Рубрика: Лаем Тиан

Промоушн

Ощущаю себя иногда на положении Кассандры.
Стараешься помочь, говоришь, что можно, нужно, а то и необходимо сделать — бестолку.
С Нумом так было.
Теперь, похоже, с Линдой повторяется.
Головой кивает, улыбается. Чувствую, сути не поняла — потому и не сделает ничего.
А идея проста.
Адаптировать можно под любой бизнес и конкретные условия. Нужна помощь — обращайтесь.
А пока исходные данные такие:
небольшой ресторанчик;
не слишком бойкое место;
острейший дефицит средств;
высочайшая конкуренция.

Знакомо?
Решение — беспроигрышная промо-лотерея.
Подробно объяснять не стану. Все равно, как обычно, никто ничего не поймет.
Ну, а уж если найдутся, кто поймет и применить захочет — пишите, объясню подробно, во всех деталях, которые в подобных проектах крайне важны.
Поднимите бизнес, может и отблагодарить не лишним посчитаете. Сочтемся.
Вкратце, схема такая:
1. Считаем ежедневное количество посетителей (заказов), которые необходимы для выхода на расчетную рентабельность.
Допустим, 20 посетителей/заказов в день.
2. Ставим на видное место Большую Прозрачную Банку.
3. Бросаем туда 100 бат (для России — 100 рублей).
4. Пишем на доске: приз — 100 бат (рублей).
ВАЖНО: четко и ясно изложенные Правила должны быть изначально вывешены на видном месте.
5. Приз разыгрывается, как только последний, двадцатый заказ будет съеден и оплачен, и клиент — при расчете — получит на руки карточку с номером 20.
6. Если нужное количество заказов не набралось до закрытия ресторана, приз не достается никому

никому — значит, никому. Деньги остаются в Большой Прозрачной Банке. А следующим утром бросайте туда еще стольник и пишите на доске: «Сегодняшний приз — 200 бат (рублей). И так каждый день.
По мере роста суммы, все больше любопытных будет забегать поглазеть на Большую Прозрачную Банку. Все больше будет разговоров и вопросов, типа: Ну как там? Еще не выиграли? А сколько набралось?
О вашем ресторане узнают. Его запомнят. Все больше людей будет к вам заглядывать и… если у вас вкусно готовят, доброжелательный персонал и конкурентные цены — становится вашими постоянными клиентами.
А вам разве не этого надо было?
На самом деле, это только начало. Настоящие «добряки» — потом, когда начнет набираться необходимое количество заказов, и начнутся розыгрыши призов.
Там много чего приготовлено «вкусного»….
Но на пока — хватит.
Батарейка садится.
Как тезка мой писал: умному достаточно.
Хотя, тут, кроме ума, еще и воображение требуется. А с этим обычно хуже…

А под конец — не удержался. Не знаю, как на фото вышло, но было прямо по Вертинскому: «Над розовым морем…»
image

Реклама

Промоушн: 2 комментария

  1. Идея красивая. И жизненная, в принципе. Но, фиг ты сподвигнешь тайцев на это. Только если в совершенстве будешь говорить на тайском. Да и то… инфантильные они на это. Идёт бизнес — хорошо! Не идёт — и ладно…

    1. Тезка, мы с тобой всегда об этот камень спотыкаться будем.
      Во всяком случае, пока не поймешь — нет этих «тайцев». В природе их не существует. Только в твоем воображении.
      Как нет, в этом смысле, и русских, китайских или любых других.
      Разные мы все.
      А Форд (который Генри) — инженер, бизнесмен, изобретатель, филосов, понимающий в бизнесе, уж никак не меньше нашего, замечательную мысль высказал:
      «Вы думаете, что можете это, или думаете, что этого не можете — вы правы!»
      Вот почему у нас с тобой так непросто складывается интернет-общение.
      Ты где-то услышал или сам придумал, что и того не можешь, и другого, и третьего…
      Что ж, пока думаешь, что не можешь, так оно и есть. Для тебя.
      Но ты же негатив этот всем навязываешь.
      То — нельзя, это — нельзя, а того-то вы уж точно не сможете…
      Блин! Еще цитата.
      На этот раз, И.В.Сталин:
      «Кто хочет сделать, ищет способ. Кто не хочет — причину.»
      Хватит, тезка, причины искать.
      Переключайся на способы. ОК?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s