Рубрика: Лаем Тиан

Моему камчатскому другу

Тезка, кончай флудить и троллить. Деятельность эта, в приличном интернет-сообществе не приветствуется. А уж в нашем случае…
Практически все, что у меня сейчас здесь есть — это благодаря твоей помощи и деньгам.
И ты же, своим троллингом, спускаешь все это «в унитаз».
Где логика?
Деньги, что оставил на моей карточке, я потратил на оплату месяца интернет-безлимитки. И зачем? Чтобы терять день за днем на этот бессмысленный флудеж? Тем более, что следующий месяц оплачивать уже нечем.
Батарея моего телефона, и аккумулятор, который мы с тобой купили — имеют определенное число циклов зарядки-разрядки.
Емкость аккумулятора, из-за столь интенсивной эксплуатации — уже значительно упала. Его должно хватать на 5 зарядок батареи. Хватает — всего на пару.
О том, что, растратив заряд на чтение твоего флудежа и свои ответы на него, мне приходится ежедневно наматывать километры, таская аккумулятор к Самнету, и все чаще и чаще остаться без всякой связи вообще — я уж молчу.
Далее. Насчет феноменальной категоричности твоих фундаментальных утверждений, насчет,  что в этой жизни возможно, а что не возможно.
Знаешь, после того, как для тебя, при наличии доступа к интернет,  действующего счета в банке и достаточной суммы на этом счете, оказалось НЕВОЗМОЖНЫМ(!) купить свободно продающиеся через интернет авиабилеты… безапелляционность твоих неаргументированных суждений в этом вопросе, представляется мне слегка чрезмерной.
А тебе?
То же и насчет козы с баяном.
Думаешь, тебе первому в голову вступило, что буржуины  у нас рюкзак украли?
Да наши-то все давно в теме: Россия — родина слонов! А Чингизхан — агент ОГПУ и внучатый дедушка московского князя Дмитрия Донского которого домашние звали Хан Тохтамыш.

Но какое все это имеет отношение к предложенной для обсуждения идее?
Еще раз повторюсь: кончай флудить. А за одно, и «глобалить», типа: какие люди чего по жизни любят/хотят или наоборот не любят/не хотят.
Это ты, великий знаток душ человеческих,  так думаешь. Ну, думай. Дело твое.
Но не надо тут нам за «других» расписывать. ОК?
Пиши за себя: что в идее нравится, что не нравится. Именно в идее, а не в ее реализации, организации или финансировании (об этом разговор впереди).
Надеюсь, изложил внятно.
Постарайся обдумать. Но на этот раз, именно то, что я написал, а не то, что ты думаешь, будто бы я написал, вроде «копытить и прибыль получать». ОК?

Моему камчатскому другу: 2 комментария

  1. Ты ж предложил к обсуждению, мол, высказывайтесь. Я и не пытался опустить твои чаяния. Просто, логически высказал МОЙ результат. Пусть он и не правильный, но, я так это понимаю и не кривлю. Есть мнение, желание, чаяние — а есть простой коммерческий расчёт. Я так к этому подошёл (и никакого флуда). (прикинул по себе и выдал….). Тогда лучше буду писать в Скайп…

  2. Ну, не прикидываешься же ты…Вот, представь, зовут тебя пиво попить. А ты, в ответ, лекцию: кто на Руси хочет пиво пить, и сколько. А кто не хочет, и почему…Могут, ведь, и послать. Не считаешь? Кроме того, насчет, что возможно, что — нет, и прочего-разного. Ты, тезка, подзабыл, похоже, что я на свете этом немного дольше твоего живу, и повидал, как пить дать, уж никак не меньше. С чего же это ты счел подобную лекцию уместной?Только из-за того, что ты сейчас на Самуи, при деньгах, а я в палатке на Ко Тао, и без денег? Но, прими во внимание: в твоем возрасте я был владельцем и руководителемм финансово успешной и известной во Владивостоке и южном Приморье медийной компании. А где и кем будешь ты, когда доживешь до моих лет?.. Кто-же нам сейчас скажет!Согласен? Слышал, ведь: "от тюрьмы и от сумы…".Только, это же не повод, чтобы ты меня жизни учил и объяснял на уровне "возможно-невозможно".Такие вещи только местный Демиург знает. А мы лишь предполагаем и пробуем. Кстати, насчет предположений, помнишь? Когда я узнал, что ты ездишь с Ламая в Маенам, чтобы брать уроки английского языка у русской(!) учительницы за 600 бат в час, я сказал, что это глупо. Потому что рядом с тобой носитель языка, англичан Генри, лицензированный преподаватель, берет по 200 бат в час. Помнишь,что ответил? "Я знаю, что делаю. Через два месяца заговорю по-английски".Не два. Шесть месяцев прошло. Ты, вот, уже домой собираешься. Не заговорил. А последовал бы тогда моему совету — болтал бы сейчас на хорошем английском. Вывод? Не смотря на личное финансовое положение, советы и предложения мои совсем не обязательно глупы и бесперспективны. И лекции на общие темы — мне ни к чему. ОК?Резюмирую предложение: вскладчину купить, отремонтировать и переоборудовать подходящее плавсредство, которое потом использовать, как базу для организации кэмпингов, на акватории — от Таиланда до, практически, Австралии. Еще раз: за абстрактных "других" — не надо. Тебе интересно или нет?И организационно-финансоаых вопросов пока не надо. Сейчас — только сама идея.Когда соберется достаточно заинтересованных лиц (с тобой или без тебя), начнем обсуждать организационно-правовые и финансово-технические аспекты реализации.И насчет Скайпа…. Похоже, снова не вполне допонимаешь."Карманных денег" у меня давно нет. (если нужен, могу дать отчет). А деньги с карточки я потратил на месячный доступ к интернету. Все, что там оставалось к сегодняшнему дню (т.е. весь мой финансовый резерв) — 261 бат.И вот, поскольку все аккумуляторы и батарейки разряжены (Самнет забрал аккумулятор на зарядку сегодня в 4 часа утра, и зарядиться он — понятно — не успел, мне пришлось по жаре идти почти на Сайри, и пол дня писать тебе этот ответ, сидя за столиком в ресторанчике Линды, запитав мобильник от ее розетки. А поскольку у нее всего 4 столика, один из которых я занял на пол дня, и она теряла клиентов, пришлось заказать Пад Тай и чай — 100 бат (которые пришлось снять с карточки). Теперь там осталось только 161 бат. Вот цена нашего обмена мнениями "за жизнь" (не считая времени, усталости и сбитых ног).И я, конечно, просто счастлив, что даже выбравшись на Ко Тао, ты настолько был занят своим баловством с нырянием, что не выбрал время встретиться и все детально обсудить.Ну, что сказать? МОЛОДЕЦ!

Добавить комментарий

