирай…
Как-будто я хочу…
Болезнь, похоже, ушла. Но кажется, успела меня убить.

Впрочем, ПОСМОТРИМ.

ПОСМОТРИМ (окончание? ): 2 комментария

  1. Миша, привет!
    Знаешь, как я пытаюсь тебе написать – через ворд. Пишу письмо, потом скопирую и попытаюсь скинуть на блог. Вернулись домой… Подключился к сетке, местной, инет и всё прочее.. Ложу! Деньги, 5 минут и они улетают куда-то. Никак разобраться не могу. За 5 мин. 200 руб в минус… Вот ж…. По приезду навалилась куча проблем. Вроде всё было решено. Никому ничего не должен… Хрен вам! Ото всюду косяки лезут… Раша ё….!!! 4 дня здесь – ещё не останавливался. С утра до вечера бегаю… ГОСПОДИ ! На х… я вернулся ! Полный плачь народов мира… Все болячки повылазили, откуда что взялось…. Сейчас потеряюсь не надолго… Разгребать всё!!! 7 месяцев – и, вроде как, чужой… ОБЫДНО, ДА,,, Я, как в чужой стране… ШОК !!! ПОЛНЫЙ!!! Всё изменилось… Даже, будь у меня деньги – и то, кому, что, сколько… В Тае я почти шиковал – штуку туда-сюда… Здесь – ЦЕНЫ…. – ой, БЛ…!!! В магазин сходил и прих…л. Может я отвык, может обтаился. Но, … пока в бреду и тихо бреду, куда-то… Родная Налоговая про меня не забыла… Пачка писем в ящике… И, все – долг, пенни… Какого х.. Я уезжал с «чистым листом». 4 дня я бегаю, отбиваюсь… от чего?… сам не догоняю… И, ведь, скотина такая!, должен !!! стране! РОССИИ Ё…!!! Матерюсь, да! А как иначе???!!! Я ж, похерил всё. Уезжая в тай. У меня нет имущества. Вот просто нет!, НИЧЕГО!. Всё было продано и переоформлено ещё 3-5 лет назад. За мной лишь ООО – я, всёж, генеральный директор. Но, сидят, целая бухгалтерия, отбивают нулевые балансы… А мне на домашний адрес сыпятся долги…. (тут слёзы… я просто реву… я прошёл через налоговую выборку… опять, что-ли… ). Несколько лет я бился с налоговой, и, ведь победил!. СНОВА!!! Завтра поеду… Доказывать, что — не верблюд… Созвонился – они сами понять не могут, за что с меня хотят получить и сколько. Даже по их базе суммы пляшут… Я в бреду…, ей богу…! Я им один хрен ничего не заплачу. Но, придётся ездить в соседний город раз 20-30, мотать нервы…. ВОТ ТАКОЙ ПОДАРОК МНЕ раша ПРИГОТОВИЛА…. Как же у нас любят людей………. БЛЯДИ!!! У меня слов цензурных нет… Завтра еду НА НЕДЕЛЮ! (обучаться! Обращению с газовым пистолетом!) Пипец!!! ПОЛНЫЙ !!! У меня есть ствол, уже 10 лет! Меня будут учить в ДОСААФ, как с ним обращаться…. Я охотник в 30-летним стажем… Прошёл срочную… Работа в СБ, со всеми допусками, три нуля!!!, пипец! Разрешение на боевое оружие… И,…. 5 000руб.+ неделя учёбы в ДОСААФ !!! ЭТО – РОССИЯ !!!!!!! я плачу…. Сейчас я просто без денег…. Это временно… пройдёт, как болячка…. Я буду копытить… роги пообломаю, упираясь…, но, с этой страны – я съеду… при первой возможности. Ты жди… Тай – это моё… Я вернусь……..

Добавить комментарий

