Рубрика: Лаем Тиан

«Подозрения» насчет кешью, кажется, подтвердились. Но местные, похоже, не заморачиваются очисткой орехов — просто выбрасывают их и употребляют в пищу сочные плодоножки (или что там оно такое на самом деле). Кан — тайец из дома на перевале, которого я днем расспрашивал о загадочном растении, принес мне в подарок вечером целый пакет этих ложно-плодо-ножек.
На фото — что от них осталось к настоящему времени.
А еще утром случилось несчастье: поднявшейся ночью волной перетерло и оборвало буй моей сети. Теперь она окончательно и безнадежно запуталась.
Беда в том, что это были последние пару метров сети, и они обеспечивали меня рыбой (освоить удочку мне так и не удалось).
А поскольку рис закончился а кальмары еще так и не вернулись — перспектива голода становится все реальнее.
Новая сеть стоит 200 бат. Но на карточке у меня теперь только 161.
Судьба.

: 4 комментария

  1. Привет Робинзон. Ты я вижу не сдаешься :)Говори куда слать деньги. Рублей 200-300 в неделю думаю найду.Тебе бы зарядка на солнечной батарее не помешала:)

  2. Саша, привет! На самом деле, ты и представить себе не можешь, насколько такая помощь была бы сейчас во время. Любая помощь!Единственно, если не забыл, кроме конвертации "по внутреннему курсу" банкоматы отбирают по 150 бат за каждую выдачу наличных. Номер моей карточки в Сбербанке (Visa) : 4276 4000 1246 1381Если тебе удобнее Альфа банк (MasterCard):5486 7469 3725 1221А для меня самым быстрым и эффективным (на случай, если у тебя сохранились баты, которые, думаю, в России не нужны) был бы Kasikornbank:A/C NO. (номер счета):800-2-04378-6Твоя догадка насчет солнечной батареи — реально улыбнула:)То же самое, что поинтересоваться, не отказался бы человек, умирающий от жажды в пустыне, от стаканчика содовой? Не отказался бы, Саша! Да пока что-то никак не срастается.

  3. Ну так у тебя там есть такие устройства? У нас тут они от 1200р с разъемами для разных мобильников. Зарядка около 3 часов.На карту СБ отправил 300р. Надеюсь ребята помогут и тоже отправят.

Добавить комментарий

