Рубрика: Лаем Тиан

Тиан

image
Laem Thian

 Это Лаем Тиан — крохотный плузабытый пляж на маленьком острове Ко Тао в Сиамском заливе Южно-Китайского моря Тихого океана.
Лаем Тиан — это место, где я живу уже два месяца.
Лаем Тиан — это место, где я живу без питьевой воды, без еды, без электричества, без денег и без паспорта.
Почему так случилось?
Длинная история.
Может быть, как-нибудь потом. Но если в двух словах: shit happens Слыхали?
Как живу?
Собственно, об этом и собираюсь рассказывать в блоге.
Во всяком случае, пока еще есть мобильный интернет, пока есть силы ходить и заряжать батарейки, пока не сдох еще мой старенький Samsung Galaxy SII.
Впрочем, не будем загадывать.

image
Мой лагерь

А это палатка, в которой живу. Сильный дождь случился за это время всего раз. Но этой палатке и не сильного хватает.
Поэтому, поставил ее под навес.
Как понимаю, раньше здесь был бар. А теперь вот, моя палатка стоит.
Но об этом в другой раз. Батарейка почти разряжена.
На сегодня все

Тиан: 2 комментария

Добавить комментарий

