Рубрика: Лаем Тиан

Пауза

По, когда рыбачил здесь пару дней назад, сделал и оставил у меня новый (старый сломал Самнет) сачок, на очень-очень-очень длинной (около 5 метров) ручке.
Передвигаться с такой палкой по прибрежным скалам — занятие на любителя.
Ножовка, если не забыли, у меня есть. Обрезать ручку сачка до приемлемой длинны — не проблема.
Но я понятия не имею: ему просто попался такой длинный бамбук, или же длина ручки обусловлена какими-то практическими соображениями?
В общем, пока суть да дело, взял сачок, и сходил поймал десяток сардинок на наживку.
Ушла болезнь или взяла тайм-аут — станет ясно позже. А я, пока в состоянии, хочу попробовать поймать хорошую рыбу для Линды, чтобы хоть как-то отблагодарить ее за вчерашнюю помощь и спасение. Вот только в небе грохочет опять. И все ближе и ближе…

Дождь начался и закончился пока я рыбачил.
Правда, грозы не было. Прошла где-то стороной.
Рыбу для Линды не поймал. Так, какую-то несерьезную мелочь.
Да и та сбежала из моей сумки. Раньше такого не бывало.
Вернулся на берег — сделал другую сумку.
Распогодилось.
Температуры, вроде бы, нет. Но иногда возникает чувство нехватки воздуха, и что-то вроде головокружения.
Пожалуй, даже хорошо что приличной рыбы не поймал.
Все-таки, лучше мне сегодня никуда не ходить.

Пришел Кан и показал новый продукт питания. Называется, кажется, ым.
image

Растет вот так:
image

image

На вкус — приятно-кислый. Кан показал, что эти ымы надо в сахар макать.
Но сахара у меня нет.
Зато есть эта раковина — мой лучший трофей за все три месяца здесь:
image

image
Была еще одна, побольше. Ее у меня когда-то выпросил Кан.
Но эта красивее.
Хотя улитки, которые живут внутри довольно противны на вид, сами раковины прекрасны.
Кан ушел ловить кальмаров.
Если не пропущу, когда он пойдет назад, подарю ему и эту.

Пауза: 4 комментария

    1. Светлана, в том-то и дело — это не друзья. Во всяком случае, не в том смысле, как мы обычно понимаем этот термин.
      Просто, когда действительно нужна помощь, кто-то вдруг ощущает потребность помочь. И это здорово! Вот это надо развивать и культивировать.
      Только тогда Мир реально изменится.

Добавить комментарий

