Рубрика: Без рубрики

Рыба vs Удочка

Невероятно, но кажется, им действительно удалось это.
Двум тайцам, Самнету и Кану, ни один из которых даже не говорит по-английски.
Теперь я действительно, имея крючок и пару метров лески, могу обеспечить себя рыбой.
Вот это утром:

image

А это, когда Самнет подошел. Решил ему наглядно показать, как освоил метод (надергал минут за 40):

image

По сути, классика жанра.
Как много слышал я сочувственных слов, добрых пожеланий и обещаний что-нибудь сделать, с тех пор (примерно, год назад), когда ситуация моя начала ухудшаться и заходить в тупик.
Ну? И где я сейчас?
Немало Людей поддержали вещами, продуктами, и деньгами.
Но вещи изнашиваются и ломаются.
Продукты заканчиваются. Деньги тратятся.
И что же потом?
И вот, два тайца научили ловить рыбу.
Понимаете?
Рыбы много.
Я это к чему?
Хотите пожелать чего-то хорошего?
Спасибо!
Но учтите, это не работает. Проверено.
Хотите на самом деле поддержать? — тогда, деньги или вещи.
Но если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решили помочь, научите чему-нибудь стоящему или предложите нормальный бизнес, где можно, даже в моем положении, зарабатывать.
Вот такие мысли мне сегодняшняя рыба «навеяла».
В общем, если есть идеи, пишите или приезжайте — обсудим 🙂
image
А это чуть позже: Самнет на крыльце дома Кана
image

И, кстати, попутно.
Надо мной дерево цветет:
image

Никто не знает, что это такое?

Рыба vs Удочка: 4 комментария

    1. Спасибо!
      А насчет рыбы — можно, конечно. Сначала, я тоже сильно комплексовал.
      Теперь нет.
      По возможности, спрашиваю, конечно, у тайцев.
      Но больше уже «для галочки».
      Много ли ты знаешь ядовитых рыб? Таких, что бы именно мясо у них ядовитое было (ничего кроме него я не ем).
      Сегодня, кстати, встретил такую. Ту, что японцы, даже жизнью рискуя есть любят. Красивая.
      Но это же скорее исключение, чем правило.
      Правда? 😉

  1. Это ты про рыбу фугу? Разве в Тае она есть? По-моему, можно есть практически любую. Только голову и потроха надо сразу отрезать. Полежит — может стать и ядовитой. На Камчатке иногда попадается морской окунь, у которого мясо ярко синего или зелёного цвета. Жуть… Но, на вкус — нормальное.

    1. Есть. Рыбка абсолютно адекватная. Руками трогать я ее, понятно, не пытался.
      А поймать пробовал. Куда там! На наживку не реагирует.
      Но и не уходит никуда.
      Висит себе на месте, как цветок какой. Еле своими плавниками-иголками шевелит. Ничего не боится.

Добавить комментарий

